Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Програма розвитку та виховання дитини раннього віку Зернятко / Науковий керівник О.Л.Кононко. - К., 2004. - 192 с⇐ ПредыдущаяСтр 77 из 77
21. Романчук О. Розлади спектру аутизму в запитаннях та відповідях / О. Романчук. – Львів: Колесо, 2009. – 168 с. 22. Співаковська, А. С. Гра - це серйозно. / А. С. Співаковська. - М.: Педагогіка, 1981. - 144с. 23. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: книга в помощь родителям / К. Тингей-Михаэлис. – М.: Педагогика, 1988. – 240 с. 24. Скрипник Т. В. Феноменологія аутизму / Т. В. Скрипник. – К.: Видавництво “Фенікс”, 2010.– 388 с. 25. Тарасун В. В. Концепція розвитку, навчання і соціалізації дітей з аутизмом / В. В. Тарасун, Г. М. Хворова. – К.: Наук. світ, 2004. – 100 с. 26. Флэйк–Хобсон К. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими / К. Флэйк–Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин. – М., 1998. – 314 с. 27. Фондорка Е.А. Музыкальные занятия // Опыт работы интегративного детского сада /Под ред. Н.Т.Бунимович.— М.: Теревинф, 2004. 28. Фрост Л., Бонди Э. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Москва, Теревинф, 2011. – 416 с. 29. Хямяляйнен Ю. Виховання батьків: Концепції, напрями і перспективи / Ю. Хямяляйнен. – М., 1993. – 62 с. 30. Шуть М.М. Школа ігромайтерності / Науково-виробниче видання. – К.: Бібліотека “Шкільного світу”, 2006. – 128 с. 31. Bogdashina O. A reconstruction of the sensory world of autism, 2001. Sheffield: Sheffield Hallam University Press. 32. Bondy A., Frost L. (2002). A Picture’s worth: PECS and other visual communication strategies in autism. Bethesda, MD: Woodbine House. 33. Darlene Е. Perner, Monica E. Delano (2012). A Guide to Teaching Students With Autism Spectrum Disorders. Bloomsburg University of Pennsylvania, University of Louisville. Arlington, VA. – 159 p. 34. Lord C., Paul R. (1997). Language and communication in autism. In D. J. Cohen & F. R. Volkmar (Eds.), Handbook of autism and pervasive developmental disorders (2nd Edition). New York: John Wiley & Sons. 35. Oliey, G. (1986). The TEACCH curriculum for teaching social behaviour to children with autism. In: E.Schopler and G.Mesibov (Eds.), Social Behaviour in Autism. New York: Plenum Press. 36. Patterson, J.M. (1991). A family systems perspective for working with youth with disability. Pediatrician, 18. P. 129-141. 37. Prizant, B. and Schuler, A. (1987). Facilitating communication: language approaches. In: D. Cohen and A. Donnellan (Eds), Handbook of Autism and Pervasive Developmental Disorders. New York: John Wiley and Sons. 38. Shopler E., Reichler R., Parents as cotherapists in the treatment of psychotic children // Journal of Autism, 1971. – V.1. – P.87-102. 39. Social and communication development in autism spectrum disorders: early identification, diagnosis and intervention / edited by Tony Charman, Wendy Stone. – The Guilford Press: New York, (2006). – 348 p.
[1] За «Середовищною теорією» (Центр лікувальної педагогіки, м. Москва, Росія). [2] За термінологією Л. С. Виготського. Date: 2015-12-11; view: 633; Нарушение авторских прав |