Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составные части и работаТележка моторная передняя состоит из следующих основных составных частей, узлов и механизмов: · рамы 28; · двух колесных пар 30; · четырех узлов буксового рессорного подвешивания 18; · тяговых асинхронных приводов (электродвигатели 23, редукторы 20, передаточный механизм 21 и другие устройства передачи вращения); · пневматического центрального подвешивания с пневморессорами 5; · тормозных устройств (тормозных блоков) 11. Кроме того, на тележках устанавливаются токоприемные устройства 12, токоотводящие (заземляющие) устройства 9, трубопроводы магистралей тормозных цилиндров, управления токоприемниками и другие устройства. На передней тележке головного вагона дополнительно установлено оборудование системы АГС8 (бак 24 и форсунки 26), подвеска с приемными катушками 8, срывной клапан автостопа 10, датчики измерителя скорости 19 и другое оборудование. Весь комплекс оборудования, обеспечивающий работу тележки, смонтирован, в основном, на раме тележки или с опорой на нее. Работа моторных тележек заключается в восприятии, распределении и передачи нагрузок от кузова на путь, приведение вагона в движение с помощью тяговых электроприводов, направлении его движения по рельсовому пути и обеспечении всех видов торможения. Не моторная тележка через центральную балку обеспечивает восприятие, распределение и передачу нагрузки от двух секций кузова на путь, направление движения вагона по рельсовому пути, а также все виды электропневматического и пневматического торможения.
Узел регулировки подвески редуктора Кронштейн крепления редуктора
Кронштейн крепления тягового двигателя Универсальный кронштейн
Таблица 2 - Технические характеристики тележек
Колёсные пары Колёсные пары воспринимают нагрузку вагона и направляют его по рельсовому пути. Наряду с постоянно действующей нагрузкой от веса вагона и пассажиров колесные пары испытывают динамические усилия – вертикальные удары от стыков и неровностей пути и горизонтальные усилия при прохождении кривых участков пути. Колесные пары являются одним из основных узлов ходовых частей и всего подвагонного оборудования.
Таблица 3 - Технические характеристики колёсных пар тележек.
Соединение полого вала и зубчатого венца Второе ходовое колесо в сборе с фланцем передаточного механизма Колесные пары моторной тележки состоят из оси 9, двух цельнокатаных колес 2 и 13, букс 1 и 15, передаточного механизма 8 и редуктора. Выходной вал 5 соединен с фланцем 7 и через передаточный механизм посредством фланца 32 с осью 9 колесной пары. Фланец 32 насаживается на ось колесной пары. Кольцо 4, состоящее из двух половин, свободно установлено между осью и выходным валом. На осевых шейках колесной пары установлены буксы 1 и 15, каждая из которых имеет по два цилиндрических роликовых подшипника 19 и 22 с установленными между ними кольцами 20, 21, 48, 49. В стакане буксы 15 установлены тарельчатая шайба 27, крышка 25, лабиринтное кольцо 18, а на оси 9 - воротник 17. Такое устройство позволяет удерживать смазку в буксах. Ось колесной пары внутри полого вала редуктора
|