Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что отнимает наше время





Непродуктивное общение и отсутствие ясности в работе - вот причины, убивающие треть времени, которое мы проводим на работе. Эти данные были получены корпорацией Microsoft в результате завершенного недавно всемирного исследования.

Минимум 30% рабочего времени используется неэффективно. Средняя рабочая неделя в мире составляет 45 часов. Причем 17 часов из них участники проведенного недавно исследования считают потраченными впустую, или "непродуктивными". Причины же, приводящие к этому, едины для компаний всего мира. Как показало исследование, это нечетко сформулированные задачи, недостаток общения в команде и неэффективные встречи. Об этом сообщили 31% респондентов. Другие распространенные причины снижения эффективности на работе: нечеткие приоритеты (31%) и "откладывание на потом" (29%).

Самым главным врагом продуктивности исследователи назвали неэффективные встречи и собрания, на которые тратится в среднем по 5-6 часов в неделю. Согласно данным опроса, 69% всех собраний неэффективны. (В США - 5.5 часа и 71% соответственно).

Любопытно, что особой разницы в том, как теряют время мужчины и женщины, исследование не выявило. Средний коэффициент продуктивного рабочего времени сотрудников-женщин равен 72%, а сотрудников-мужчин - 71%.

При этом лишь 34% респондентов сообщили, что используют инструменты и методики эффективного тайм-менеджмента. В связи с этим 60% участников опроса заявили, что не в состоянии поддерживать баланс между профессиональной деятельностью и личной жизнью, а неспособность продуктивно использовать все рабочее время усугубляет это ощущение.

Более половины респондентов (55%) заявили, что их продуктивность напрямую связана с работой на компьютере. В среднем каждый из участников опроса получает 42 электронных письма в день. Любопытно, что на этом авторы опроса останавливаются. И это неудивительно, учитывая, что опрос проводила корпорации Microsoft. Ведь многие исследования, проведенные ранее, показывают что электронная почта также может претендовать на звание одного из основных "пожирателей" времени.

 







Date: 2015-11-15; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию