Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типовой образец въездной (выездной) карточки
Въездные (выездные) карточки не содержат информации о местах посещений туристами, продолжительности пребывания (количество ночевок), размещении. Поэтому, кроме учета на границе, применяется другой метод статистического наблюдения — р егистрация прибытий в средствах размещения. Он удачно дополняет пограничную статистику, а в отдельных странах замещает ее. Данные, собираемые в ходе статистических наблюдений в отелях и иных средствах размещения, позволяют судить о распределении прибытий по районам страны, выявить предпочтения международных и внутренних туристов при выборе типа размещения, а также контролировать загрузку гостиничной базы. Этот метод сравнительно прост, но требует от работников рецепции, выполняющих первичные учетные операции, повышенной внимательности, аккуратности и дисциплинированности. При поселении туристам выдаются специальные формуляры — сетевые карточки. Они заполняются каждым посетителем в отдельности или, что нередко допускается на Западе, только главами семей с указанием числа сопровождающих их лиц. Кроме заполнения указанных в карточке граф, в ряде отелей деловых туристов просят также назвать адрес местонахождения компании и вид оплаты гостиничных услуг (наличными, с помощью кредитной карточки или по переселению). В регистрационной форме могут быть указаны основные правила пользования отелем и внутреннего распорядка в нем, в частности требования противопожарной безопасности. Подпись клиента подтверждает достоверность сообщаемых им сведений, свидетельствует о том, что он ознакомлен с Правилами проживания, которые обязуется соблюдать, а также Действующими расценками на услуги размещения и делает заказ на обслуживание. Формы гостевых карточек различаются по странам. Для унификации положения и сопоставимости информации по предприятиям размещения на международном уровне ВТО составила типовой образец формуляра (табл. 7).
Таблица 6 Date: 2015-12-11; view: 568; Нарушение авторских прав |