Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльно-рейтинговая оценка успеваемости по комплексной практике





№ п/п Виды содержание работы Балл Примечание
1. Организационная работа – max – 11 б. min – 5 б.
1.1 Участие в установочной конференции 1 - 0 1 – присутствовал 0 - отсутствовал
1.2. Участие в методических занятиях 3 - 1 За каждую неделю (3 недели) 1 – присутствовал, полностью выполнил запланированный объем работы и отчитался за прошедшую неделю; 0,6 – присутствовал, выполнил запланированный объем работы, но не подготовил документацию для отчета; 0,3 - запланированный объем работы выполнил частично.
1.3. Разработка индивидуального плана на период практики 2 - 1 2 – индивидуальный план разработан и представлен в первую неделю практики; 1 – индивидуальный план разработан, но представлен не своевременно.
1.4. Отношение к практике 5 - 3 За каждую неделю практики: 1,6 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, своевременно выполняет индивидуальный план; 1,3 – проявляет организованность, недостаточно самостоятелен и инициативен; 1 – нарушение индивидуального плана, отсутствие творчества и инициативы
2. Социально-педагогическая работа - – max – 48 б. min – 19 б.
2.1. Характеристика специфики деятельности социального учреждения 5 - 3 5 – сделан полный анализ специфики деятельности социального учреждения, указана его организационная структура, отражены направления деятельности; дана характеристика материально-технической обеспеченности; охарактеризована нормативно-правовая база; 4 – анализ сделан частично; 3 – представленные данные не проанализированы.
2.2. Характеристика функциональных обязанностей социального педагога. 6-3 5 – функциональные обязанности раскрыты полно, информация сведена в таблицу; 3 - функциональные обязанности раскрыты частично.
2.3. Характеристика категорий клиентов, с которыми работает данное учреждение социальной направленности. 6-3 5-анализ полный, указаны основные проблемы и ведущие потребности клиентов; 3-анализ неполный.
2.4. Разработка социально - педагогической технологии частного типа по оказанию помощи клиенту с включением основных мероприятий 15-3 15 - 11 – высокий уровень; 10 - 6 – достаточный уровень; 5 - 3 – допустимый.
2.5. Проведение мероприятий, запланированных в социально-педагогической технологии частного типа. 10-4 10 - 7 – высокий уровень; 6-5 – достаточный уровень; 4 – допустимый.
2.6. Составление дневника реализации технологии (мероприятие, ожидаемый и реальный эффект). 6-3 6 – высокий уровень; 5-4 – достаточный уровень; 3 – допустимый
3. Диагностическая и аналитическая работа max – 21 б. min – 9 б.
3.1. Социально-психолого- педагогическая характеристика личности клиента и описание характера проблемы клиента. 7-3 7 – высокий уровень; 5 – достаточный; 3 – допустимый.
3.2. Анализ эффективности реализации социально- педагогической технологии. 7-3 7 – высокий уровень; 5 – достаточный; 3 – допустимый.
3.3. Аналитический отчёт по практике. 7-3 7 – высокий уровень; 5 – достаточный; 3 – допустимый.
4. Дополнительные виды работ max 25 б. min – 15 б.
4.1. Проведение мероприятий, не входящих в план работы социального педагога и в индивидуальный план 10-4  
4.2. Проведение исследования по ВКР 5-2  
4.3 Сложность выполнения задания   1,2-0,8 1,2 – повышенная сложность; 1 – нормальная; 0,8 – минимальная.
4.4. Качество выполнения задания   1-0.6 1 – отличное; 0,8 – хорошее; 0,6 - удовлетворительное
5. Собеседование max 20 б. min – 12 б
5.1. Оценка документации по практике 2-4 2 – сдано своевременно, частично отвечает требованиям; 3 – сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению; 4 – сдано своевременно в полном объеме, отвечающее методическим и грамматическим требованиям
5.2. Оценка с базы практики   2-4 2 – «3» 3 – «4» 4 – «5»
5.3. Уровень сформированности профессиональных умений 2-4 2 –критический уровень 3 – допустимый уровень 4 - оптимальный
5.4. Оценка группового руководителя 2-4 44-56 баллов – «2» 57-68 баллов – «3» 69-80 баллов – «4»
5.5. Качество ведения дискуссии 2-4 2 –критический уровень 3 – допустимый уровень 4 - оптимальный
  Оценка по практике     «5» - 20-18 баллов «4» - 17-15 «3» -14-12 «2» - ниже 12

 

Выполнение программы практики – max 80 б. min – 33 б.

Дополнительные виды работ – max 17,2 б. min – 7,4 б

Собеседование - max 20 б. min – 12 б

К собеседованию допускаются студенты, освоившие программу практики на 55% (от 44 б.). Студенты, набравшие 80 баллов за период практики, могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо». Итоговая оценка выставляется на собеседовании с бригадой.


Date: 2015-12-11; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию