Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задерживающая развитие и укрепление иммунитета и приводящая к





болезненности ребенка: к нему будет "липнуть" любая инфекция.

ПЕРЕКАРМЛИВАНИЕ, стимулируемое все возрастающими

(акселеративными) нормами роста и веса, искусственным и

Смешанным вскармливанием и ранним прикормом (ранее 5 6 месяцев).

МАЛОПОДВИЖНОСТЬ в первые 6 месяцев и НЕДОСТАТОК ДВИЖЕНИЯ и

ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК до и после года, ведущие к недоразвитию

Мышечной системы и -- коррелятивно -- к слабости всех внутренних

Органов, а также к задержке умственного развития.

ПРИМЕНЕНИЕ АНТИБИОТИКОВ для лечения младенцев. Антибиотики

Аминоглюкозидного ряда (неомицин, мономицин, канамицин,

стрептомицин) ведут к ГЛУХОТЕ: сначала к потере слуха на высоких

Частотах, затем на низких и при дальнейшем применении -- к

СЛЕПОТЕ.

9. ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ кормящей МАТЕРЬЮ:

Пенициллины -- могут вызвать сенсибилизацию ребенка.

Тетрациклины -- оказывают токсическое действие.

Сульфаниламиды -- усиливают желтуху у ребенка.

Левомицитины -- вызывают отказ от груди, рвоту, диспепсические

Явления и даже поражение костномозгового кроветворения.

Налидиксиновая кислота -- может вызвать гемолиз эритроцитов у

Детей.

Метронидазол (трихопол) -- оказывает канцерогенное действие.

(Справочник по детской диететике". М., 1980, с. 89.)

ОБЕРЕГАНИЕ ребенка ОТ ОПАСНОСТЕЙ ВМЕСТО ЗНАКОМСТВА С НИМИ,

Приводящее к неосторожности и заметно увеличивающее вероятность

Травматизма.

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ познания мира -- после 6-7 месяцев

Усаживание ребенка, умеющего ползать, в кроватку или в манеж, --

Задерживающее развитие творческих сторон интеллекта. Огромное

Количество запретов, делающих ребенка удобным для взрослых, но

Неразвитым.

Две крайности в общении с ребенком, вызывающие задержку его

психического развития: "ЗАОРГАНИЗОВАННОСТЬ" -- непрерывные







Date: 2015-12-10; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию