Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая работа по проекту анализ внешней и внутренней среды проектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
SWOT –АНАЛИЗ ПРОЕКТА «ХОРОШАЯ И МЁРТВАЯ?..» 1. Резюмируйте сегодняшнюю встречу по структуре анализа. Прописывайте так, чтобы на каждую сильную сторону была своя специфическая слабая окраска (т.е. они должны уравновешивать друг друга для выявления реального положения дел). 2. По возможностям/угрозам проанализируйте внешнюю ситуацию, российские, международные, культурные, социальные тренды; СМИ, которые об этом пишут, сюжеты о подобных мероприятиях, среду СПб… Далее, все по классической схеме анализа. Существующую конкурентную среду по нескольким параметрам (чтобы выявить возможности и угрозы нашего проекта, а также его рентабельность): 1.подобные проекты в области развлечений – «получение острых ощущений» или «эмоциональных выгоды»; 2. Подобные проекты в области самопознания человека – дискуссионные клубы, философские мероприятия, интеллектуальные тусовки и т.д.; 3. Подобные проекты в области вечернего культурного досуга СПб – театральные афиши и постановки (малых, больших театров, мюзиклы (например: Бал Вампиров или Мистер Джекел и Хайд), 4. Подобные проекты в области культурного время препровождения в СПб – клубы, бары, музыкальные заведения, музыкальные альтернативные тусовки (растаманские вечеринки, ямайская музыка, хиппи, веганы, вегетарианские бары, рестораны, рок, панк, традиционная музыка и т.д.); https://www.facebook.com/ilovenevsky/
Выводы: · Что? · Что плохо, что хорошо? · Какие ресурсы есть? · Что нужно исправить? · Какие ресурсы нужны? · Кто? · Куда двигаться? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА «ХОРОШАЯ И МЁРТВАЯ?..»: 1. Выявить все характеристики потенциальных зрителей, читателей, участников бесед и дискуссий 2. Нарисовать портрет потенциального потребителя АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА «ХОРОШАЯ И МЁРТВАЯ?..»: Найти похожие проекты или программы, мероприятия Выявить их преимущества и сегмент рынка Выявить их целевую аудиторию Посмотреть их стратегию продвижения (рекламная, маркетинговая, ПР, информационная) Рассмотреть их инструменты продвижения (буклеты, плакаты, Apps, сайт, афишы, темы и группы в соц.сетях) Посмотреть стоимость продукта/услуги Date: 2015-12-10; view: 298; Нарушение авторских прав |