Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы экспертных оценок в управлении
Сущность экспертных методов. Требования, предъявляемые к экспертам. Методы определения компетентности экспертов. Признаки систематизации экспертных методов. Индивидуальные методы экспертизы. Методы без математической обработки: анкетирование, интервью, ранжирование, аналитические экспертные оценки и др. Методы с математической обработкой: попарного сравнения, расстановки приоритетов и др. Коллективная экспертиза. Методы коллективной экспертизы: круглого стола, метод «Дельфи», программного прогнозирования, эвристического прогнозирования и др. Основные этапы проведения коллективной экспертизы.
Природа и сущность организации
Организация как основополагающий принцип существования материи. Основные категории организованной материи: система - хаос, полиморфизм, изоморфизм. Общая теория систем – основной метод изучения природы организации. Ключевые положения теории систем: состояние целого и частей; «открытость» и «закрытость» систем; динамизм, энтропия, гомеостаз, синергизм, вход и выход систем; системы простые и сложные. Комплексная природа теории организации. Организация как социальный объект и как действие (процесс).
Организация как социально-экономическая система
Определение организации. Распространенность организации. Разнообразие типов и производственных (социально-экономических систем. Система: продукция – процесс – ресурсы. Государственные и муниципальные организации. Формальные и неформальные организации. Групповая структура социальной организации. Организация (предприятие) как кибернетическая система. Управляющая (субъект) и управляемая (объект) подсистемы. Обратная связь в управлении. Субъекты и объекты государственного и муниципального управления.
Содержание, цели и принципы организационной деятельности
Организационная деятельность как одна из основных функций управления. Научные принципы организации и управления: единства двух систем управления, иерархичности, общей заинтересованности, единства целей, состязательности (конкуренции), эффективности. Организационные уровни и диапазон управления. Линейные и функциональные полномочия. Принципы делегирования полномочий. Проблемы централизации и децентрализации задач систем государственного и муниципального управления. Коммуникации как средства организационных преобразований.
|