Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочее расписание





Составьте примерное расписание своего дня. Включайте в него все: телефонные звонки, перерывы на кофе, разговоры с коллегами, встречи, перекуры, почта. Делайте пометки – запланированы или нет ваши действия и степень их важности. Составьте это расписание сейчас и через месяц, после начала внедрения принципов эффективного управления временем вы увидите улучшения.

Согласитесь, что большинство из нас именно так проводит свой день.

Проанализируйте свое расписание с помощью ответов на следующие вопросы:


Каков процент ваших действий запланирован?
Существует ли реальная структура вашего дня?
Длились ли запланированные дела дольше, чем вы ожидали?
Почему вы тратите так много времени на дела с низкой степенью важности?
Как часто вы прерываете свою работу?
В какое время суток вы наиболее продуктивны?
Действительно ли вы продуктивны или просто заняты?
Что вы можете сделать, чтобы лучше контролировать свое время?
Какой процент своего времени вы действительно можете планировать?

Оцените свою эффективность по десятибалльной шкале.
После составления расписания многие люди бывают шокированы как много своего времени они тратят впустую – люди, с которыми мы постоянно говорим по телефону, коллеги, которые постоянно отвлекают наше внимание, документы, которые постоянно лежат не на своих местах, встречи, которые продолжаются дольше, чем необходимо. Наш день так и напичкан всевозможными времяпрепровождениями (не важными), которые отвлекают нас от основной работы.

Основные 10 причин, по которым люди тратят рабочее время впустую:

Потеря вещей
Встречи
Телефон
Перерывы
Проволочки, откладывая на потом
Рутинная бумажная работа
Кризисы, проблемы
Неделегирование полномочий
Взыскания
Искажение информации, фактов.

Давайте рассмотрим эти причины подробнее.

Date: 2015-11-15; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию