Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к работам, представляемым на конференцию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.1. Работа должна представлять собой законченное исследование по одному из направлений Конференции и соответствовать следующим критериям: - актуальность выбранного материала; - анализ состояния проблемы, отраженной в научной литературе; - владение специальной и научной терминологией; - исследовательский аспект; - сформированность и аргументированность собственного мнения; - практическая значимость работы; 5.2. Требования к оформлению докладов Конференции: a) Объем представленных материалов – не более 3 страниц формата А4. б) Параметры форматирования: • Word 2003 - 2007; • шрифт – Times New Roman; размер – 15 пт; • междустрочный интервал одинарный; • расстояние от основного текста до колонцифр не более 1,25 см; • поля: верхнее – 2,5 см, нижнее –1,5 см, слева и справа – 2 см; • наличие переноса обязательно; • отступ первой строки абзаца – 1,25 см, автоматический; • выравнивание текста абзацев – по ширине; • таблицы и рисунки должны быть встроены в формат страницы и не выходить за пределы указанных полей; • все иллюстрации, схемы, диаграммы, графики и т. д. в рукописи называются рисунками и должны иметь порядковый номер и названия; • таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований; рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми; названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами; • ссылки на источник оформляются по образцу: [12, с. 123]; • примеры выделяются курсивом, перед каждым нумерация в круглых скобках. Выделение языковых единиц в примере полужирным. В скобках указывается источник примера; • список использованной научной литературы озаглавливается словосочетанием «Список использованной литературы», набранным 15 кеглем полужирным шрифтом и расположенным посередине. • сноски обычные (не концевые); • использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается. в) Справа строчными буквами печатаются инициалы и фамилия(и) автора(ов) с указанием ученой степени и должности. г) В следующей строке справа через запятую указываются название организации, города, e-mail. д) Ниже через интервал по центру печатается название статьи прописными буквами (с полужирным начертанием) без переносов и без точки в конце заголовка. е) Ниже через интервал вводится текст доклада. ж) Страницы НЕ нумеруются. з) Наличие списка литературы обязательно. 5.3. К представляемой работе должна быть приложена рецензия за личной подписью рецензента (бумажный вариант или отсканированный электронный). 5.4. Работы, присланные с нарушениями требований настоящего Положения, к участию в Конференции не допускаются. 5.5. Сроки предоставления материалов – до 23 октября 2015 г. включительно.
|