Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение. Правильный ответ 14 муравьёв. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 14; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 5. Предмет: МАТЕМАТИКА Раздел: пересчёт предметов, установление числовых закономерностей Оценивается умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. Затем установить и продолжить закономерность в ряду чисел. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – записан ряд чисел 1,3,5,7; · 1 балл – записан ряд чисел 1,3,5; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – полях, почки, надулись. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова; · 0 баллов – найдено меньше трех слов или допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.
|