Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вежливость. Список обычных норм вежливости на работе ничуть не короче списка аналогичных домашних правил
Список обычных норм вежливости на работе ничуть не короче списка аналогичных домашних правил. Вежливый человек не будет громко разговаривать по мобильному телефону (и, уж конечно, не даст телефону проиграть всю игривую мелодию до конца), если коллега, сидящий рядом, занят важной работой. Вежливый человек приезжает на работу вовремя, чтобы другим людям из того же отдела не приходилось выполнять его обязанности. На примере Меган мы видим, что вежливые люди стучатся, прежде чем войти в кабинет, поскольку они уважают право человека на уединение. Когда вам приходится сообщать человеку неприятное известие или отрицательно оценивать его работу, делайте это с уважением. Пожалуй, самый важный способ проявления вежливости на рабочем месте – это отказ от распространения слухов и сплетен. Уолтер Вангерин‑младший пишет: «Сплетни – это… партизанская война в офисе: сплетня наносит удар и исчезает, прежде чем в ней удается разобраться». Незначительное замечание способно посеять семена раздора. Сказав коллеге: «Пол что‑то задержался в кабинете Дина. Надеюсь, все в порядке. Слышал, что его последняя командировка не увенчалась успехом», – вы можете не придать своим словам никакого значения, но невзначай пущенная сплетня способна причинить человеку боль и полностью испортить отношения. Скорее всего, впоследствии Рамона вспоминала свой разговор с Тимом, пытаясь мысленно представить себя в лучшем свете или разобраться в том, что нужно было сказать. Всем нам иногда нужно поговорить о работе, особенно когда дела идут неважно. Если просто хотите поболтать, то лучше всего выбрать в качестве собеседника того, кому действительно есть до вас дело и кто не работает вместе с вами. С кем бы вы ни решили поговорить, сначала спросите себя: «Позволит ли мне разговор с этим человеком полюбить его сильнее? Стану ли я после разговора с ним относиться к нему лучше или хуже?» Конечно, иногда приходится разговаривать с коллегами и начальниками о ком‑то из сотрудников. Вежливость призывает нас в такой ситуации говорить о сотруднике, как о друге, а не искать способы утвердить собственное превосходство. Друзья желают друзьям успеха. Когда говорить хорошо о ком‑то из коллег особенно трудно, лучше всего изложить известную информацию и воздержаться от оценок. Меган могла бы присоединиться к разговору о Джеффе, но вместо этого предпочла просто изложить факты. Если вы хотите быть вежливыми на работе, всегда хвалите коллег за их спиной. Начните распространять (истинные!) слухи о том, что они выполняют свои обязанности хорошо. Возьмите в привычку вести себя так, словно тот, кто буквально сводит вас с ума своими неправильными действиями, ваш друг. А потом проанализируйте, как изменилась атмосфера в коллективе.
Date: 2015-11-13; view: 317; Нарушение авторских прав |