Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Будет ли Du Pont следующим?
Симптомы те же: компания потеряла свой фокус. Так же как и Goodyear, компания Du Pont создала себе нефтяную проблему. Это произошло, когда она в 1981 году купила Conoco за 7,8 миллиардов долларов. Эта компания теперь стоит не больше 5 миллиардов. Спасает сотрудников компании Du Pont от увольнения только то, что купить эту компанию практически невозможно из-за ее стоимости. Со стоимостью рынка, составляющей почти 21 миллиард долларов, Du Pont показалась дороговатой даже для Дональда Трампа. Компания из Wilmington не научилась фокусироваться. В попытке уменьшить зависимость от химического производства, Du Pont в последнее время купила несколько фармацевтических компаний, самой заметной их которых является отделение American Critical Care компании Baxter Travenol. Пойдут ли лекарства по пути нефти? Это неправильный вопрос. Если вы думаете, что знаете, каким путем пойдет такой продукт как лекарства, тогда вам нужно покупать акции фармацефтической компании, а не саму фармацевтическую компанию. Забудьте о синергии. Это миф. Сфокусируйтесь на розничных продажах Индустрией, которая демонстрирует огромные преимущества фокуса, является розничная торговля. Большие универмаги теряют почву, уступая маленьким специализированным магазинам. Только в Манхеттене, три больших старомодных магазина (Gimbels, Ohrbach's и Alexanders) объявили о том, что планируют закрыться. Однако маленькие специализированные магазины на подъеме. Gap и Benneton являются примерами, которые первыми приходят в голову. Битва между универмагами и специализированными магазинами один из самых очевидных примеров силы фокусного подхода. Но отметим, что продажи в больших универмагах не падали до тех пор, пока специализированные магазины не вышли на рынок. Время наносить удар по разросшемуся конкуренту наступает до того, как у него начинается падение, а не после этого. Если вы ждете, пока тенденция станет очевидной, это обычно уже поздно. Другие уже пришли, чтобы закрепить свои позиции. Date: 2015-12-11; view: 286; Нарушение авторских прав |