Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПриветствиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Пример комплексного занятия для детей 3-х лет
План занятия: 1.Приветствие. 2.Математика. Понятие «длинный-короткий». Строим кошке длинную и короткую дорожку. 3. Физминутка. Ручка правая проснулась… 4.Математика. Понятие длины. Выбираем кошке ленточку для бантика 5. Массажная пауза. Пирожки. 6. Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки. 7. Развитие мышления. Кодирование. Ищем дорожку к домику кошки. 8. Физминутка. Весёлые прыжки 9. Развитие мышления. Что не так нарисовал художник. 10. Лепка. Миска с молочком. 11. Пальчиковая гимнастика. Пироги пшеничные. 12. Подготовка руки к письму. Обводим по линиям и рисуем узоры. Кошка с мячиками. 13. Рисование ватной палочкой. Орешки для белочки. 14. Прощание Ход занятия. Приветствие. Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг. Для приветствия используются мягкие игрушки (домашние животные), которые пришли в гости к детям на занятие. Дети здороваются друг с другом и с игрушками, называя их и издавая звукоподражательные звуки. Игрушки, в свою очередь, здороваются с каждым из малышей. 2. Математика. Понятие «длинный-короткий». Строим кошке длинную и короткую дорожку. Задачи: · формирование навыка счёта в пределах 5 · формирование понятия «длиннее-короче» · формирование понятия о количестве и соотношении предметов. Материалы: на каждого ребёнка по 4деревянных кубика и 3 кирпичика. Кошка – мягкая игрушка.
- Мяу-мяу! Кто это к нам в гости на занятие пришёл? Это к нам кошечка Мурка пришла. Кошка принесла нам строительный материал. Педагог выдаёт детям кубики и кирпичики. - Каким образом можно разделить этот материал на две части? Дети могут предложить деление по цвету, но цветов может оказаться больше. - Давайте отложим кирпичики в одну сторону, а кубики – в другую сторону. - Как узнать, чего больше, кубиков или кирпичиков? Давайте положим на каждый кирпичик по одному кубику. - Есть ли кирпичики, которым не хватило кубиков? Нет. - А есть ли кубики, которым не хватило кирпичика? Да. Значит, каких предметов больше? - Давайте теперь пересчитаем, сколько у нас кубиков. А сколько кирпичиков? Кирпичиков 3 штуки, а кубиков – 4 штуки. Кубиков больше, чем кирпичиков, а кирпичиков меньше, чем кубиков. - Кошка нам принесла строительный материал не просто так. Она просит построить одну дорожку из кубиков, а другую – из кирпичиков. Давайте построим. Дети строят дорожки. - Кошка хочет побежать по той дорожке, которая длиннее. Какая дорожка длиннее? Как узнать? Педагог показывает, что дорожки надо придвинуть друг к другу так, чтобы начало дорожек совпало, и они шли параллельно друг другу.
-Вот так хорошо видно, какая длинная дорожка, а какая короткая. Беги, кошка, по длинной дорожке!
3. Физминутка «Ручка правая проснулась…» Задачи: формирование понятия о речевых обозначениях правых и левых частей тела, развитие памяти. Материалы: нет Дети становятся в круг. Движения выполняем в соответствие с текстом. Ручка правая проснулась, Встрепенулась, Потянулась, Ушко правое потёрла И легла на правый бок. Ручка левая проснулась. Встрепенулась. Потянулась, Ушко левое потёрла И легла на левый бок. Ножкой правой: Топ, топ, топ. Ножкой левой: Топ, топ, топ. И двумя руками: хлоп!
|