Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок подготовки и работы на аудиторном занятии
Теоретическая часть занятия направлена на проверку знаний по вопросам программы дисциплины согласно предлагаемому плану для каждой темы. Ответы на вопросы предлагаемых планов студенту нужно подготовить письменно и представить их преподавателю к началу занятия для подтверждения своей готовности к обсуждению вопросов темы и решений задач. Преподаватель, проводящий аудиторной практическое занятие, имеет право после его окончания собрать письменно подготовленные студентами решения для проверки правильности представленных решений и корректировки оценки согласно модульно-рейтинговой системе успеваемости студентов. Ответы необходимо написать заранее. На практическом аудиторном занятии необходимо излагать ответы устно, участвуя в групповом обсуждении. Групповое обсуждение следует проводить в форме дискуссии, которая подразумевает аргументированное изложение изученных точек зрения, со ссылками на статьи нормативно-правовых актов, актов их толкования и применения, авторов научных исследований, в том числе из списка рекомендованных источников к каждой теме. Указанные списки не являются окончательными, а лишь рекомендованными, участники дискуссии могут воспользоваться иными дополнительными, в том числе и более современными источниками по теме аудиторного занятия. В течение аудиторного занятия с целью визуализации изучаемого вопроса (научно-практического материала) студенты должны уметь проиллюстрировать на доске в аудитории наиболее дискуссионные положения дисциплины "Нотариат в Российской Федерации", плана аудиторной работы, в том числе используя, так называемые, "интеллект-карты" (карты ума или mind maps). В своей книге «Супермышление» Тони и Барри Бьюзен подробно описывают, как стать майндмапером (термин уже прижился в русском языке, об этом свидетельствуют Интернет- источники, например, здесь: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6950/), то есть составителем интеллект-карт. Посредством методики «интеллект-карт» мозг способен развивать и проявлять свои безграничные интеллектуальные возможности, объединяя в сеть понятия и идеи, определенным образом связанные между собой логическими зависимостями. Применительно к подготовке к зачёту по дисциплине "Нотариат в Российской Федерации" в течение всего семестра интеллект-карты могут помочь как в выборе ключевых моментов, на которых стоит остановиться при изучении дисциплины, (в дальнейшем это становится важным, если приходится несколько раз, спустя какое-то время, обращаться к изучению одного и того же вопроса), так и освоить большой пласт вопросов с использованием дополнительных материалов, необходимых для подготовки к дискуссии в течение практического занятия. Набор ассоциаций у каждого человека уникален, поэтому каждый способен производить уникальные идеи и образы, и задача дискуссии – обменяться ими. Тема 1 (модуль 1). Место нотариата в Российской Федерации среди форм защиты прав и интересов различных субъектов права. Контроль и надзор за порядком осуществления нотариальной деятельности План (4 часа) 1. Понятие нотариата в Российской Федерации. Цели, задачи и значение нотариата в Российской Федерации в современный период. 2. Предмет отрасли законодательства и учебной дисциплины о нотариате в Российской Федерации. Понятие нотариального производства и его участников. 3. Действующее законодательство Российской Федерации и её субъектов и законопроекты о нотариате. 4. Соотношение функций регулирования организации нотариата в Российской Федерации и контроля и надзора за порядком осуществления нотариальной деятельности. 5. Полномочия органов юстиции по регулированию организации нотариата. 6. Цели и задачи, порядок образования, структура и организация нотариальных палат на территории Российской Федерации 7. Контролирующие органы и организации, надзорные органы (органы юстиции, налоговые органы, прокуратура, суд, органы Хабаровского края, муниципальные органы, нотариальные палаты): анализ сферы действия и полномочий согласно действующему законодательству.
Date: 2015-11-13; view: 285; Нарушение авторских прав |