Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально-психолого-педагогическая характеристика клиента





__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка:__________________________________________________________

(подпись проверяющего)


Социально-педагогическая технология частного типа по оказанию помощи клиенту (группе)

Цель: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Субъекты технологии: _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Объект технологии и его характеристики (возрастная, социальная, количественная, половая) __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Место применения технологии: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные методы работы:

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Содержание работы

Основные этапы работы Планируемые мероприятия Необходимые средства
     
Основные этапы работы Планируемые мероприятия Необходимые средства
       
Основные этапы работы Планируемые мероприятия Необходимые средства
     

Оценка:__________________________________________________________

(подпись проверяющего)


Дневник реализации социально-педагогической технологии

Дата Наименование мероприятия Ожидаемый эффект Реальный эффект Примечания
         
Дата Наименование мероприятия Ожидаемый эффект Реальный эффект Примечания
         

Оценка:__________________________________________________________

(подпись проверяющего)

Анализ эффективности реализации

Социально-педагогической технологии

Общие сведения

1. Обоснование названия (тема) технологии и возраста участников.

2. Цель технологии: на решение каких задач участников и формирование каких качеств личности было направлено.

3. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие методов работы поставленным задачам, индивидуально-личностным особенностям участников программы.

Анализ подготовки

4. Предварительная подготовка студента для реализации мероприятий в рамках технологии.

5. В чем проявлялась активность, самостоятельность и инициатива участников технологии при реализации мероприятий?

6. Методика подготовки мероприятий: планирование, разработка, участие в них детей.







Date: 2015-12-11; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.436 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию