Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность проектировании
Годовой грузопоток контейнеров: Q К = , ДФЭ/год; Годовой грузопоток штучных грузов: Q Ш = , под./год; Емкость контейнерной площадки: R К = * τ, ДФЭ; τ К = 5-7 суток; Площадь контейнерной площадки: S К* s 1, площадь для 1 ДФЭ s 1= 8-22м2. Емкость крытого склада: R Ш = *τШ, τ Ш = 5- 20 суток; Площадь крытого склада S Ш = , удельная емкость f Ш= 8-22м2/под..
Длина разгрузочного пути для контейнеров: L К = *20м, Длина разгрузочного ж.д. пути для штучных грузов: L Ш = *15м,
Число погрузочных ворот в крытом складе m А = *15м Длина рампы для прямой перегрузки L П =L Ш*ξ, м; прямая перегрузка ξ=0,1 Размеры контейнерной площадки Размеры крытого склада, число и ширина пролетов (с учетом стандартной сетки колонн). Компоновка участков на генплане с учетом требований к генплану терминала Чертеж генплана грузового терминала 1. – Адмнистративно-бытовой корпус (АБК); 2. – Крытый перегрузочный ск4лад; 3. – Участок погрузки-разгрузки автомобилей; 4. – Автостоянки; 5. – Участок прямой перегрузки грузов; 6. – Автодороги; 7. – Крытая рампа для погрузки-разгрузки вагонов; 8. – Участок хранения рефконтейнеров; 9. – Контейнерная площадка с козловым краном; 10. – Вспомогательные хозяйственные объекты; 11. – Железнодорожные пути; 12. – Контрольно-пропускной пункт (КПП); 13. – Ремонтная зона; 14. – Стоянка легковых автомобилей
· Общие размеры и площадь земельного участка. · Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса. · Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений.
Примеры компоновки морских грузовых терминалов в поперечном разрезе для штучных и контейнерных грузов: а) 2 3 4 5 6
1
10,5 25
б) 8 9 10 4 7 3 2 +8…10 11 1 10,5 12 24
4 в) 13 5 6
12 2 1 16 20 4,4 n*4,4 2,6
Варианты переработки на грузовых терминалах в портах штучных грузов на открытой складой площадке (а), с применением крытого склада (б) и контейнеров (в): 1 – разгружаемое (или загружаемое) судно; 2 – причал; 3 – портальный кран; 4 – железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути; 5 – штабель грузов; 6 – подштабельное покрытие; 7 – перегрузочная рампа; 8 – складское здание; 9 – погрузчик с вынесенной опорой; 10 – высотные стеллажи; 11 – участок погрузки-разгрузки автотранспорта; 12 – мостовой причальный перегружатель; 13 – портальный контейнерный автопогрузчик
Генплан склада сыпучих грузов с краном 36 Исходные данные: Род и характеристика груза. · Случай 1 – задан годовой грузопоток Q Ш, т/год. · Случай 2 – заданы форма, размеры участка и ситуационный план с подходами транспорта, определить Q Ш. Последовательность проектирования схемы генплана: · Определение емкости склада – в тоннах, потом – объема в м3; · Определение суточного грузопотока, вагонопотока, числа подач в сутки и длины железнодорожного разгрузочного пути. · Выбор параметров козлового крана (пролет, грузоподъемность, емкость грейфера, вылет консолей) · Определение основных размеров штабеля ширины B Ш, высоты H Ш, длины L Ш\ Длина L Ш = (5 – 10)* B Ш. Высота H Ш = 5 – 8м · Определение производительности и числа козловых кранов. · Расчеты числа автомобилей в сутки, числа мест погрузки и мест на автостоянке. · Определение емкости и размеров приемной траншеи для груза · Разработка компоновки генплана перегрузочно-складского комплекса с учетом требований к генплану. · Выполнение чертежа генплана с экспликацией зданий и сооружений
1. – Административно-бытовой корпус (АБК); 2. – Стоянка легковых автомобилей; 3. – Контрольно-пропускной пункт (КПП); 4. – Мастерсткая и вспомогательные хозяйственные объекты; 5. – Подкрановые пути; 6. – Основная зона хранения груза; 7. – Погрузочный железнодорожный путь; 8. – Козловой кран; 9. – Ограждение складского комплекса; 10. – Приемная траншея для груза; 11. – Внутриплощадочные автодороги
· Определение общих размеров и площади земельного участка · Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса · Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений.
Генплан балкерного терминала в порту 37 Исходные данные: Род и характеристика груза. · Случай 1 – заданы параметры судов, годовой грузопоток Q Ш, т/год. · Случай 2 – заданы форма, размеры участка и ситуационный план с подходами транспорта, параметры судов, определить Q Ш. Последовательность проектирования схемы генплана: · Определение емкости склада – в тоннах, потом – объема в м3; · Определение суточного грузопотока, вагонопотока, числа подач в сутки и длины железнодорожного разгрузочного пути. · Выбор параметров портального стрелового крана (пролет, вылет стрелы, грузоподъемность, емкость грейфера) · Определение основных размеров штабеля ширины B Ш, высоты H Ш, длины L Ш\ Длина L Ш = (5 – 10)* B Ш. Высота H Ш = 5 – 8м · Определение числа судозаходов в год и периода времени между прибытиями судов. · Определение производительности и числа портальных кранов. · Расчеты числа автомобилей в сутки, числа мест погрузки и мест на автостоянке. · Определение емкости и размеров приемных траншей для груза · Разработка компоновки генплана перегрузочно-складского комплекса с учетом требований к генплану. · Выполнение чертежа генплана с экспликацией зданий и сооружений 1. – Загружаемое судно; 2. – Причал, 3. – Приемные траншеи для груза; 4. – Подкрановые пути; 5. – Места погрузки автотранспорта; 6. – Стреловой портальный кран; 7. – Основная зона хранения груза; 8. – Конрольно-пропускной пункт (КПП); 9. – Автостоянка; 10. = Ограждение терминала; 11. = Разгрузочный железнодорожный путь · Определение общих размеров и площади земельного участка · Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса · Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений.
а) 5 6 7 8 4 3 2. 1..... . ...... .... ..... 10,5 25
3 7 8 6 5 9 10 б)
2 19м 1.......... ................ ........................ ........... 7 60 26 11
Варианты перегрузки сыпучих грузов на портовых терминалах с применением грейферных кранов: стрелового портального (а), мостового причального перегружателя (б): 1 – загружаемое судно; 2 – причал; 3 – грейфер; 4 - портальный кран; 5 – железнодорожный путь; 6 – приемные траншеи для груза; 7 – штабели груза; 8 – подштабельное покрытие; 9 – разгрузочная эстакада; 10 – мостовой грейферный перегружатель; 11 – подкрановые пути
Генплан перегрузочного склада сыпучих грузов 38 Date: 2015-12-10; view: 1323; Нарушение авторских прав |