Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание бизнес−идеи инвестиционного проектаСтр 1 из 10Следующая ⇒ КОМПЛЕКСНАЯ ЗАДАЧА по дисциплине «Инвестиции и инновации» на тему «Обоснование эффективности инвестиционного проекта»
Выполнил: студент группы ____________ __________________________
Проверил: доцент кафедры экономики и торговой политики Т.А. Малетина
Иркутск 2015
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС−ИДЕИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 3 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА.. 5 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ.. 7 3.1. Обоснование рентабельности производственной деятельности. 7 3.2. Обоснование финансовой реализуемости инвестиционного проекта. 15 4. ОБОСНОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 22 5. ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РАСЧЁТ ПРОЦЕНТОВ И СУММЫ ПЛАТЕЖЕЙ ПО КРЕДИТУ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОСТАВ ПРОЧИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ.. 34 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС−ИДЕИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Идея проекта - создание новой коммерческой организации: предприятия по производству мебели. В рамках данного инвестиционного проекта планируется приобрести основные средства (здания, оборудование, хозяйственный инвентарь) и НМА. При этом инвестиции во внеоборотные активы растянуты во времени и составят: · В начале 1-го года – 80 млн.руб.(из них 45 млн. руб. затрачено на приобретение недвижимого имущества); · В конце 1-го года – 20 млн.руб. Инвестиции во внеоборотные активы (и в начале и в конце первого года) имеют следующую структуру: 70% идет на приобретение активов для использования в производственной деятельности предприятия, а 30% - в управленческой. Примем, что поставщики имущества (движимого и недвижимого) освобождены от уплаты НДС. Предприятие выбрало линейный способ начисления амортизации для всех объектов основных средств и НМА. Средневзвешенный срок полезного использования основных средств и НМА составил 12 лет, а по недвижимому имуществу - 55 лет. В конце 4-го года планируется продать ряд морально и физически устаревших объектов основных средств (движимого имущества). Выручка от продажи данных объектов составит 5 млн. руб. (в текущих ценах 4-го года), а величина основных фондов предприятия снизится на 8%. Цена единицы продукции, планируемой к выпуску на новом предприятии составит в первый год реализации проекта 18,88 тыс.руб. (с учетом НДС по ставке 18%). Предприятие приняло ценовую стратегию «нестабильных цен» и будет корректировать цену продукции в соответствии с темпами инфляции и конкурентной стратегией. Удельные переменные издержки составят 8 тыс.руб в первый год реализации проекта. Труд основных производственных рабочих оплачивается по сдельной форме оплаты труда. Коммерческие расходы составили 10 млн.руб. (без первоначальных затрат на рекламу), а управленческие расходы - 40 млн.руб. (без учета амортизации ОС и НМА) в первый год реализации проекта. Продукция поставщиков материальных ресурсов и услуги сторонних организаций облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 18%. Деятельность данного предприятия отнесена к 8 классу профессионального риска с тарифом отчислений на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,9%. На основе результатов маркетинговых исследований спроса на данную продукцию был составлен долгосрочный план объёмов производства. В соответствии с этим планом в первый год необходимо произвести 12000 единиц продукции, во 2-ой год – на 25% больше. В течение третьего года планируется провести крупномасштабную маркетинговую кампанию с бюджетом 1,416 млн.руб. (с учетом НДС 18%), в результате которой спрос на продукцию предприятия повысится на 5% в данном году. В четвёртом году прогнозируется снижение спроса на 12%, а в пятом году – на 3% (изменение спроса в процентах указано по отношению к предыдущему году). Предприятие является юридическим лицом и использует общий режим налогообложения.
Таблица 1.1. Экономическое окружение проекта
Задание: Выполнить обоснование эффективности инвестиционного проекта.
Продолжительность расчетного периода составляет 5 лет. Расчеты выполнить в текущих ценах каждого года (т.е. в номинальных показателях).
|