Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки





Задачи: формирование представления о прямых и изогнутых линиях.

Материалы: рабочий лист с изображением кошки и двух дорожек, ведущих к домику. Шнурки на каждого из детей.

- Покажите кошку на рисунке. Кошка сейчас побежит по дорожкам к домикам. Перед ней две дорожки.

- Давайте проведём пальчиком по верхней дорожке. Это прямая линия, прямая дорожка.

- А теперь пальчиком покажите, как кошка побежит по нижней дорожке.

- Это изогнутая линия, изогнутая дорожка.

- Давайте нарисуем пальчиком в воздухе прямую линию. А теперь на столе.

- А теперь изобразим изогнутую линию.

- С помощью шнурка выложим сначала прямую дорожку. А теперь изогнутую.

 

7. Развитие мышления. Кодирование. Ищем дорожку к домику кошки.

Задачи: развитие умственного действия кодирования.

Материалы: тот же рабочий лист, карандаши.

- Кошка забыла, по какой дорожке ей надо идти к своему домику – по прямой дорожке или по изогнутой дорожке. Перед кошкой есть указатель, который показывает, по какой дорожке надо бежать. Давайте найдём этот указатель на рисунке.

Педагог показывает указатель на своём рисунке, а дети ищут у себя.

- На указателе нарисованы растения, которые должны расти вдоль дорожки, ведущей к домику кошки. Посмотрите, что нарисовано на указателе? Ёлочка. Грибочек. Цветочек.

- Давайте пойдём пальчиком по верхней дорожке и будем называть те растения, которые растут вдоль верхней дорожки. Ёлочка, ёлочка, цветочек. Подходит нам эта дорожка? Нет. Почему?

- А теперь ещё раз посмотрим на указатель. Какие растения должны расти? Давайте пойдём пальчиком по нижней дорожке и будем называть те растения, которые растут вдоль неё.

- Подходит нам эта дорожка? Где домик кошки? Давайте карандашиком нарисуем линию на той дорожке, по которой должна побежать кошка к своему домику. Какая это будет дорожка, прямая или изогнутая?

 

8.Физминутка. Весёлые прыжки

Задачи: развитие целенаправленной двигательной активности, развитие и совершенствование моторики детей, координации движений.

Материалы:нет

Раз, два — стоит ракета. (Руки вверх, сомкнуты над головой)

Три, четыре — самолёт .(Руки в стороны)

Раз, два — хлопок в ладоши, (прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре —

Руки выше, плечи шире. (Руки вверх и в стороны)

Раз, два, три, четыре —

И на месте походили. (Ходьба на месте)

 

Date: 2015-12-11; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию