Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность проектировании





Годовой грузопоток контейнеров: Q К = , ДФЭ/год;

Годовой грузопоток штучных грузов: Q Ш = , под./год;

Емкость контейнерной площадки: R К = * τ, ДФЭ; τ К = 5-7 суток;

Площадь контейнерной площадки: S К* s 1, площадь для 1 ДФЭ s 1= 8-22м2.

Емкость крытого склада: R Ш = Ш, τ Ш = 5- 20 суток;

Площадь крытого склада S Ш = , удельная емкость f Ш= 8-22м2/под..

 

Длина разгрузочного пути для контейнеров: L К = *20м,

Длина разгрузочного ж.д. пути для штучных грузов: L Ш = *15м,

 

Число погрузочных ворот в крытом складе m А = *15м

Длина рампы для прямой перегрузки L П =L Ш*ξ, м; прямая перегрузка ξ=0,1

Размеры контейнерной площадки

Размеры крытого склада, число и ширина пролетов (с учетом стандартной сетки колонн).

Компоновка участков на генплане с учетом требований к генплану терминала

Чертеж генплана грузового терминала

1. – Адмнистративно-бытовой корпус (АБК); 2. – Крытый перегрузочный ск4лад; 3. – Участок погрузки-разгрузки автомобилей; 4. – Автостоянки; 5. – Участок прямой перегрузки грузов; 6. – Автодороги; 7. – Крытая рампа для погрузки-разгрузки вагонов; 8. – Участок хранения рефконтейнеров; 9. – Контейнерная площадка с козловым краном; 10. – Вспомогательные хозяйственные объекты; 11. – Железнодорожные пути; 12. – Контрольно-пропускной пункт (КПП); 13. – Ремонтная зона; 14. – Стоянка легковых автомобилей

 

· Общие размеры и площадь земельного участка.

· Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса.

· Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений.

 

Примеры компоновки морских грузовых терминалов в поперечном разрезе для штучных и контейнерных грузов:

 
 


а)

2 3 4 5 6

 

1

 

 

10,5 25

 

 


б) 8 9 10

4 7

3

2 +8…10 11

               
 
   
     
 


1

               
   
     
 
     
 
 


10,5 12 24

 

 


4

в)

13 5 6

12

2

1

       
 
   
 


16 20 4,4

n*4,4 2,6

       
   


 

 

Варианты переработки на грузовых терминалах в портах штучных грузов на открытой складой площадке (а), с применением крытого склада (б) и контейнеров (в): 1 – разгружаемое (или загружаемое) судно; 2 – причал; 3 – портальный кран; 4 – железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути; 5 – штабель грузов; 6 – подштабельное покрытие; 7 – перегрузочная рампа; 8 – складское здание; 9 – погрузчик с вынесенной опорой; 10 – высотные стеллажи; 11 – участок погрузки-разгрузки автотранспорта; 12 – мостовой причальный перегружатель; 13 – портальный контейнерный автопогрузчик

 

Генплан склада сыпучих грузов с краном 36

Исходные данные: Род и характеристика груза.

· Случай 1 – задан годовой грузопоток Q Ш, т/год.

· Случай 2 – заданы форма, размеры участка и ситуационный план с подходами транспорта, определить Q Ш.

Последовательность проектирования схемы генплана:

· Определение емкости склада – в тоннах, потом – объема в м3;

· Определение суточного грузопотока, вагонопотока, числа подач в сутки и длины железнодорожного разгрузочного пути.

· Выбор параметров козлового крана (пролет, грузоподъемность, емкость грейфера, вылет консолей)

· Определение основных размеров штабеля ширины B Ш, высоты H Ш, длины L Ш\ Длина L Ш = (5 – 10)* B Ш. Высота H Ш = 5 – 8м

· Определение производительности и числа козловых кранов.

· Расчеты числа автомобилей в сутки, числа мест погрузки и мест на автостоянке.

· Определение емкости и размеров приемной траншеи для груза

· Разработка компоновки генплана перегрузочно-складского комплекса с учетом требований к генплану.

· Выполнение чертежа генплана с экспликацией зданий и сооружений

 

1. – Административно-бытовой корпус (АБК); 2. – Стоянка легковых автомобилей; 3. – Контрольно-пропускной пункт (КПП); 4. – Мастерсткая и вспомогательные хозяйственные объекты; 5. – Подкрановые пути; 6. – Основная зона хранения груза; 7. – Погрузочный железнодорожный путь; 8. – Козловой кран; 9. – Ограждение складского комплекса; 10. – Приемная траншея для груза; 11. – Внутриплощадочные автодороги

 

· Определение общих размеров и площади земельного участка

· Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса

· Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений.

 

 

Генплан балкерного терминала в порту 37

Исходные данные: Род и характеристика груза.

· Случай 1 – заданы параметры судов, годовой грузопоток Q Ш, т/год.

· Случай 2 – заданы форма, размеры участка и ситуационный план с подходами транспорта, параметры судов, определить Q Ш.

Последовательность проектирования схемы генплана:

· Определение емкости склада – в тоннах, потом – объема в м3;

· Определение суточного грузопотока, вагонопотока, числа подач в сутки и длины железнодорожного разгрузочного пути.

· Выбор параметров портального стрелового крана (пролет, вылет стрелы, грузоподъемность, емкость грейфера)

· Определение основных размеров штабеля ширины B Ш, высоты H Ш, длины L Ш\ Длина L Ш = (5 – 10)* B Ш. Высота H Ш = 5 – 8м

· Определение числа судозаходов в год и периода времени между прибытиями судов.

· Определение производительности и числа портальных кранов.

· Расчеты числа автомобилей в сутки, числа мест погрузки и мест на автостоянке.

· Определение емкости и размеров приемных траншей для груза

· Разработка компоновки генплана перегрузочно-складского комплекса с учетом требований к генплану.

· Выполнение чертежа генплана с экспликацией зданий и сооружений

1. – Загружаемое судно; 2. – Причал, 3. – Приемные траншеи для груза; 4. – Подкрановые пути; 5. – Места погрузки автотранспорта; 6. – Стреловой портальный кран; 7. – Основная зона хранения груза; 8. – Конрольно-пропускной пункт (КПП); 9. – Автостоянка; 10. = Ограждение терминала; 11. = Разгрузочный железнодорожный путь

· Определение общих размеров и площади земельного участка

· Определение капитальных затрат на строительство перегрузочно-складского комплекса

· Определение доходов и срока окупаемости капитальных вложений.

 

а)

5 6 7 8

4

3

2.

1.....

. ......

....

.....

10,5 25

       
   
 
 

 

 


 

3 7 8 6 5 9 10

б)

                                       
   
     
         
             
     
 
             
 
 
 
 
 
 

 


2 19м

1..........

................

........................

...........

7 60 26

11

 

 

Варианты перегрузки сыпучих грузов на портовых терминалах с применением грейферных кранов: стрелового портального (а), мостового причального перегружателя (б): 1 – загружаемое судно; 2 – причал; 3 – грейфер; 4 - портальный кран; 5 – железнодорожный путь; 6 – приемные траншеи для груза; 7 – штабели груза; 8 – подштабельное покрытие; 9 – разгрузочная эстакада; 10 – мостовой грейферный перегружатель; 11 – подкрановые пути

 

 

Генплан перегрузочного склада сыпучих грузов 38

Date: 2015-12-10; view: 754; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию