Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели проекта (сформулировать по рекомендациям): … ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Оперативного плана: понятно, что хотим заработать на свое существование и поддержку своей самореализации в области культуры и искусства… (обозначить конкретные показатели что, где, сколько) 2. Коммуникационного плана: какие формы коммуникации мы видим для себя приоритетными? 3. Репутационного плана: как хотим мы себя зарекомендовать? 4. Имиджевого плана: как мы себя хотим позиционировать (как дешевый отдых, как интеллектуальное время препровождение, как шаг в сторону самопознания и рефлексии окружающего мира). Надо выбрать наиболее приоритетные, можно по пирамиде потребностей А.Маслоу Задачи проекта (пошаговое достижение наших целей): 1. … 2. … 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОБСУЖДЕНИЕ Маркетинговые стратегии (стратегии продаж и организации этих продаж)
Тактики: · Создать мероприятие на портале ВК, FB, на других серверах (Google) · распространение билетов в кафе, ресторанах, клубах, библиотеках (кафе Укроп точно пойдет на встречу, он хотел сотрудничать с нами и нашими студентами http://www.cafe-ukrop.ru/) · распространение информации на стендах информации в вузах (обычно это внешние стенды), кафе, стойки информации в отелях · … Коммуникационные стратегии (выстраивание коммуникации с разными Ц.А. я обозначу некоторые, проявите полет фантазии, предложите свои стратегии с разными Ц.А.) Тактики под данную стратегию: · Пригласить журналистов бесплатно на презентацию/ первый показ (найти их, всласть приглашение, напомнить о себе перед показом, когда придут: попросить оставить визитки или зарегистрировать их на мероприятий, подготовить пресс пакет о мероприятии, постановке, организаторах, о международных успехах, пригласить на фото сессию, напоить кофе или чаем… пообещать интересные темы для дискуссии после просмотра). Потом поддерживать связь на будущее, выслать все материалы пос-показа, фото, пост-релиз и т.п., спросить, понравилось/не понравилось ли им у нас, есть ли у них предложения к организаторам об улучшении мероприятия и т.п. Короче, показать, что мы молодые и зеленые «ой, как хотим у них поучиться уму разуму». · Найти и подружиться с журналистами, которые интересуются данной темой (найти их можно на профессиональных тусовках офф лайн и он лайн), постоянно приглашать на свои мероприятия, высылать анонсы, рассказывать о развитии проекта или «новых новостях», но не перегружать своей персоной. · Пригласить на постановку блоггеров и проделать все тоже самое, что с журналистами. · Написать статью о проекте или об идеях произведения, об успехе автора в европейском пространстве и т.п. в жанре повествование, рассказ, кейс-стори, интервью, распространить данные материалы (найти того, кому это будет интересно и выслать материал, ждать вопросов или публикации) · Разместить качественный (лаконичный, яркий материал о проекте, его оргах, его идеях и стремлениях) на сайте проекта. · Попробовать найти потенциальных рецензентов или критиков произведения и пригласить их бесплатно на первое выступление. (например, у нас на факультете работают и учатся философы, Алексей Алексеевич Грякалов http://aesthetics.philosophy.spbu.ru/gryakalov занимается вопросами современной философии, думаю и студентам и преподавателям будет интересно). Можно попробовать сотрудничать с Европейским Университетом в СПб, они любят такие альтернативные и интеллектуальные вещи http://eu.spb.ru/#events · …. Тактики: · Найти и пригласить на первый просмотр художников, философов и т.п. для того, чтобы они создали нам необходимый уровень дискуссии (чтобы всем остальным было интересно) · Распространение информационного или дискуссионного контента на профильных порталах заранее до мероприятия, актуализировать эту тему · … Date: 2015-12-10; view: 421; Нарушение авторских прав |