Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проекта





7.1. Предмет исследования – педагогическая система дошкольного образовательного учреждения, реализующего интеллектуальный компонент образования детей.

Сроки реализации проекта - 2007-2010 гг.

7.2. Программа выполнения работ по проекту

1 этап – подготовка дошкольного учреждения к деятельности в новых условиях. Сроки: 2007-2008 г. Этап включает реализацию следующих направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения:

ü Разработка нормативно-правовых документов по реализации модели дошкольного образовательного учреждения с интеллектуальным компонентом образования.

ü Создание модели предметно-пространственной среды интегрированного вида.

ü Отбор диагностических методик по выявлению детей с опережением в развитии.

ü Создание организационных, научно-методических условий для реализации педагогами развивающих технологий и авторских программ.

ü Отработка условий и создание модели партнерской деятельности всех субъектов воспитательно-образовательного процесса в контексте требований проекта.

2 этап – внедрение и реализация проекта деятельности. Сроки: 2008 – 2009 год. Этап включает в себя следующие направления деятельности ДОУ:

ü Внедрение развивающих технологий и авторских программ в воспитательно-образовательный процесс.

ü Открытие группы для детей с опережением в интеллектуальном развитии.

ü Внедрение разнообразных форм дифференцированной и индивидуальной работы на развитие интеллектуальных способностей ребенка.

ü Интеграция основного и дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.

ü Разработка системы мониторинга по отслеживанию результатов работы по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

ü Разработка эффективных форм работы с родителями по вопросам интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.

3 этап – анализ и оценка результативности реализации проекта. Сроки: 2009-2010 год. Этап включает в себя реализацию следующих направлений деятельности:

ü Оценка эффективности реализации проекта.

ü Определение проблем, препятствующих достижению ожидаемого результата.

ü Выработка стратегии дальнейшего развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Крепыш».

ü Осуществление комплексной рефлексии проектной деятельности всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

7.3. Критерии отслеживания результатов проекта

Экспертные оценки реализации проекта будут осуществляться по двум направлениям:

- уровень интеллектуального развития детей;

- уровень основной направленности инновационной деятельности.

Ø Уровень интеллектуального развития детей:

- использование детьми усвоенных способов интеллектуальных действий и их интеграция в разные виды деятельности (индикаторы – использование детьми усвоенных способов интеллектуальных действий в разных видах учебной деятельности);

- повышение уровня интеллектуально-творческой деятельности детей (индикаторы – реальные достижения детей в разных видах учебной деятельности);

- изменение качества умственной деятельности детей (индикаторы – умение видеть проблему, практическая реализация активности, самостоятельности и многовариативности в ее решении);

- качество готовности детей к школьному обучению (индикаторы – диагностика знаний, умений, навыков);

Ø Уровень основной направленности инновационной деятельности:

- изменение деятельности педагогов:

§ качество в разработке и реализации обучающих программ;

§ результаты изменения содержания и форм образовательного процесса;

§ личностный рост педагогов (индикаторы – степень вовлеченности педагогов и инновационный процесс, повышения уровня профессионального интереса и творческой активности).

- изменение отношения родителей к деятельности и интеллектуальному развитию своего ребенка (индикаторы – степень участия родителей в совместных с детьми мероприятиях, в жизни и деятельности детского сада).

- изменение интерьера ДОУ (индикаторы – экспертные оценки).

Date: 2015-12-10; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию