Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учиться у других
Однажды Пикассо (а он всегда брал уроки у нашего Шутника) сказал, что с того дня, как занялся живописью, он ни у кого ничего не украл, за исключением себя самого. Мне кажется, он имел в виду, что вынужден был постоянно что-то изменять в манере своей живописи, бросать то, к чему только что пришел, и искать что-то новое. Если он начинал сомневаться в том, что его очередная идея оригинальна, то тут же выбрасывал ее из своего собрания образов. Я считаю, что, если художник перестает расширять свою изобретательность, это непременно приведет его к апатии и однообразию. Создавать одно за другим произведения искусства, являющиеся лишь вариациями на одну и ту же тему, причем делать это, только чтобы удовлетворить требования владельцев художественных галерей, критиков и руководства музеев, потому что так легче продвинуть и продать эту продукцию, – разве это может обогатить чем-то человечество? Начинающие художники, которые умышленно ограничивают свое воображение, подвергают себя опасности оказаться нечестными по отношению как к себе, так и к своей аудитории. Наша работа как личностей творческих состоит в том, чтобы находить, разрабатывать и излучать на людей свет окружающей нас реальности. И делается все это вовсе не для личной славы, а потому, что питает коллективное подсознание и дает другим возможность расширить горизонты их видения. Копировать произведения другого художника, не пытаясь понять и переосмыслить его, – это всего лишь плагиат. Нужно впитать в себя чужое искусство, возродить его, пропустив через собственную душу, вдохнуть в него новую жизнь, а это совсем не то же самое, как простое копирование. Именно так мы учимся и растем духовно. Импрессионисты находились под сильным влиянием японской ксилографии, кубистов завораживали африканские маски. Куда ни глянь, во всей истории искусств мы видим художников, которые учились у других, наблюдая и интерпретируя. Не может быть никакого сомнения в том, что лучший учитель – это природа, но есть и многое другое, на чем можно поучиться и что можно найти в музеях, где собрано все лучшее, что создали разные цивилизации. Материалы: карандаш, бумага для рисования и еще все, что хотите, по вашему усмотрению Время: минимум 2 часа
Date: 2015-12-10; view: 287; Нарушение авторских прав |