Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задачи: формирование представления о прямых и изогнутых линиях. Материалы: рабочий лист с изображением кошки и двух дорожек, ведущих к домику. Шнурки на каждого из детей. - Покажите кошку на рисунке. Кошка сейчас побежит по дорожкам к домикам. Перед ней две дорожки. - Давайте проведём пальчиком по верхней дорожке. Это прямая линия, прямая дорожка. - А теперь пальчиком покажите, как кошка побежит по нижней дорожке. - Это изогнутая линия, изогнутая дорожка. - Давайте нарисуем пальчиком в воздухе прямую линию. А теперь на столе. - А теперь изобразим изогнутую линию. - С помощью шнурка выложим сначала прямую дорожку. А теперь изогнутую.
7. Развитие мышления. Кодирование. Ищем дорожку к домику кошки. Задачи: развитие умственного действия кодирования. Материалы: тот же рабочий лист, карандаши. - Кошка забыла, по какой дорожке ей надо идти к своему домику – по прямой дорожке или по изогнутой дорожке. Перед кошкой есть указатель, который показывает, по какой дорожке надо бежать. Давайте найдём этот указатель на рисунке. Педагог показывает указатель на своём рисунке, а дети ищут у себя. - На указателе нарисованы растения, которые должны расти вдоль дорожки, ведущей к домику кошки. Посмотрите, что нарисовано на указателе? Ёлочка. Грибочек. Цветочек. - Давайте пойдём пальчиком по верхней дорожке и будем называть те растения, которые растут вдоль верхней дорожки. Ёлочка, ёлочка, цветочек. Подходит нам эта дорожка? Нет. Почему? - А теперь ещё раз посмотрим на указатель. Какие растения должны расти? Давайте пойдём пальчиком по нижней дорожке и будем называть те растения, которые растут вдоль неё. - Подходит нам эта дорожка? Где домик кошки? Давайте карандашиком нарисуем линию на той дорожке, по которой должна побежать кошка к своему домику. Какая это будет дорожка, прямая или изогнутая?
8.Физминутка. Весёлые прыжки Задачи: развитие целенаправленной двигательной активности, развитие и совершенствование моторики детей, координации движений. Материалы:нет Раз, два — стоит ракета. (Руки вверх, сомкнуты над головой) Три, четыре — самолёт .(Руки в стороны) Раз, два — хлопок в ладоши, (прыжки на одной и двух ногах.) А потом на каждый счёт. Раз, два, три, четыре — Руки выше, плечи шире. (Руки вверх и в стороны) Раз, два, три, четыре — И на месте походили. (Ходьба на месте)
|