Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программный материал по гимнастике с элементами акробатики
Таблица 3
Основная направленность
| Классы
|
1 | 2
| 3 4
|
| На освоение общераз-вивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости
| Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем, флажками
|
|
| На освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей
| Группировка; перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях
| Кувырок вперед; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев; кувырок в сторону
| Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2—3 кувырка вперед; стойка на лопатках; мост из положения лежа на спине
Комбинация из ос
| Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно
военных элементов
| На освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей
|
| Упражнения в висе стоя и лежа; в висе спиной к гимнастической
| •
| Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической
|
|
| | | | | | Здесь и дальше пунктирная линия означает совершенствование элемента техники движений или двигательных способностей.
Продолжение
| Классы
| Основная направленность
|
|
|
|
|
|
|
| стенке поднимание
| стенке вис про-
|
|
| согнутых и прямых
| гнувшись, подтя-
|
|
| ног; вис на согну-
| гивание в висе,
|
|
| тых руках; подтя-
| поднимание ног
|
|
| гивание в висе ле-
| в висе
|
|
| жа согнувшись, то
|
|
|
| же из седа ноги
|
|
|
| врозь и в висе на
|
|
|
| канате; упражне-
| /
|
|
| ния в упоре лежа и
|
|
|
| стоя на коленях и
|
|
|
| в упоре на коне,
| Комбинации из освоенных элементов
|
|
| бревне, гимнасти-
| на гимнастической стенке, бревне,
|
|
| ческой скамейке
| скамейке
| На освоение навыков ла-
| Лазанье по гимна-
| Лазанье по на-
| Лазанье по на-
| Лазанье по ка-
| занья и перелезания,
| стической стенке
| клонной скамейке
| клонной скамей-
| нату в три при-
| развитие координацион-
| и канату; по на-
| в упоре присев, в
| ке в упоре стоя
| ема; перелеза-
| ных и силовых способ-
| клонной скамейке
| упоре стоя на ко-
| на коленях, в
| ние через пре-
| ностей, правильную
| в упоре присев и
| ленях и лежа на
| упоре лежа, лежа
| пятствия
| осанку
| стоя на коленях;
| животе, подтяги-
| на животе, подтя-
|
|
| подтягивание лежа
| ваясь руками; по
| гиваясь руками;
|
|
| на животе по го-
| гимнастической
| по канату; пере-
|
|
| ризонтальной ска-
| стенке с одновре-
| лезание через
|
|
| мейке; перелеза-
| менным перехва-
| бревно, коня
|
|
Продолжение
Основная направленность
| Классы
|
|
|
|
|
| ние через горку матов и гимнастическую скамейку
| том рук и перестановкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота до 60 см); лазанье по канату
|
|
| На освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-сило-вых способностей
| Перелезание через гимнастического коня
|
|
| Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, коня, козла; вскок в упор стоя на коленях и соскок взма-х^м рук
|
|
|
На освоение навыков равновесия
| Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке); ходьба по гимнастической скамейке; перешагива-
| Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60 см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнас-
| Ходьба приставными шагами; ходьба по бревну (высота до 1 м); повороты на носках и одной ноге; ходьба приставными шагами;
| Ходьба по бревну большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжком на 90 и 180°; опускание в упор,
|
Продолжение
| Классы
| Основная направленность
|
|
|
|
|
| ние через мячи;
| тической скамейки
| приседание и пе-
| стоя на колене
|
| повороты на 90°;
| и по бревну; пере-
| реход в упор при-
| (правом, левом)
|
| ходьба по рейке
| шагивание через
| сев, упор стоя на
|
|
| гимнастической
| набивные мячи и
| колене, сед
|
|
| скамейки
| их переноска; по-
|
|
|
|
| вороты кругом
|
|
|
|
| стоя и при ходьбе
|
|
|
|
| на носках и на
|
|
|
|
| рейке гимнастиче-
|
|
|
|
| ской скамейки
|
|
| На освоение танцевальных
| Шаг с приско-
| III позиция ног;
| Шаги галопа в па-
| I и II позиции ног;
| упражнений и развитие ко-
| ком; приставные
| танцевальные ша-
| рах, польки; соче-
| сочетание шагов
| ординационных способнос-
| шаги; шаг галопа
| ги: переменный,
| тание изученных
| галопа и польки в
| тей
| в сторону
| польки; сочета-
| танцевальных ша-
| парах; элементы
|
|
| ние танцевальных
| гов; русский мед-
| народных танцев
|
|
| шагов с ходьбой
| ленный шаг
|
| На освоение строевых
| Основная стойка;
| Размыкание и
| Команды «Шире
| Команды «Стано-
| упражнений
| построение в ко-
| смыкание прис-
| шаг!», «Чаще
| вись!», «Рав-
|
| лонну по одному
| тавными шагами;
| шаг!», «Реже!»,
| няйсь!», «Смир-
|
| и в шеренгу, в
| перестроение из
| «На первый-вто-
| но!», «Вольно!»;
|
| круг; перестроение
| колонны по од-
| рой рассчитайсь!»;
| рапорт учителю;
|
| по звеньям, по за-
| ному в колонну
| построение в две
| повороты кругом
|
| ранее установлен-
| по два, из одной
| шеренги; пере-
| на месте; расчет
|
Продолжение
Основная направленность
| Классы
|
|
|
|
|
| ным местам; размыкание на вытянутые в стороны руки; повороты направо, налево; команды «Шагом марш!», «Класс, стой!»
| шеренги в две; передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда «На два (четыре), шага разомкнись!»
| строение из двух шеренг в два круга; передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»
| по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом
| На освоение общеразви-вающих упражнений без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильной осанки
| Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук Комбинации (комплексы) общеразвива-ющих упражнений различной координационной сложности
|
|
|
|
| На знания о физической культуре
| Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание
| Самостоятельные занятия
| Выполнение освоенных общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений
|
Date: 2015-12-11; view: 431; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|