Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный режим дня. 1 год-1 год6 мес. 1 год 6 мес.-2 года{ Холодный период года Лома 11одъем
| 1 год-1 год6 мес.
| 1 год 6 мес.-2 года{
| Холодный период года
| Лома
|
| 11одъем, утренний туалет
| 6.30-7.30
| 6.30-7.30
| | | | |
| 1 год-1 год6 мес.
| 1 год 6 мес.-2 года
| В дошкольном учреждении
| Прием детей, игра
| 7.00-8.00
| 7.00-8.00
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 7.30-8.30
| 7.30-8.30
| Самостоятельная деятельность
| 8.30-9.30
| 8.30-9.20 |
| Игра-занятие 1 (по подгруппам)
| —
| 8.50-9.05-9.20 ]
| Подготовка ко сну, 1 -й сон
| 9.30-12.00
| — i
| Подготовка к прогулке, прогулка
| „
| 9.20-11.00 I
| Возвращение с прогулки, игры
| —
| 11.00-11.30 I
| Подготовка к обеду, обед
| —
| 11.30-12.00 s
| Постепенный подъем, обед
| 12.00-12.30
| — |
| Подготовка ко сну, сон
| —
| 12.00-15.00 I
| Самостоятельная деятельность
| 12.30-14.30
| —
| Игра-занятие 1 (по подгруппам)
| 13.00-13.10-13.20
| — I
| Игра-занятие 2 (по подгруппам)
| 13.50-14.00-14.10
| —
| Подготовка ко сну, 2-й сон
| 14.30-16.00
| —
| Постепенный подъем, полдник
| 16.00-16.30
| 15.00-15.30
| Самостоятельная деятельность
| 16.30-18.20
| 15.30-16.30
| Игра-занятие 2 (по подгруппам)
| —
| 16.00-16.15-16.30!
| Подготовка к прогулке, прогулка
| —
| 16.30-18.00
| Возвращение с прогулки,
|
|
| самостоятельная деятельность
| —
| 18.00-18.20
| Подготовка к ужину, ужин
| 18.20-18.40
| 18.20-18.40
| Самостоятельная деятельность, уход домой
| 18.40-19.00
| 18.40-19.00
| Дома
| Прогулка
| 19.00-20.00
| 19.00-20.00
| Возвращение с прогулки, спокойные игры,
|
|
| гигиенические процедуры
| 20.00-20.30
| 20.00-20.30
| Подготовка ко сну, ночной сон
| 20.30-6.30 (7.30)
| 20.30-6.30 (7.30)
| i Теплый период года:
| \Дома
| Подъем,утренний туалет
| 6.30-7.30
| 6.30-7.30
| В дошкольном учреждении
| Прием детей, самостоятельная деятельность
| 7.00-8.00
| 7.00-8.00
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 7.30-8.30
| 7.30-8.30
| Прогулка, самостоятельная деятельность
| 8.30-9.30
| 8.30-11.00
| i Игра-занятие 1 (по подгруппам)
| —
| 9.30-9.45-10.00
| Возвращение с прогулки, подготовка ко сну, 1-й сон
| 9.30-12.00
| —
| Возращение с прогулки, водные
|
|
| процедуры, обед
| -
| 11.00-12.00
| Постепенный подъем, подготовка
|
|
| к обеду, обед
| 12.00-12.30
| —
|
| 1 год-1 год 6 мес.
| 1 год 6 мес.-2 года
| Подготовка ко сну, сон
Прогулка, самостоятельная
деятельность
Игра-занятие 1 (по подгруппам)
Игра-занятие 2 (по подгруппам)
Возвращение с прогулки, водные процедуры
Подготовка ко сну, 2-й сон
Постепенный подъем, полдник
Прогулка, самостоятельная
деятельность
Игра-занятие 2 (по подгруппам)
Возвращение с прогулки, подготовка
к ужину, ужин
Уход домой
| 12.30-14.00
13.00-13.10-13.20
13.40-13.50-14.00
14.00-14.30
14.30-16.30
16.30-17.00
17.00-18.30
18.30-19.00
17.00-19.00
| 12.00-15.00
15.00-15.30 |
15.30-18.30 |
16.00-16.15-16.30
18.30-19.00
17,00-19.00
| Дома
| Прогулка
Возвращение с прогулки, спокойные игры,
гигиенические процедуры
Подготовка ко сну, ночной сон
| 19.00-20.00
20.00-20.30 20.30-6.30 (7.30)
| 19.00-20.00
20.00-20.30 20.30-6.30 (7.30)
| Примечание. Перевод ребенка на режим второй подгруппы проводится постепенно. Показателями для перевода являются: возрастающая потребность в более длительном бодрствовании, изменения и поведении при укладывании (1 год 6 месяцев), физическое развитие и состояние здоровья.
Date: 2015-11-15; view: 336; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|