Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровневое описание признаков компетенции ОК-24 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приверженность этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - знать структуру предметной области философии, основные разделы философского знания; основные этапы исторического развития философского знания, тематику и проблематику основных достижений философии в персонифицированных формах (философские школы, философские направления, философы); философский инструментарий (категории, принципы, законы, концепции); условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы и культуры. - понимать характер философии и ее место в системе гуманитарного знания; особенности философского мировоззрения; роль философии в решении современных социальных, политических и этических проблем; специфику научной, философской и религиозной картин мира, сущность человека и общества, смысл соотношения материального и идеального; эволюцию отношений человека и природы и причины возникших в современную эпоху технического развития противоречий; - уметь работать с научной и учебной литературой; анализировать, обобщать и систематизировать информацию; аргументировано и логически непротиворечиво выстраивать устный и письменный ответ; уметь определять межпредметные связи курса с теоретической частью специальных дисциплин и с гуманитарными дисциплинами; - владеть навыками философского мышления. Получить дополнительный стимул к развитию интеллигентной личности: способности к аналитическому мышлению, стремление к расширению своей эрудиции, способность понять и объективно оценить достижения культуры; демонстрировать способность и готовность к дальнейшему самообразованию
|