Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий этап ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сравните общий счет, и это даст относительное преобладание (иерархию) каждой репрезентативной системы (по буквам). Визуалы. Основной способ познания мира – зрение. В речи часто используют слова, так или иначе связанные со зрением (видеть, яркий, светлый). Очень легко визуализируют предметы. Великолепная зрительная память. Хорошо воспринимают графики, таблицы, картинки. Большое внимание уделяют цветовой гамме окружающих предметов: интерьера, одежды. Сильно заботятся о своей внешности и внешнем виде собеседника. Им очень сложно слушать собеседника, но к себе требуют максимального внимания. Не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Свойственна излишняя эмоциональность. Если им что-то не нравится, или они что-то не могут доказать, они начинают заводится, кричать, раздражаться и т.д. Аудиалы. Воспринимают мир посредством звуков. Важно как говорит собеседник: высота голоса, тембр, темп, интонация. Склонны решать проблему через ее проговаривание вслух. Их словарь часто включает лексику, связанную со слуховым восприятием (звук, слушать, тихий). Обычно очень общительны, разговорчивы, легко запоминают то, что слышали, о чем говорили, то есть имеют хорошо развитую слуховую память. Нередко они имеют богатый словарный запас, хорошо умеют убеждать и уговаривать. В общении довольно спокойны, но очень часто отвлекаются от собеседника. Могут смотреть в сторону, но при этом вслушиваться в каждое слово. Не любят криков. Скорее всего, любую ссору аудиал будет пытаться свести на серьезный разговор без крика, либо вообще свести на нет. Сам ссоры никогда не начинает. Кинестетики. Воспринимают информацию преимущественно посредством прикосновения, эмоций, инстинктивного мышления. Поэтому поступки совершают руководствуясь своими ощущениями. Для этих людей в первую очередь важны чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Такой тип личности любит все, что касается физических ощущений. Особенно чувствителен к прикосновениям, поэтому часто нуждаются в объятиях, поцелуях от значимых людей. Любому наряду предпочитает комфортную одежду. Ему трудно бывает подолгу удерживать внимание. В его речи много слов, связанных с ощущениями (мягкий, теплый, нюхать, касаюсь). При обычном разговоре они подходят практически в упор и постоянно дотрагиваются до своего собеседника. Очень часто смотрят в пол при разговоре. В ссорах они обычно спокойны и любят читать целые лекции о неверности вашего поведения. Дигиталы (цифровой тип). Воспринимают, запоминают, хранят и воспроизводят информацию путем логического осмысления, с помощью схем, цифр, знаков, логических доказательств. Речь исключительно логическая: использует такие слова как “во-первых, из этого следует, это значит, таким образом”. Речь похожа на автоматическую: без особых оттенков, интонаций и эмоций. Трудно идут на общение и редко открываются другим людям, т.к. чувствительны и стараются скрывать это в себе, не демонстрируя окружающим свою эмоциональность. Визуальный контакт во время разговора отвлекает их, поэтому они отводят глаза в сторону. С помощью касания и других физических ощущений возвращаются от своих мыслей к окружающей действительности. В вопросах вкуса придерживаются строгого стиля. Этот тип восприятия начинает форимроваться после освоения речи и под влиянием образования.
Date: 2015-12-10; view: 209; Нарушение авторских прав |