Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Люди! Братья! Очнитесь! Нас убивают! 1 page





Настало время, когда каждый должен осознать то, что зло, которое однажды пришло на нашу Землю, д о б р о м от нас не уйдёт!

Добро противоестественно природе Зла. Свидетельством этому является череда исторических событий, потрясающих Россию на протяжении последнего века, которые при всей их кажущейся бессвязности и хаотичности имеют удивительное единство последствий: куда бы мы ни шли - к коммунизму ли, к социализму или к демократии, всюду для нас тупик.

Можно продолжать тешить себя иллюзиями, полагая, что всему есть объективные причины, и наивно верить в то, что жизнь наша наладится сама собой. Мы можем ожидать её нормализации ещё пять лет, потом ещё, пока наша жизнь снова не придёт в состояние очередной разрухи. А разруха, как мы уже не раз убеждались, сама собой не приходит и не проходит. Только тяжким трудом, жертвами своих лучших сынов и дочерей нашему народу удавалось прежде спасать положение. Но каждый раз, героически преодолевая все выпадающие на нашу долю трудности и беды, мы как-то не позволяли себе подумать о том, что вызваны они могут быть преднамеренно тем великим злом, которое, захватив в октябре 1917 года власть в России, продолжает и поныне её удерживать в своих руках. Оно, это вселенское зло, научилось подкармливать угодливых людей, рабски служащих ему и предающих жизненные интересы своего народа за дешёвые подачки.

 

Сегодня, спустя 80 лет после октябрьской трагедии, нам предстоит осознать, что революция эта, нарушившая естественный ход истории, была не чем иным, как началом практического осуществления злодейского замысла, выношенного на протяжении многих столетий международным «семейным» объединением людей одной крови, которую они именуют сионской.

О её приближении пророчествовал ещё в 1881 году известный русский писатель и мыслитель Ф.М. Достоевский (1821-1881 гг.): «Если допустить дело до богоборческой революции в России, то она обойдётся в сто миллионов голов».

 

Сегодня до многих уже дошло, что за минувшие 80 лет от разных форм насилия, поощрявшегося мировым еврейством, от богоборческой революции мы потеряли столько людей, что скоро приблизимся к цифре, указанной Достоевским. И многие уже способны самостоятельно разобраться в происходящем и понять, что та кризисная ситуация, которая ныне создана в России и во многих республиках бывшего Советского Союза, есть следствие выполнения ещё одного этапа злодейского замысла. Цель этого замысла - полное уничтожение нас как народа, всегда оказывавшегося преградой на очередном этапе движения иудейской закулисы к мировому господству.

Заправилы этой закулисы сегодня не сомневаются в своей скорой, уже окончательной победе. Еврейские писатели в состоянии эйфории позволяют себе даже такую браваду:

 

«Россия ко всему, что в ней содеется,

И в будущем беспечно отнесётся;

Так дева, забеременев, надеется,

Что всё само собою рассосётся».

 

Игорь Губерман, «Третий иерусалимский дневник».

Сегодня, однако, каждому, и русскому и нерусскому, и еврею и нееврею, пришло время понять, что в окружающем нас мире всё подчинено закономерности, то есть, всё сообразуется в соответствии с законами, которые атеисты называют законами Природы, а верующие - законами Божьими. То, что происходит и на планете и в душе каждого человека, тоже определяется названными законами.

Любой человек волен признавать действие законов Природы или не признавать. Но, как известно, незнание или непризнание этих законов не освобождает никого от ответственности и наказания за их нарушение.

Свидетельством истинности высказанных утверждений является научная практика, базирующаяся на фундаменте знаний, которые в свою очередь получены в результате открытий, сделанных на протяжении всей истории человечества.

 

Сумма этих знаний на каждом историческом отрезке времени составляет так называемую ПАРАДИГМУ НАУКИ, т.е. правила оперирования общепризнанными научными истинами. Такие правила учёным время от времени приходится пересматривать. Это же относится и к некоторым относительным истинам, что позволяет говорить об относительности наших знаний на любом этапе развития человеческого общества. Естественно, что с течением времени объём знаний, добытых человеком, неуклонно растёт, равно как и совершенствуются правила оперирования с накопленными знаниями. Самым весомым вкладом в любую науку являются открытия.

Открытие (в науке) - это явление постижения законов Творца, законов Природы. Суть открытия состоит в том, что люди, познавая и изучая окружающий мир, лишь раскрывают для себя его тайны. Действие же законов Природы не зависит от того, открыты они человеком или нет. Другими словами, законы Природы действуют независимо от того, понимаем мы их или нет.


С каждым новым открытием, естественно, изменяются взгляды учёных на такие категории как случайность и необходимость (предопределённость), обратимость и необратимость всех процессов во времени и им подобные.Ранее именно понятие случайности многие философы предпочитали использовать как решающий довод в спорах с верующими и неверующими людьми, когда речь заходила о Творце. Сейчас же вслед за Ильёй Пригожиным, учёные утверждают, что случайность является более сложной познавательной, логической и физической категорией, чем это представлялось прежде. Случайностью может оказаться (при углублении наших знаний о явлениях Природы) следствие не принятой в расчёт закономерности, которая на момент анализа не была открыта. Случайностью можно считать и не равную нулю вероятность наступления события, не противоречащего законам Природы и не нарушающего её запретов. Более того, «на смену представлениям о высших, не ведающих индивидуальных различий перманентных законах, безраздельно властвующих над всем происходящим в Природе, пришли представления о законах взаимодействия...» Эти законы поставили в повестку дня изучение проблемы ПОРЯДКА во Вселенной. «Порядок же подразумевает существование в окружающем мире не только «законов», но и чего-то ещё: соотношений, той или иной регулярности». Всё более сквозит в мыслях учёных понимание того, что в Природе случайное и необходимое связаны между собой «отношением не подчинения, а равноправного партнёрства во Вселенной, в одно и то же время организующей и дезорганизующей себя». (Выделенное курсивом взято из книги Ильи Пригожина и Изабеллы Стенгерс «Порядок из хаоса», Москва, «Прогресс», 1986, стр. 28).

 

Если говорить о применении научных открытий на практике (для нужд человека), то необходимо дать определение такой категории как изобретение, под которым следует понимать продукт интеллектуальной (эвристической) деятельности человека, созданный с помощью решений ряда исследовательских, конструкторских, технических, технологических и организационных проблем (задач).

Жизнь показала, что действие изобретений может быть направлено как против человека (к примеру, все виды оружия, вплоть до психотропного), так и против Природы (такие изобретения как химические и ядерные технологии, гербициды, интексициды, отравляющие окружающую среду яды и тому подобное).

 

Приведенные определения дают основание утверждать, что никто не может безнаказанно вмешиваться в естественный ход вещей и совершать действия, нарушающие законы Природы и сложившееся в ней физическое, химическое и биологическое равновесие.

Сегодня каждый, кто относит себя к людям, способным мыслить, должен взять в толк, что в фундаменте любой науки, заложены лишь последовательные ступени постижения законов Природы. А это означает, что сам процесс постижения законов Природы не имеет конечного пункта: раскрывающиеся горизонты познания будут всё время манить разум человека двигаться вперёд. И всё время видимая граница познания будет для разума отдельного человека недостижима как и линия небесного горизонта. Это в полной мере относится и к развитию наук о материальном мире, в котором царствуют законы, именуемые нами естественными законами Природы, и к изучению наук об органическом мире и так называемой ноосфере, где царствуют другие законы Природы, связанные с деятельностью живых организмов и информационными процессами, протекающими буквально во всём Мироздании.


 

Каждая наука развивается прежде всего в области теории, но не каждая теория становится наукой. Нельзя, например, отнести к научным открытиям созданную в прошлом «теорию», гласящую, что миром правит добро и зло.

В трудах теософов всех времён содержится утверждение, что добро несёт людям мир и благополучие, а зло - войны и страдания.

Что же такое зло, если рассматривать деяния человека? Очевидно, зло - это отсутствие добра и ничего больше. Если принять за аксиому, что добро исходит от Высшего Разума - Бога-Творца, «частицу» Которого носит в себе от рождения каждый человек, то от кого может исходить зло?

У меющие м ыслить (имеющие ум!) могут сделать для себя вывод, что зло - это лишь плод извращённой мысли лишённого совести человека, порождение его инстинктов («страстей»). «Страстям» не возбраняется вступать в конфликт с разумом человека, т.е. его интеллектом. Теософы до сих пор приписывают всё зло на земле дьяволу, антиподу Творца, наделённому деструктивными функциями, то есть способностями производить физические действия только разрушительного характера.

Однако, дьявола, как физической сущности, даже воплощённой в человеке, попросту не существует.

 

Иисус Христос, пришедши в мир, открыл человечеству два главных закона, которым всякому следует руководствоваться в жизни: «Подчиняйся во всём голосу совести» и «Уважай ближнего, если хочешь, чтобы он уважал тебя». Потом, по прошествии многих десятилетий, иудейские жрецы, не устававшие любить себя, подогнали заветы Христа под своё учение (Тору). Они трансформировали эти откровения Пророка, приспособив их под свои плотские ощущения бытия, то есть «очеловечив» их. Откровения Христа в результате стали читаться несколько по-другому: «Возлюби Бога-Отца своего превыше себя» и «Возлюби ближнего своего как самого себя».

Разъясняя смысл сформулированных им законов, Христос учил людей, что у человека, кроме тела, есть Душа. Будучи самопознающей эфирной материей и одновременно «Сыном Человеческим» Душа бессмертна. Бренное тело, объяснял Мессия, является лишь вр е менным пристанищем Души, и человек должен относиться к своей телесной оболочке соответственно.

Людям предписано жить Душой (дабы «Сын Человеческий» [Плод Духа Святого] рос и его «доброе семя» множилось), но в то же время не забывать и о естественных потребностях своего тела.

Если же тело вдруг начинает требовать того, что противно Душе, то человек должен отказываться от своих телесных желаний и слушать голос данного ему разума. Ибо в созданном Высшим Разумом Мироздании установлен определённый порядок, которому обязано подчиняться всё сущее, в том числе и люди...


 

...Когда в различных областях естествознания учёные делают открытия, они фактически открывают для себя либо устройство окружающего мира, либо его законы, поддерживающие определённый порядок в Природе.

 

Законы в другой своей ипостаси выступают как запреты. Запреты в свою очередь определяют физические реалии, которые человеку в практической деятельности запрещено игнорировать, или же устанавливают категории, которые по умолчанию запрещено оспаривать.

Физики знают, что все основные законы мироздания основаны на небольшом числе запретов. Например, запрещён переход тепла (энергии) от холодного тела к более нагретому. Уместно сказать, что с точки зрения термодинамики бытового понятия «холод» в физике не существует. Наше ощущение холода есть не что иное, как фиксирование нашими органами чувств относительной температуры, которая заметно ниже температуры нашего тела. Если же речь идёт о глубоком холоде, то это тоже лишь условное определение (по линейной шкале) области температур, более близкой к абсолютному нулю. Сам же абсолютный нуль в Природе недостижим, как и пресловутый «конец света», ибо температура - это в общем случае функция движения частиц материи, в том числе и связанного с волновыми (колебательными) процессами. Лишить же Природу движения невозможно в принципе, ибо в движении аккумулируется энергия Природы. А закон сохранения энергии нерушим и вечен.

По этой же причине запрещено и движение материальных объектов во времени вспять. Судите сами: для того, чтобы в буквальном смысле двинуться во времени вспять (так как это позволяет нам представить кинематограф при протяжке кино- или видеоплёнки в обратную против хода времени сторону), надо сначала остановить всё движение материи во Вселенной, т.е. надо «выключить» в Мироздании весь видимый и невидимый свет - довести температуру Вселенной до абсолютного нуля. А это, естественно, невозможно в принципе.

 

Это простое рассуждение, кстати, напрочь перечёркивает теорию так называемого «Большого Взрыва» как начального момента развития Вселенной. Действительно, описать сжатие Вселенной путём падения всех её материальных образований в одну гигантскую «чёрную дыру» теоретически можно, но лишь предположив, что на это нужно бесконечно большое время. Последующий же выход вещества из «дыры» - это будет не что иное, как обращение движения материи вспять: сначала материя «падала» в «дыру», потом «замёрзла» до абсолютного нуля («дыра» стала «чёрной», ничего не излучающей), затем «Некто» заставил всё вещество «вылетать» из «дыры» в обратном направлении. Естественно, такая «теория» - полный абсурд, и ничего более, хотя многие учёные верят, что именно так всё и было. Абсурд - но верю, ибо таковы выводы из формул, содержащих бесконечность.

 

Все запреты Природы вытекают из так называемых законов сохранения. В нашем (видимом) мире их три: закон сохранения энергии (массы), закон сохранения импульса (количества движения) и закон сохранения момента количества движения. В микромире их тоже три: закон сохранения заряда, закон сохранения числа лептонов (лёгких субатомных частиц) и закон сохранения числа барионов (тяжёлых субатомных частиц).

Нарушить однажды установленные законы не может сама Природа. А если их не дано нарушать Природе, то кто разрешает их нарушать человеку?!

С определения, данного Христом, ТОГО, кто путём вторжения в Душу спровоцировал человека на преступление, на нарушение естественного хода вещей и законов Природы, стали называть дьяволом. Но Христос имел в виду не какую-то физическую сущность во плоти, а иллюзию, хитроумное «изобретение» фарисеев, тех самых злоумышленников, которые додумались сотворить фиктивного бога и с помощью плода своего воображения вознамерились превратить в своих духовных рабов людей, потомков которых сегодня принято называть евреями. Позже вместе со словом «дьявол» богословы стали употреблять слово сатана*, которое утвердилось в качестве его синонима. Для нас важно отметить, что фарисеи-талмудисты под термином «сатана» первоначально сами подразумевали иллюзию, мираж, словом то, чего не существует в реальном мире.

 

* Здесь уместно упомянуть, что у древних ариев слова с корнем «Са» означали божественное происхождение, святость; слово «тана» означало воду, влагу. Са-тана, трактовалось ими как Святая (первозданная) вода (Небесная Влага). Святили воду и во времена Христа. В Православии святой водой крестят людей поныне. Иудеи же во все века стремились опорочить всё, что было связано с ариями и их духовными ценностями, потому они и изобретали всевозможные способы исказить и извратить смысл прежде всего священного слова.

Перед Вами пример буквально первого случая зомбирования святого для другого народа понятия, выраженного Словом. В дальнейшем талмудисты-иудеи (фарисеи) будут очень широко использовать этот приём для разрушения языка, а если точнее, духовного пространства других народов с целью их покорения и искоренения.

 

Если мы признаём, что Высший Разум царствует во Вселенной, и в Природе нет ничего, что развивалось бы без Его попечительства, то мы не можем не признать, что сатана-иллюзия, представляемый как антипод Бога, он же дьявол (бес), и рождаться способен лишь в воображении. Психический фокус иллюзии состоит в том, что, любые образы действительно могут как бы «вселяться» в повреждённые умы людей, не имеющих контакта с Высшим Разумом и находящихся под гипнотическим воздействием так называемого «чёрного» разума. Другими словами, дьявол - это фикция, которая способна «оживать» в сознании индивидуумов, зомбированных преступным воздействием на их разум.

Ещё легче «вселить» образ дьявола (сатаны, беса) в травмированное сознание психически больных или умственно недоразвитых людей.

Уразуметь, почему у Творца нет антипода, легко через такую аналогию. Если Вы посмотрите на два предмета одинаковой формы, один из которых белого цвета, а другой - чёрного, то можно утверждать, что по цветовым характеристикам эти похожие друг на друга предметы - антиподы. Антиподами можно представлять не только белое и чёрное. Фотографы, например, знают, что антиподом красного цвета для нормального человеческого глаза является зелёный. То, что на негативе (на плёнке) окрашено в зелёный цвет, в позитиве (при печати, например, на бумагу) будет выглядеть красным. Зная об этом явлении, можно согласиться, что и у других цветов есть антиподы. Но у света, то есть поперечных электромагнитных волн, энергию которых наши глаза и наше сознание трансформируют в воображении в самые разные цвета, альтернативы (антипода) нет. Есть только свет, а воображаемая противоположность ему есть только тьма - место, куда свет не проникает. С какой бы точки зрения мы бы ни пытались рассматривать тьму, она - ничто. Более того, нет такой науки, которая бы оперировала понятием «тьма» в противовес понятию «свет». Ибо с точки зрения физики, для «сил тьмы», пришлось бы вводить такие характеристики света как длина волны, амплитуда, частота, фазовый сдвиг, спектральный состав и прочие. А какие свойства у тьмы?

 

С этой точки зрения Вам, читатель, теперь нетрудно понять, что нет антипода и у Творца Вселенной, Который есть эфирный Дух, несущий людям Свет Разума. А также понять, что все россказни о действии (проделках) сатаны, дьявола, бесов - ложь, ибо сами они - ничто, тьма.

 

Отсюда вывод: чем дольше служители культа будут пугать верующих несуществующим сатаной (дьяволом), несуществующими бесами, тем больше будет на планете людей, лишённых света знаний, не разумеющих, ЧТО есть истинное зло и не отвечающих за свои неразумные действия, провоцируемые лишённым Божественного Света рассудком. Ведь так легко сказать, исповедуясь отпускающему грехи, дескать, грешен, батюшка, Бес попутал.

Теперь нас не должно удивлять появление термина «диавол» в тексте Библии: ещё в далёкие исторические времена израильские прохиндеи, извратившие учение ариев о Создателе всего сущего, догадались как «материализовать» иллюзию (ничто). Они ввели в текст Торы персонаж по имени «Некто» и сделали его своим богом. В своих последующих сочинениях изобретательные жрецы не преминули наделить своего фиктивного Некто такой злой силой и таким скверным характером, которые непременно вызывали бы у соплеменников животный страх перед неведомым. А этот страх, понимали левиты, вынудит всех верующих в такого бога идти у них на поводу.

Для того, чтобы именно так всё и было, самих себя выходцы из колена Левия поспешили объявить пастырями своего народа, наследственными служителями карающего за малейшую провинность невидимого, грозного и вездесущего бога, являющегося во тьме. Они узурпировали право быть выразителями его воли и, таким образом, стали посредниками между придуманной ими божественной злой силой и тёмным народом. Народ, надо понимать, думать был не приучен, а о будущем, уготованном ему левитами, естественно, и не догадывался.

 

Придумав дьявола, израильские жрецы на этом не успокоились. Они следом додумались, как превратить историю в политику. За неимением письменных свидетельств реальной истории еврейского народа, который по-настоящему народом никогда и не был, левиты сочинили для него фантастическое прошлое. Это прошлое фарисеи изобразили как взаимоотношения сказочных предков еврейского народа с несуществующим божеством. С этой целью они дополнили то небогатое реальное прошлое евреев, где кроме грабежей и разбоев за ними ничего не числилось, описанием вымышленных событий глобального масштаба. Мифические «подвиги» выдавались как богоугодные деяния. Фактически же вся «доблесть» евреев сводилась примитиву: грабежам, сексуальному насилию и массовым убийствам. С особой жестокостью и неприкрытым садизмом в «священных текстах» Торы описываются сцены массового уничтожения детей соседних народов, особенно первенцев. И всё это, как утверждают из поколения в поколение раввины, древние евреи делали по прямым указаниям их первоначально безымянного бога. Позже фарисеи-талмудисты дали ему имя Иегова, запретив, однако, произносить его всуе и, таким образом, замаскировав суть его от посторонних.

 

Чего же требуют от евреев раввины сегодня, ссылаясь на волю божества, якобы сделавшего евреев своим избранным народом? Оказывается, каждый еврей обязан ежедневно читать тексты Торы, то есть изучать свою фиктивную историю и исполнять все рекомендации Талмуда. Что же содержат в себе эти священные для евреев тексты?

Изучая писания, верующий еврей буквально с малых лет впитывает яд следующих НРАВОучений: «Обмануть гоя (нееврея) дозволительно». (Талмуд, Баба кама, 113, в). «Имущество гоя - это незаселённый уголок: кто первым завладеет, тот и хозяин». (Талмуд, Баба батра, 54, 16). «Гой, делающий исследования в области Закона (Моисеева) подлежит смерти». (Талмуд, Санхедрин, 59, а). «Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти. Закон повелевает нам умерщвлять тех из израильтян, которые вздумают изменить своей вере». (Талмуд, Гилькотакум, 2). «Лучший из гоев достоин смерти». (Талмуд. Абода зара, 26, в, Тасафот). «...И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя». (Библия. Пятая Книга Моисея. Второзаконие. Гл. 7:16).

 

Если перевести эти хитромудрые «нравоучения» на нормальный человеческий язык, то выходит, что «священные» писания рекомендуют евреям: «зачем работать - укради», «вынуждают сказать правду - солги», «на добро - отвечай злом», «совершай злодейство исподтишка - больше будет шансов стать царями народов», «чтобы жертва до последнего момента не догадывалась о твоих намерениях, в общении с ней используй лицемерие и ложь»...

 

Ради чего евреям навязываются ТАКИЕ НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ?

Оказывается ЭТО является главным условием сделки (обета), которую, как утверждается в том же «священном писании» иудеев, их предки Авраам и Иаков заключили с Иеговой ради того, чтобы евреи стали «царями Земли».

Почему же, руководствуясь этой нечеловеческой логикой, иудеям всё больше и больше удаётся завоёвывать мир? Очевидно потому, что трудно остановить вынашивающего мысль совершить злодейство, не зная его планов и тактики. Порой же сделать это просто невозможно.

Любой, кто не допускает мысли о том, что по отношению к нему могут совершить зло, легко может стать жертвой злодея, поскольку нападающий всегда знает, чего он хочет, а будущая жертва не ведает ни о подготовке к злодейскому акту, ни о целях нападения, ни об оружии, которое будет применено.

Можно ли, однако, бороться с такого рода злодейством? Ответ один: можно и нужно. Кто работает в правоохранительных органах, тот знает, что злодей, войдя во вкус, будет совершать преступления вновь и вновь. Следовательно, изучив весь преступный путь и расшифровав характер и «почерк» злодея, можно пресечь очередную попытку с его стороны совершить новое преступление.

Иисус Христос, знавший это, ещё 2000 лет назад пытался разъяснить евреям, что НЕ БЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ БЕЗ НАКАЗАНИЯ. Это закон.

Кто изучал физику, тому известно, что любое действие вызывает равное ему противодействие. Этот закон касается абсолютно всех сфер Жизни. Он может звучать по разному, иметь словесную или цифровую формулу, но его суть во всех случаях остаётся неизменной - Природа всегда стремится к совершенству (гармонии), равновесию (устойчивости) и одновременно к постоянству (однозначности). Точно так же обстоит дело в социальной сфере.

Сравните формулировки русских пословиц, и Вы без труда найдёте в них подтверждение мудрости народа, понимавшего причинно-следственные связи в жизни, а также безрезультатность попыток обойти упомянутый закон. «Что посеешь - то пожнёшь». «Не рой ямы другому - сам в неё упадёшь». «Как аукнется - так и откликнется».

В строгом соответствии с названным законом ни один человек, совершивший хотя бы однажды маленькое или большое зло, не остаётся без адекватного «наказания». Форма «наказания» может быть разной, но отмеряется всегда соразмерно содеянному, как бы на вес. Иногда воздаётся и сторицей. Только глупцы не верят в то, что это так, и, каждый раз, совершая зло по отношению к другим, направляют его в конечном итоге против себя. Они всем своим неразумным поведением демонстрируют имеющим разум практические примеры действия закона, который можно именовать законом справедливого возмездия.

Наблюдая за проявлением зла в окружающей жизни, за которым часто не следует видимого наказания, люди торопятся усомниться в том, что закон справедливого возмездия применим и к ним лично. Нередко спорят, есть Бог или Его нет. Причём среди спорщиков всегда находятся люди, которые по своей наивности пытаются сформулировать «решающее» доказательство отсутствия Божественного начала в жизни: если, мол, Бог существует, то Он не должен допускать жизненных ситуаций, в которых тот или иной злодей оставался бы безнаказанным. А раз многие злодеи преспокойно разгуливают на свободе, кому-то кажется «очевидным», что Бога нет.

 

Говоря о наказаниях, позвольте предложить Вам подумать вот над чем: что первично, преступление или наказание? Наказание - это реакция на конкретное деяние, и оно, разумеется, вторично. Никакой логикой нельзя доказать, что наказание первично. Более того, нельзя считать нормальной такую мораль, нормы которой позволяют невинного человека объявлять преступником. Однако, именно такая немыслимая мораль, когда наказание предшествует преступлению, когда следствие идёт впереди причины (!), возведена с подачи иудейских жрецов в догмат христианской веры.

 

Возьмите Библию, прочитайте о «первородном» грехе Адама и Евы и Вы поймёте, на какой казуистике построено иудейское вероучение.

Остаётся только сожалеть, что и современное христианство взяло на вооружение эту несуразность. Зная выдуманную библейскую историю Адама и Евы, можно представить, что наказаны они были за нарушение установленного Иеговой «закона», который по своей сути и по умолчанию запрещал первым подневольным людям получать знания об истинном устройстве Мира. Не тянись к Древу Познания, гласил отчий закон; а если потянулся, то не пользуйся его плодами; воспользовался плодами - немедленно покайся.Адам и Ева всей этой «божественной» премудрости не уразумели и передали своё недомыслие по наследству своему потомству.

С трудом, но можно представить, что в данном случае установленное Иеговой наказание - изгнание из «рая» (лишение жилплощади) - правильно лишь формально и по одной причине: оно следовало за нарушением прямого и скрытого запрета отца-диктатора.

Но зададим вопрос, почему христианское учение утверждает, что ребёнок ещё в утробе матери является носителем «первородного греха» Адама и Евы. Если Адам и Ева были первыми носителями еврейской нравственности, то обвинять их во всех видах греха выгодно было только иудеям-левитам, обратившим еврейский народ в рабов Иеговы. А причём здесь христиане - современные и те, которых, как мы знаем из Евангелия, спас Христос, Сын Божий. О том, что спас Он их именно от рабства Иеговы и от обветшавшего завета Моисеева, узаконившего это рабство, говорит Сам Мессия: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего». (Евангелие от Иоанна. Гл. 15:15).

Если мы все братья и сёстры во Христе, и такие же как и Он дети Божьи, то о каких «рабах божьих» и о каком «первородном грехе» каждого пребывающего в материнской утробе дитяти сегодня вновь говорят отцы Христианской Церкви, например, во время венчания супружеских пар.

Уму непостижимо!

 

Известны слова возмущения Льва Толстого, пытавшегося осмыслить Библию: «Чему мы учим? Ведь это ужасно подумать. Учим теперь, в конце девятнадцатого столетия, тому, что бог сотворил мир в шесть дней, потом сделал потоп, посадил туда всех зверей, и все глупости, гадости Ветхого завета, и потом тому, что Христос велел всех крестить водой, или верить в нелепость и мерзость искупления, без чего нельзя спастись, и потом улетел на небо и сел там, на небе, которого нет, одесную Отца. Мы привыкли к этому, но ведь это ужасно.







Date: 2015-12-10; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию