Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание проекта7.1. Предмет исследования – педагогическая система дошкольного образовательного учреждения, реализующего интеллектуальный компонент образования детей. Сроки реализации проекта - 2007-2010 гг. 7.2. Программа выполнения работ по проекту 1 этап – подготовка дошкольного учреждения к деятельности в новых условиях. Сроки: 2007-2008 г. Этап включает реализацию следующих направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения: ü Разработка нормативно-правовых документов по реализации модели дошкольного образовательного учреждения с интеллектуальным компонентом образования. ü Создание модели предметно-пространственной среды интегрированного вида. ü Отбор диагностических методик по выявлению детей с опережением в развитии. ü Создание организационных, научно-методических условий для реализации педагогами развивающих технологий и авторских программ. ü Отработка условий и создание модели партнерской деятельности всех субъектов воспитательно-образовательного процесса в контексте требований проекта. 2 этап – внедрение и реализация проекта деятельности. Сроки: 2008 – 2009 год. Этап включает в себя следующие направления деятельности ДОУ: ü Внедрение развивающих технологий и авторских программ в воспитательно-образовательный процесс. ü Открытие группы для детей с опережением в интеллектуальном развитии. ü Внедрение разнообразных форм дифференцированной и индивидуальной работы на развитие интеллектуальных способностей ребенка. ü Интеграция основного и дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. ü Разработка системы мониторинга по отслеживанию результатов работы по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. ü Разработка эффективных форм работы с родителями по вопросам интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. 3 этап – анализ и оценка результативности реализации проекта. Сроки: 2009-2010 год. Этап включает в себя реализацию следующих направлений деятельности: ü Оценка эффективности реализации проекта. ü Определение проблем, препятствующих достижению ожидаемого результата. ü Выработка стратегии дальнейшего развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Крепыш». ü Осуществление комплексной рефлексии проектной деятельности всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. 7.3. Критерии отслеживания результатов проекта Экспертные оценки реализации проекта будут осуществляться по двум направлениям: - уровень интеллектуального развития детей; - уровень основной направленности инновационной деятельности. Ø Уровень интеллектуального развития детей: - использование детьми усвоенных способов интеллектуальных действий и их интеграция в разные виды деятельности (индикаторы – использование детьми усвоенных способов интеллектуальных действий в разных видах учебной деятельности); - повышение уровня интеллектуально-творческой деятельности детей (индикаторы – реальные достижения детей в разных видах учебной деятельности); - изменение качества умственной деятельности детей (индикаторы – умение видеть проблему, практическая реализация активности, самостоятельности и многовариативности в ее решении); - качество готовности детей к школьному обучению (индикаторы – диагностика знаний, умений, навыков); Ø Уровень основной направленности инновационной деятельности: - изменение деятельности педагогов: § качество в разработке и реализации обучающих программ; § результаты изменения содержания и форм образовательного процесса; § личностный рост педагогов (индикаторы – степень вовлеченности педагогов и инновационный процесс, повышения уровня профессионального интереса и творческой активности). - изменение отношения родителей к деятельности и интеллектуальному развитию своего ребенка (индикаторы – степень участия родителей в совместных с детьми мероприятиях, в жизни и деятельности детского сада). - изменение интерьера ДОУ (индикаторы – экспертные оценки).
|