Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Общие сведения





Специалист в области воспитания

 
Регистрационный номер

I. Общие сведения

Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся      
(наименование вида профессиональной деятельности) Код  
Основная цель вида профессиональной деятельности:
создание условий для воспитания и социализации обучающихся, их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития, расширения у них социокультурного опыта на основе реализации программ воспитания, поддержки социальных инициатив, организации досуга, социального партнерства субъектов воспитания и удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в личностном развитии; обеспечение индивидуализации в образовании на основе проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ
  Группа занятий:  
  Профессорско-преподавательский персонал университетов и других организаций высшего образования
  Преподаватели средних профессиональных образовательных организаций
  Педагогические работники в средней школе
  Педагогические работники в начальном образовании
  Педагогические работники в дошкольном образовании
  Преподаватели по программам дополнительного обучения
  Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья
  Специалисты по обучению, не вошедшие в другие группы
  Помощники учителей
 
(код ОКЗ[i]) (наименование)        
85.11 Образование дошкольное  
85.12 Образование начальное общее  
85.13 Образование основное общее  
85.14 Образование среднее общее  
85.21 Образование профессиональное среднее  
85.22.1 Образование высшее – бакалавриат  
85.22.2 Образование высшее – специалитет  
85.22.3 Образование высшее – магистратура  
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых  
85.42 Образование профессиональное дополнительное  
  Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания*  
  Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания*  
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций *  
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений*  
84.23.4 Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным*  
           

· при наличии у организации лицензии на право ведения образовательной деятельности


II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации внутри каждой ОТФ
A Социально-педагогическое сопровождение и социальная aдаптация обучающихся     Проектирование программ и моделей социально-педагогической поддержки, социального воспитания и адаптации обучающихся А/01.6 6.1.
Организация социально-педагогической поддержки, социального воспитания и адаптации обучающихся А/02.6 6.2.
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки, социального воспитания и адаптации обучающихся А/03.6 6.3.
В Создание условий для развития детского самоуправления, деятельности детских общественных организаций   6 Проектирование программ воспитания и социализации, деятельности детских общественных объединений, внеурочной и досуговой деятельности обучающихся и моделей развития детского самоуправления В/01.6 6.1.
Организация совместной социально и личностно значимой деятельности детей и взрослых, создание условий для развития детской самодеятельности В/02.6 6.2.
Организационно-методическое обеспечение деятельности детских общественных организаций, объединений, внеурочной, досуговой деятельности обучающихся В/03.6 6.3.
С Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса 6 Организационно-педагогическое обеспечение совместной социально и личностно значимой деятельности субъектов воспитания С/01.6 6.1.
Организационно-педагогическое обеспечение развития социального взаимодействия субъектов воспитания, расширения участия семьи в воспитательной деятельности институтов социализации С/02.6 6.2.
Организация работы образовательной организации по одному из направлений деятельности: техническому, художественному, спортивному, туристско- краеведческому, организация профориентационной работы и др С/03.6 6.3.
D Воспитательная работа с группой обучающихся 6 Проектирование воспитательной деятельности с группой обучающихся D/01.6 6.1.
Обеспечение жизнедеятельности группы обучающихся, направленной на их воспитание и социализацию D/02.6 6.2.
Организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся D/03.6 6.3.
E Библиотечное и информационно- библиографическое обслуживание обучающихся, поддержка их информационной деятельности, чтения 6 Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования средствами библиотечного и информационно- библиографического обслуживания обучающихся, педагогов и других категорий читателей; библиотечно-информационное сопровождение основных образовательных программ. E/01.6 6.1.
Формирование информационной культуры личности, навыков независимого библиотечного пользователя, обучение поиску, отбору и критической оценке информации E/02.6 6.2.
Организационно-методическое обеспечение развития интереса к чтению, поддержка чтения как формы культурного досуга; воспитание личности учащихся средствами книги и чтения E/03.6 6.3.
F Тьюторское сопровождение в образовании 6 Педагогическое сопровождение проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ обучающимися F/01.6 6.1.
Педагогическое проектирование образовательной среды и обеспечение взаимодействия субъектов образовательного процесса F/02.6 6.2.

 

.



Date: 2015-12-10; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию