Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рамы тележек





Рамы тележек являются несущими элементами конструкции моторных и не моторной тележек и представляют собой жесткие сварные конструкции коробчатого сечения.

Рама моторной тележки состоит из центральной балки 18, двух продольных балок 11 и двух концевых балок 16. На центральной балке рамы имеются кольца 3 для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие 17 под центральный упор для установки и крепления горизонтальной тяги, рисунок 5, которая вторым концом закреплена на раме кузова. На этой балке также имеются отверстия 14 для установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью регулировочных тяг тяговые приводы крепятся к концевым балкам.

На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы.

В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки и крепления оборудования тележки и других систем, смонтированных на тележках.

На центральной балке рамы не моторной тележки отсутствуют отверстия под центральный упор и установку элементов подвески тяговых приводов, а на концевых балках – кронштейнов также для крепления тяговых приводов с другой стороны.

Кроме того, на продольных балках предусмотрены специальные кронштейны для установки штанг, к которым крепятся центральные амортизаторы, а на одной из концевых балок предусмотрен кронштейн для крепления центральной балки подвешивания головной и концевой секций кузова. На раме немоторной тележки предусмотрены также элементы под установку межсекционного перехода.

Кронштейн кузовного гидроамортизатора Кронштейн буксового гидроамортизатора

Кронштейн подвески устройства Кронштейн предохранительного устройства

регулирования высоты редуктора буксового подвешивания

Кронштейн подвески приемных устройств Кронштейн подвески

АЛС-АРС рычажно-тормозной передачи

Кронштейн буксового подвешивания Универсальный кронштейн на средней балке

рамы тележки с кронштейнами подвески

тягового двигателя и редуктора

 

Кронштейн подвески форсунки Пневморессора, тяга регулятора положения

гребнесмазывателя кузова и подвеска тормозных цилиндров

 

Подвеска тормозного цилиндра (справа) Фиксация шкворня вала-упора и подвески

и тормозного цилиндра с блок-тормозом (слева) привода на средней балке рамы тележки

Пневмоподвешивание и кузовные гидроамортизаторы промежуточной тележки

Средняя балка рамы промежуточной тележки Крайняя (хвостовая) балка рамы

с устройством ограничения поперечного разбега промежуточной тележки с кронштейном

шкворневой балки крепления хвостовика шкворневой балки

 

Крепление шарнира хвостовика шкворневой балки к крайней (хвостовой) балке рамы

промежуточной тележки

Date: 2015-12-10; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию