Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Контрольные задания





Задание 1. В магазине выставлены для продажи N изделий, среди которых M изделий некачественных. Какова вероятность того, что взятые случайным образом n изделий будут:

а) качественными;

б) хотя бы один из них будет качественным;

в) ни одного качественного изделия.

Данные взять из таблицы 1.

Задание 2. В партии из N изделий M имеют скрытый дефект. Какова вероятность того, что из взятых наугад n изделий дефектными окажутся m изделий? Данные взять из таблицы 1.

Таблица 1

Исходные данные для заданий 1 и 2

N M n m
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

Задание 3. Студент разыскивает нужную ему формулу в трёх источниках. Вероятность того, что формула содержится в первом справочнике p, во втором – q, в третьем – g. Найти вероятность того, что:

а) формула содержится хотя бы в одном справочнике;

б) формула содержится только в двух учебниках;

в) формула содержится в любом учебнике;

г) формулы нет ни в одном из учебников.

Данные взять из таблицы 2.

Таблица 2

Исходные данные для задания 3

p q g
1. 0,8 0,7 0,85
2. 0,6 0.75 0.9
3. 0,5 0,6 0,7
4. 0,65 0,7 0,85
5. 0,9 0,6 0,85
6. 0,8 0,7 0,9
7. 0,75 0,5 0,8
8. 0,7 0,8 0,65
9. 0,7 0,9 0,5
10. 0,95 0,6 0,7

Задание 4. В район изделия поставляются тремя фирмами. Известно, что первая фирма поставляет товар с браком в Х %, вторая – Y %, третья – Z %. С первой фирмы поступило N, со второй – М, а с третьей – K изделий. Найти вероятность, что приобретённое изделие окажется

а) стандартным;

б) нестандартным;

в) какова вероятность, что стандартное изделие поступило с третьей фирмы?

Данные взять из таблицы 3.

Таблица 3

Исходные данные для задания 4

Номер X (%) Y (%) Z (%) N M K
1. 0,3 0,2 0,4      
2. 0,1 0,15 0,25      
3. 0,2 0,25 0,15      
4. 0,3 0,2 0,2      
5. 0,15 0,25 0,3      
6. 0,2 0,3 0,1      
7. 0,2 0,25 0,3      
8. 0,1 0,25 0,4      
9. 0,35 0,36 0,37      
10. 1,7 2,5 3,9      

 

Задание 5. В среднем по P % договоров страховая компания выплачивает страховую сумму. Найти вероятность того, что из n договоров с наступлением страхового случая будет связано с выплатой страховой суммы:

а) три договора;

б) менее двух договоров.

Данные взять из таблицы 4

Задание 6. Аудиторную работу по теории вероятности успешно выполнило 50% студентов. Найти вероятность того, что из N студентов успешно выполнят:

а) М студентов;

б) не менее М студентов;

в) от М до L студентов.

Данные взять из таблицы 4

Таблица 4

Исходные данные для заданий 5 и 6

Номер P (%) n N M L
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          

Задание 7. Задан закон распределения дискретной случайной величины в виде таблицы (в первой строке указаны возможные значения случайной величины, во второй – соответствующие вероятности).

Найти:

а) функцию распределения;

б) математическое ожидание;

в) дисперсию;

г) среднее квадратическое отклонение;

д) коэффициент ассиметрии.

Начертить график закона распределения и показать на нём вычисленные математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение

Вариант 1.

xi          
pi 0,1 0,2 0,3 0,2 0,2

Вариант 2.

xi          
pi 0,1 0,3 0,4 0,1 0,1

Вариант 3.

xi          
pi 0,1 0,1 0,2 0,5 0,1

Вариант 4.

xi          
pi 0,1 0,4 0,2 0,2 0,1

Вариант 5.

xi          
pi 0,2 0,3 0,3 0,1 0,1

Вариант 6.

xi -3 -2      
pi 0,2 0,1 0,3 0,3 0,1

Вариант 7.

xi 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6
pi 0,3 0,3 0,2 0,1 -,1

Вариант 8.

xi 2,2 2,4 2,6 2,8  
pi 0,5 0,2 0,1 0,1 0,1

Вариант 9.

xi -1        
pi 0,15 0,25 0,2 0,2 0,2

Вариант 10.

xi -5        
pi 0,1 0,3 0,4 0,1 0,1

Задание 8. Для приведённых в таблице 5 выборочных данных:

а) построить вариационный и статистический ряды;

б) построить полигоны частот и накопительных частот;

в) вычислить среднюю величину, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициенты ассиметрии и эксцесса.

Таблица 5

Исходные данные для задания 8

Номера наблюдений Данные для задачи
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    
17.                    
18.                    
19.                    
20.                    

Задание 9. Исходные данные – результаты выборки непрерывного статистического показателя. Провести группировку, разбив диапазон значе­ний статистического показателя на 5 интервалов. Для выборки необходимо:

а) построить гистограмму и секторную диаграмму частот;

б) вычислить значения среднего показателя, моды, медианы, диспер­сии, среднего квадратического отклонения, коэффициентов ассиметрии и эксцесса. Данные взять из таблицы 6.

Таблица 6

Исходные данные для задания 9

Номера наблюдений Данные для задачи
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
1. 3,1 6,1 4,2 1,4 5,3 4,6 7,2 7,6    
2. 4,3 5,3 6,2 2,5 5,8 6,7 3,8 9,5   4,2
3.   3,3 3,4 5,3 3,2 7,6 5,5 4,4    
4. 3,2 9,1 2,5 8,6 7,7 6,2 6,4 6,5   3,3
5. 4,1 7,1 3,6 5,1 5,6 6,4 4,5 5,2   5,3
6. 6,5 5,3 4,4 9,7   3,4 2,9 3,4   5,8
7. 8,2 4,5 3,8 9,3 3,4 9,5 3,2 6,6   3,2
8. 2,4 8,6 3,9   5,4 2,3 4,1 8,9   7,6
9. 3,7 2,4 1,5 1,3 7,2 4,5 1,7     5,6
10. 5,3 4,6 5,8 6,8 4,8 6,7 4,6 5,2    
11. 5,9 6,7 7,2 7,6 3,4 6,1 4,2 1,4   3,4
12. 3,2 7,6 3,8 9,5 4,2 5,3 6,2 2,5   5,5
13. 7,6 6,2 5,5 4,4   3,3 3,4 5,3   7,2
14. 5,6 6,4 6,4 6,5 3,3 9,1 2,5 8,6   4,8
15. 9,3 3,4 4,5 5,2 4,1 7,1 3,6 5,1   6,2
16. 3,4 9,5 2,9 3,4 6,4 5,3 4,4 9,7   3,1
17. 6,2 2,3 3,2 6,6 8,2 4,5 3,8 9,3   4,2
18. 5,5 4,5 4,1 8,9 2,6 8,6 3,9      
19. 7,2 6,7 1,7   3,7 2,4 1,5 1,3   3,3
20. 4,8 5,7 4,6 5,2 5,3 4,6 5,8 6,8    

Задание 10. Найти доверительный интервал для оценки математи­ческого ожидания m нормального распределения генеральной совокупности с надёжностью 0,95, зная выборочное среднее хср ., объём выборки n и среднее квадратическое отклонение σ. Данные взять из таблицы 7.

Таблица 7

Исходные данные для задания 10

хср. n σ
1. 75,17    
2. 75,16    
3. 75,15    
4. 75,5    
5.      
6. 74,5    
7. 75,55    
8. 74,55    
9. 74,9    
10.      

Date: 2015-12-10; view: 789; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию