Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание бизнес−идеи инвестиционного проекта





КОМПЛЕКСНАЯ ЗАДАЧА

по дисциплине «Инвестиции и инновации»

на тему «Обоснование эффективности инвестиционного проекта»

 

 

Выполнил:

студент группы ____________

__________________________

 

Проверил:

доцент кафедры экономики и

торговой политики

Т.А. Малетина

 

 

Иркутск 2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС−ИДЕИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 3

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА.. 5

3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ.. 7

3.1. Обоснование рентабельности производственной деятельности. 7

3.2. Обоснование финансовой реализуемости инвестиционного проекта. 15

4. ОБОСНОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 22

5. ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РАСЧЁТ ПРОЦЕНТОВ И СУММЫ ПЛАТЕЖЕЙ ПО КРЕДИТУ 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОСТАВ ПРОЧИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ.. 34

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС−ИДЕИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

Идея проекта - создание новой коммерческой организации: предприятия по производству мебели. В рамках данного инвестиционного проекта планируется приобрести основные средства (здания, оборудование, хозяйственный инвентарь) и НМА. При этом инвестиции во внеоборотные активы растянуты во времени и составят:

· В начале 1-го года – 80 млн.руб.(из них 45 млн. руб. затрачено на приобретение недвижимого имущества);

· В конце 1-го года – 20 млн.руб.

Инвестиции во внеоборотные активы (и в начале и в конце первого года) имеют следующую структуру: 70% идет на приобретение активов для использования в производственной деятельности предприятия, а 30% - в управленческой. Примем, что поставщики имущества (движимого и недвижимого) освобождены от уплаты НДС.

Предприятие выбрало линейный способ начисления амортизации для всех объектов основных средств и НМА. Средневзвешенный срок полезного использования основных средств и НМА составил 12 лет, а по недвижимому имуществу - 55 лет.

В конце 4-го года планируется продать ряд морально и физически устаревших объектов основных средств (движимого имущества). Выручка от продажи данных объектов составит 5 млн. руб. (в текущих ценах 4-го года), а величина основных фондов предприятия снизится на 8%.

Цена единицы продукции, планируемой к выпуску на новом предприятии составит в первый год реализации проекта 18,88 тыс.руб. (с учетом НДС по ставке 18%). Предприятие приняло ценовую стратегию «нестабильных цен» и будет корректировать цену продукции в соответствии с темпами инфляции и конкурентной стратегией.

Удельные переменные издержки составят 8 тыс.руб в первый год реализации проекта. Труд основных производственных рабочих оплачивается по сдельной форме оплаты труда. Коммерческие расходы составили 10 млн.руб. (без первоначальных затрат на рекламу), а управленческие расходы - 40 млн.руб. (без учета амортизации ОС и НМА) в первый год реализации проекта. Продукция поставщиков материальных ресурсов и услуги сторонних организаций облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 18%.

Деятельность данного предприятия отнесена к 8 классу профессионального риска с тарифом отчислений на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,9%.

На основе результатов маркетинговых исследований спроса на данную продукцию был составлен долгосрочный план объёмов производства. В соответствии с этим планом в первый год необходимо произвести 12000 единиц продукции, во 2-ой год – на 25% больше. В течение третьего года планируется провести крупномасштабную маркетинговую кампанию с бюджетом 1,416 млн.руб. (с учетом НДС 18%), в результате которой спрос на продукцию предприятия повысится на 5% в данном году. В четвёртом году прогнозируется снижение спроса на 12%, а в пятом году – на 3% (изменение спроса в процентах указано по отношению к предыдущему году).

Предприятие является юридическим лицом и использует общий режим налогообложения.

 


 

Таблица 1.1.

Экономическое окружение проекта

 

Наименование показателей Значение
Ставка рефинансирования ЦБР, % 1 год 8,25
2 год 8,00
3 год 7,75
4 год 7,50
5 год 7,20
Темп инфляции (пессимистичный прогноз), % 1 год 8.0
2 год 7,5
3 год 6,0
4 год 5,0
5 год 4,0
Индекс цен на продукцию предприятия 1 год 1,040
2 год 1,038
3 год 1,032
4 год 1,030
5 год 1,025
Средний индекс изменения затрат предприятия в связи с инфляцией (переменных издержек, постоянных издержек, цен на объекты основных средств и т.д) 1 год     1,050
2 год 1,045
3 год 1,030
4 год 1,025
5 год 1,020
Средняя номинальная ставка банковского процента по депозитным вкладам 1 год   10,0
2 год 9,5
3 год 8,0
4 год 7,0
5 год 6,0
Номинальная ставка банковского процента за пользование инвестиционным кредитом по данному проекту, % годовых  
Ежемесячные комиссии, % от суммы кредита   0,0

 

Задание:

Выполнить обоснование эффективности инвестиционного проекта.

 

Продолжительность расчетного периода составляет 5 лет.

Расчеты выполнить в текущих ценах каждого года (т.е. в номинальных показателях).

 

 

Date: 2015-12-11; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию