Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения о животном миреСтр 1 из 4Следующая ⇒ А1. Из названных животных в двух средах обитает: 1) акула, 2) полевая мышь, 3) личинки майского жука, 4) дождевой червь. А2. Выберите правильное утверждение: 1) у всех животных есть приспособления к условиям среды, в которой они обитают, 2) приспособленность животных к условиям среды выражена только во внешних признаках, 3) все животные обладают лучевой симметрией тела, 4) все животные – двусторонне-симметричные животные. А3. Отношения «хищник-жертва» существуют между человеком и: 1) черноморской акулой, 2) человеческой аскаридой, 3) домовыми тараканами, 4) треской. А4. К разрушителям органических веществ относятся: 1) муравьи, 2) почвенные бактерии, 3) камыш, 4) белки. А5. Какая из цепей питания составлена правильно? 1) Лиса – заяц беляк – мох – полярная сова, 2) Горох – бабочка – дрозд – почвенные бактерии, 3) Почвенные бактерии – клевер – мышь полевка – ястреб, 4) Клен – волк – заяц – почвенные черви. А6. При увеличении в биоценозе численности жертв, численность хищников: 1) возрастает, 2) снижается, 3) сначала возрастает и затем снижается вместе с численностью жертв, 4) не изменяется. А7. Вымиранию зубров в большей мере способствует: 1) строительство в местах обитания животных, 2) наличие волков и других хищников, 3) осушение болот, 4) увеличение численности мух и оводов. А8. Наиболее эффективным способом сохранения животного мира является: 1) запрещение охоты, 2) создание заповедников, 3) создание и соблюдение законов об охране животных, 4) отказ от пищи животного происхождения. А9. Квартиранство существует между: 1) острицей и человеком, 2) рыбой-прилипалой и акулой, 3) соболем и лисой, 4) двумя видами дятлов. А10. Отношения, при которых одно животное использует для укрытия жилище другого, не причиняя вреда хозяину, называется: 1) квартиранством, 2) паразитизмом, 3) конкуренцией, 4) захватничеством. А11. Паразит обычно: 1) убивает свою жертву, 2) сосуществует с ней в симбиозе, не причиняя вреда, 3) использует ее в качестве источника пищи, не убивая, 4) использует ее только как убежище от врагов. А12. Численность сайгаков в последние годы восстановилась благодаря: 1) увеличению количества пастбищ для них, 2) изучению образа жизни этих животных, 3) регулированию сроков охоты, 4) отсутствию врагов. А13. Основное значение продуцентов в природе заключается в том, что: 1) они превращают органические в неорганические, 2) все животные питаются растениями или их соками, 3) все растения потребляют органические вещества и поэтому являются пищей для животных, 4) они синтезируют органические вещества из неорганических и выделяют кислород. А14. При скрещивании не дают плодовитого потомства: 1) зайцы-беляки, 2) дог и сенбернар, 3) орловский рысак (мать) и владимирский тяжеловоз (отец), 4) ворон и ворона. А15. Двойное латинское название принято для обозначения: 1) класса, 2) вида, 3) рода, 4) типа. А16. Основным критерием (признаком) вида является: 1) его существование на определенной территории, 2) деление на популяции, 3) географическая изоляция от других видов. 4) Неспособность особей данного вида скрещиваться с особями других видов. А17. Современная классификация органического мира основана на системе: 1) Ч.Дарвина, 2) К.Линнея, 3) Ж.Б.Ламарка, 4) Аристотеля. А18. Самой крупной систематической единицей из указанных является: 1) Тип, 2) Отряд, 3) Класс, 4) Род. А19. Семейства животных объединяются в: 1) Царства, 2) Классы, 3) Роды, 4) Отряды. А20. Главным признаком для отнесения организмов к одному классу (или другой систематической группе) является: 1) внешнее сходство, 2) сходный образ жизни, 3) общая территория обитания, 4) историческое родство между организмами. А21. Главным признаком, определяющим принадлежность особи к конкретному виду, является: 1) внешнее сходство с другими особями, 2) общность занимаемой территории, 3) сходный тип питания, 4) рождение плодовитого потомства при скрещивании с другими особями. А22. В организме животного не существует ткани: 1) соединительной, 2) нервной, 3) проводящей, 4) мышечной. А23. Сократимость – это функция ткани: 1) мышечной, 2) эпителиальной, 3) нервной, 4) соединительной. А24. Многоядерными клетками образована ткань: 1) выстилающая головной мозг, 2) обеспечивающая бег лошади, 3) доставляющая газы и питательные вещества к органам, 4) образующая покровы тела. А25. Скелет жирафа в основном образован тканью: 1) нервной, 2) мышечной, 3) соединительной, 4) эпителиальной. А26. Важным признаком нервных клеток является: 1) возбудимость, 2) сократимость, 3) многоядерность, 4) способность транспортировать кислород. А27. Кровь поступает из сердца в легкие по: 1) венам, 2) артериям, 3) капиллярам, 4) по всем указанным сосудам. А28. Незамкнутая кровеносная система у: 1) улитки, 2) дождевого червя, 3) ежа, 4) моржа. А29. Органы объединяются в систему, потому что: 1) они рядом расположены, 2) сходны по строению, 3) выполняют общую функцию, 4) взаимодействуют с другими системами. А30. Частью опорно-двигательной системы является: 1) череп слона, 2) панцирь черепахи, 3) хитиновый покров жука, 4) все перечисленное. А31. Защиту организма животного от инфекций обеспечивают: 1) лейкоциты, 2) нейроны, 3) миоциты, 4) эритроциты. А32. Мальпигиевы сосуды – это органы: 1) пищеварения, 2) дыхания, 3) кровообращения, 4) выделения.
|