Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);

владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом.

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

З.1.1: место и роль адвокатской деятельности среди других видов юридической деятельности;

З.1.2: основные понятия, термины и категории процессуальных дисциплин;

З.1.3: знать основные периоды развития науки и техники, исторические события, факты, даты и имена выдающихся деятелей адвокатуры отечества и мира.

Уметь:

У.1.1: анализировать нормы процессуальных отраслей права и материалы судебной практики;

У.1.2: применять научный метод изучения закономерностей процессуальных норм;

У.1.3: использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

У.1.4: выбирать различные подходы (формационный, цивилизационный, историко-культурный, экологический и другие) при анализе информации по учебной дисциплине «Адвокатура» из различных источников.

Владеть (технологиями, методами, способами, приемами – текст списком)

В.1.1: методикой в экстраполяции процессуальных норм на современные проблемы;

В.1.2: навыками в изыскании, постановке и разрешении значимых тем для самостоятельных исследовательских работ студентов процессуально-правового характера, текстов юридического содержания, биографий известных исторических личностей, внесших вклад в развитие науки и практики адвокатской деятельности в России;

В.1.3: методами проведения научного анализа социально-значимых проблем и процессов;

В.1.4: способами восприятия нравственных и гуманистических ценностей.

 

СТРУКТУРА И Содержание дисциплины

Тематический план для очной формы обучения

№ п/п Модуль, (раздел), темы учебной дисциплины Аудиторные занятия Самостоятельная работа Всего часов
Лекции Практические занятия
Раздел 1. Общие основания уголовной ответственности
1. Уголовное право. Уголовный закон        
2. Понятие преступления. Состав преступления. Уголовная ответственность        
Раздел 11 Состав преступления
3. Объект преступления        
4. Объективная сторона состава преступления        
5. Субъект преступления        
6. Субъективная сторона состава преступления        
Раздел 111. Ответственность за неоконченное преступление, множественность преступление и соучастие в преступлении. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
7. Неоконченное преступление        
8. Соучастие в преступлении        
9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния        
10. Множественность преступлений        
Раздел 1У. Наказание: понятие, назначение, освобождение от наказания и ответственности
11. Понятие наказания. Система наказаний        
12. Назначение наказания        
13. Освобождение от уголовной ответственности        
14. Освобождение от наказания        
15. Уголовная ответственность несовершеннолетних        
16. Иные меры уголовно-правового характера        
Раздел У. Исполнение наказаний
17. Исполнение уголовных наказаний        
Итого:        

 

Тематический план для очно-заочной формы обучения

№ п/п Модуль, (раздел), темы учебной дисциплины Аудиторные занятия Самостоятельная работа Всего часов
Лекции Практические занятия
Раздел 1. Общие основания уголовной ответственности
1. Уголовное право. Уголовный закон        
2. Понятие преступления. Состав преступления. Уголовная ответственность        
Раздел 11 Состав преступления
3. Объект преступления        
4. Объективная сторона состава преступления        
5. Субъект преступления        
6. Субъективная сторона состава преступления        
Раздел 111. Ответственность за неоконченное преступление, множественность преступление и соучастие в преступлении. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
7. Неоконченное преступление        
8. Соучастие в преступлении        
9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния        
10. Множественность преступлений        
Раздел 1У. Наказание: понятие, назначение, освобождение от наказания и ответственности
11. Понятие наказания. Система наказаний        
12. Назначение наказания        
13. Освобождение от уголовной ответственности        
14. Освобождение от наказания        
15. Уголовная ответственность несовершеннолетних    
16. Иные меры уголовно-правового характера    
Раздел У. Исполнение наказаний
17. Исполнение уголовных наказаний        
Итого:        

 

 

Тематический план для заочной формы обучения

№ п/п Модуль, (раздел), темы учебной дисциплины Аудиторные занятия Самостоятельная работа Всего часов
Лекции Практические занятия
Раздел 1. Общие основания уголовной ответственности
1. Уголовное право. Уголовный закон        
2. Понятие преступления. Состав преступления. Уголовная ответственность        
Раздел 11 Состав преступления
3. Объект преступления        
4. Объективная сторона состава преступления        
5. Субъект преступления        
6. Субъективная сторона состава преступления        
Раздел 111. Ответственность за неоконченное преступление, множественность преступление и соучастие в преступлении. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
7. Неоконченное преступление        
8. Соучастие в преступлении        
9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния        
10. Множественность преступлений        
Раздел 1У. Наказание: понятие, назначение, освобождение от наказания и ответственности
11. Понятие наказания. Система наказаний        
12. Назначение наказания        
13. Освобождение от уголовной ответственности        
14. Освобождение от наказания        
15. Уголовная ответственность несовершеннолетних    
16. Иные меры уголовно-правового характера    
Раздел У. Исполнение наказаний
17. Исполнение уголовных наказаний        
Итого:        

 

Содержание дисциплины

Date: 2015-11-15; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию