Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Громко – тихоСтр 1 из 6Следующая ⇒
В этом возрасте необходимо продолжать учить детей регулировать громкость голоса в различных жизненных ситуациях (громко отвечать на занятиях, говорить тихо в общественных местах, произносить слова шепотом, когда другие дети спят). Для развития голосового аппарата используются игры «Секрет» (передача по цепочке шепотом слов, фраз), «Эхо» (произнесение слов, фраз с различной силой голоса: громко, тихо) и др. Нужно также учить детей соизмерять силу голоса (при рассказывании, при повседневном общении) с расстоянием до слушателей. В обогащении словаря ребят значительное место занимают дидактические игры, в которых дети уточняют свои представления (например, об одежде), осваивают обобщающие слова («игрушка», «посуда», «одежда»). Большое место отводится дидактическим играм с картинками («Угадай, что мы задумали», «Кому что нужно для работы», «Где что растет» и т. п.). В повседневной жизни поощряйте детей рассматривать картинки, лото, спрашивать о названии предметов, их частей, признаков, о том, для чего нужны предметы, что ими делают. Для усвоения слова, обозначающего родовое понятие, можно дать и такое задание: «Какая мебель стоит у вас дома?», «Какие цветы вы видели в парке?», «Какая одежда находится на вас?» и т. п. Логическим упражнениям легко придать форму дидактической игры. Например, упражнение на исключение лишнего предмета может проводиться так: «Здесь кто-то заблудился, будем его искать», – говорите вы, показывая серию картинок. С интересом проходит игра «День – ночь». Вы говорите: «День!» Дети рассматривают предъявленные картинки. «Ночь!» – дети закрывают глаза, а вы заменяете одну или несколько картинок. «День!» – дети устанавливают, что изменилось, можно ли теперь назвать все предметы, изображенные на картинке, одним словом. Словесные дидактические игры без наличия предметов и игрушек проводятся только тогда, когда прочно закреплены наименования предметов и явлений.
|