Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения модуля, дисциплины
Наименование модуля
| Компетенции
| Результат освоения модулей
| Уголовное право.
Уголовный закон
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17
| Знать:понятие уголовного права и его соотношение с иными отраслями права, систему права и законодательства, источ-ники уголовного права
Уметь:правильно избирать закон, исходя из правил его действия в пространстве, времени и по кругу лиц
Владеть:терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Понятие преступления.
Состав преступления.
Уголовная ответственность
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-17
| Знать:признаки преступления, элементы, признаки и виды состава преступления, пределы уголовной ответственности
Уметь: разграничивать преступления от иных правонарушений, устанавливать значение факультативных признаков в конкретных составах преступлений
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Объект преступления
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:структуру, виды объектов преступлений, юридическое значение признаков потерпевшего и предмета преступления
Уметь:определять виды объектов «по горизонтали» в конкретных составах преступления
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Объективная сторона состава преступления
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:обязательные и факультативные признакиобъективной стороны, виды последствий, условия причинной связи
Уметь:устанавливать причинную связь между преступным деянием и вредными последствиями при рассмотрении конкретной жизненной ситуации
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Субъект преступления
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:признаки субъекта преступления, элементы невменяемости, виды и значение признаков специального субъекта, понятие ограниченной вменяемости
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента устанавливать признаки субъекта преступления
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Субъективная сторона состава преступления
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:понятие, формы и виды вины, ее содержания, понятие двойной формы вины, виды и значение факультативных признаков субъективной стороны, понятие и значение невиновного причинения вреда, виды и значение фактических и юридических ошибок
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять вид вины и его содержание, наличие и вид ошибки
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Неоконченное преступление
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:понятие и виды стадий преступления, их разновидности, правила квалификации неоконченного преступления, понятие добровольного отказа и его отличие от деятельного раскаяния
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять стадию преступления и верно квалифицировать содеянное
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Соучастие в преступлении
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:признаки, формы и виды соучастия, виды соучастников, институты смежные с соучастием, основания и пределы ответственности соучастников
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять роль лица в совершенном преступлении, верно квалифицировать содеянное, отграничивать соучастие от смежных институтов
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Обстоятельства, исключающие преступность деяния
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:общие признаки, виды и условия правомерности различных обстоятельств, исключающих преступность деяния
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента устанавливать наличие или отсутствие условий правомерности конкретного обстоятельства, исключающего преступность деяния
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Множественность преступлений
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:признаки и виды множественности, виды совокупности, виды рецидива и его значение
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять вид множественности преступлений, квалифицировать содеянное
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Понятие наказания
Система наказания
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-17
| Знать:понятие и значение системы наказаний, классификации наказаний, характеристика отдельных видов наказаний
Уметь:обосновывать избрание конкретного вида наказание
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Назначение наказания
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-13, ПК-17
| Знать:основные начала и принципы назначения наказания, назначения наказания при наличии различных отягчающих и смягчающих обстоятельств, при особом порядке рассмотрения дела, досудебном соглашении о сотрудничестве, при вердикте присяжных
Уметь: рассматривая конкретные прецеденты назначать наказания с учетом всех правил предусмотренных в УК и УПК РФ
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Освобождение от уголовной ответственности
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-13, ПК-17
| Знать:понятие, признаки и виды освобожденияот ответственности, условия и основание освобождения от ответственности
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять наличие или отсутствие оснований и условий освобождения от ответственности
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Освобождение от наказания
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-13, ПК-17
| Знать: понятие, признаки и виды освобожденияот ответственности, условия и основание освобождения от наказания, характеристику отдельных видов освобождения
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять наличие или отсутствие оснований и условий освобождения от наказания, разграничивать различные виды освобождения
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Уголовная ответственность несовершеннолетних
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19
| Знать:виды освобождения от ответственности и наказания,применяемые к несовершеннолетним, специфику наказаний, понятие и характеристику принудительных мер воспитательного характера
Уметь:рассматривая конкретные прецеденты назначать наказания с учетом всех правил предусмотренных в УК и решать вопрос об уголовной ответственности несовершеннолетних
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Иные меры уголовно-правового характера
| ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-15, ПК-17
| Знать:юридическую природу иных мер уголовно-правового характера, понятие, основания и условия применения конфискации имущества, виды принудительных мер медицинского характера и основания их применения
Уметь:рассматривая конкретные прецеденты решать вопрос о применении или неприменении мер уголовно-правового характера
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
| Исполнение уголовных наказаний
| ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-17
| Знать:источники уголовно-исполнительного законодательства, правовое положение осужденных, учреждения и органы, исполняющие наказания, характеристика процедуры исполнения отдельных видов наказания (лишение свободы, исправительные работы, ограничение свободы, обязательные работы), понятие режима, процедура освобождения от отбывания наказания, контроль за условно осужденными и лицами, которым наказание было отсрочено
Уметь:анализируя условия конкретного прецедента дать оценку правильности решений, принятых администрацией исправительного учреждения или контролирующего органа, дать ответ по жалобе или заявлению осужденного
Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
|
Date: 2015-11-15; view: 269; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|