Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задерживающая развитие и укрепление иммунитета и приводящая к
болезненности ребенка: к нему будет "липнуть" любая инфекция. ПЕРЕКАРМЛИВАНИЕ, стимулируемое все возрастающими (акселеративными) нормами роста и веса, искусственным и Смешанным вскармливанием и ранним прикормом (ранее 5 6 месяцев). МАЛОПОДВИЖНОСТЬ в первые 6 месяцев и НЕДОСТАТОК ДВИЖЕНИЯ и ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК до и после года, ведущие к недоразвитию Мышечной системы и -- коррелятивно -- к слабости всех внутренних Органов, а также к задержке умственного развития. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИБИОТИКОВ для лечения младенцев. Антибиотики Аминоглюкозидного ряда (неомицин, мономицин, канамицин, стрептомицин) ведут к ГЛУХОТЕ: сначала к потере слуха на высоких Частотах, затем на низких и при дальнейшем применении -- к СЛЕПОТЕ. 9. ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ кормящей МАТЕРЬЮ: Пенициллины -- могут вызвать сенсибилизацию ребенка. Тетрациклины -- оказывают токсическое действие. Сульфаниламиды -- усиливают желтуху у ребенка. Левомицитины -- вызывают отказ от груди, рвоту, диспепсические Явления и даже поражение костномозгового кроветворения. Налидиксиновая кислота -- может вызвать гемолиз эритроцитов у Детей. Метронидазол (трихопол) -- оказывает канцерогенное действие. (Справочник по детской диететике". М., 1980, с. 89.) ОБЕРЕГАНИЕ ребенка ОТ ОПАСНОСТЕЙ ВМЕСТО ЗНАКОМСТВА С НИМИ, Приводящее к неосторожности и заметно увеличивающее вероятность Травматизма. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ познания мира -- после 6-7 месяцев Усаживание ребенка, умеющего ползать, в кроватку или в манеж, -- Задерживающее развитие творческих сторон интеллекта. Огромное Количество запретов, делающих ребенка удобным для взрослых, но Неразвитым. Две крайности в общении с ребенком, вызывающие задержку его психического развития: "ЗАОРГАНИЗОВАННОСТЬ" -- непрерывные Date: 2015-12-10; view: 263; Нарушение авторских прав |