Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие индустрии «владения отдыхом» в 1980 – 1997 гг
Меняется характер таймшерного бизнеса. Первоначально новая сфера деятельности привлекала главным образом мелких предпринимателей, но с ростом популярности таймшера в нее устремились крупные компании. Сегодня рынок «собственности на каникулы» поделен между известными, прежде всего американскими корпорациями, такими как «Хилтон Хоутелз Корпорейшн», «Марриот Интернешнл», «Дисней», «Ай-Ти-Ти Шератон», «Баррат», «Уимпей», «Холидей Инн Уорлдуайд». Неуклонно расширяется география индустрии таймшера. Многие принимающие регионы связывают с ней сглаживание сезонных колебаний, продолжительный экономический подъем и улучшение перспективы инвестирования и занятости в туристском, финансовом и других секторах хозяйства. Сегодня сеть клубных курортов охватывает 89 стран, а владельцы «собственности на каникулы» проживают в 191 государстве.
Таймшер как существенный элемент всей системы организации досуга получил наибольшее развитие в США. Только в одной Калифорнии насчитывается 80 клубных курортов. Средняя цена недели здесь доходит до 9 тыс. ам. долл. Держатели таймшеров вносят существенный вклад в местную экономику. Ежегодно штат получает свыше 300 млн. ам. долл. в виде прямых и косвенных потребительских расходов отдыхающих, налогов на недвижимость и оплаты коммунальных услуг. Второй по значимости рынок «собственности на каникулы» находится в Европе. На старом континенте сосредоточена треть всех таймшерных курортов. Средняя продолжительность пребывания на них оценивается в 1,7 недели. Неизменной популярностью сберегательный отдых пользуется у Англичан. Из 4 млн семей в мире, владеющих таймшером, 400 тыс. — жители Великобритании.
Таблица 37 Date: 2015-12-11; view: 309; Нарушение авторских прав |