Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социально-психолого-педагогическая характеристика клиента
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка:__________________________________________________________ (подпись проверяющего) Социально-педагогическая технология частного типа по оказанию помощи клиенту (группе) Цель: _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи: ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Субъекты технологии: _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Объект технологии и его характеристики (возрастная, социальная, количественная, половая) __________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Место применения технологии: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Основные методы работы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Содержание работы
Оценка:__________________________________________________________ (подпись проверяющего) Дневник реализации социально-педагогической технологии
Оценка:__________________________________________________________ (подпись проверяющего) Анализ эффективности реализации Социально-педагогической технологии Общие сведения 1. Обоснование названия (тема) технологии и возраста участников. 2. Цель технологии: на решение каких задач участников и формирование каких качеств личности было направлено. 3. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие методов работы поставленным задачам, индивидуально-личностным особенностям участников программы. Анализ подготовки 4. Предварительная подготовка студента для реализации мероприятий в рамках технологии. 5. В чем проявлялась активность, самостоятельность и инициатива участников технологии при реализации мероприятий? 6. Методика подготовки мероприятий: планирование, разработка, участие в них детей. Date: 2015-12-11; view: 358; Нарушение авторских прав |