Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание проблемы на решение (снижение) остроты которой направлена программа, обоснование социальной значимости программы
В городе Севастополе 1300 детей – инвалидов, среди которых значительное количество детей с тяжёлыми формами ДЦП, заболеваний опорно-двигательного аппарата, эпилепсией, расстройством аутичного спектра, психоневрологическими нарушениями, органическими поражениями ЦНС, нарушениями эмоционально-волевой сферы, нарушениями интеллекта различной степени, генетическими заболеваниями. Данная категория детей-инвалидов наиболее ущемлена в самореализации, в социальной интеграции в общество. Существующие в городе образовательные учреждения и центры социальной помощи зачастую не справляются с такими детьми, и родители вынуждены искать альтернативные пути помощи своим детям, низкая информированность родителей после постановки диагнозов, вынуждает их метаться по разным специалистам, теряя драгоценное время. В геометрической прогрессии растет количество детей с пограничными расстройствами еще не получивших инвалидность, но уже сталкивающихся с проблемами посещения дошкольных учреждений (в связи с поведенческими проблемами). Дети с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, ДЦП, Синдромом Дауна, а также дети с тяжелыми множественными нарушениями зачастую «выпадают» не только из дошкольных учреждений, но и из школ (переводят на обучение на дому), в результате дети и их родители находятся в социальной изоляции и в постоянном психо – эмоциональном напряжении. Поэтому именно на семьи воспитывающих таких особых детей и направлена работа нашей программы. 4. Основные цели и задачи программы «Надежда» СРОО «Особые дети» Цели и задачи программы: А) Информационная и социально-психологическая поддержка родителей и семьи, а именно: - раннее сопровождение и поддержка родителей и членов семьи при рождении ребенка с особыми потребностями; - консультирование родителей по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и условиями его оптимального развития; - предоставление информации о законодательных актах, защищающих права ребенка и семьи, о социальных гарантиях, об общественных и государственных организациях, оказывающих необходимую помощь и услуги. Б) Самореализация детей с особыми потребностями в процессе социальной интеграции: - обучение, воспитание и развитие детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями, их социальная и трудовая адаптация;
- организация и проведение интеграционных мероприятий: экскурсий, концертов, праздников и др.; - проведение мероприятий, направленных па поддержку толерантного отношения общества к инвалидам; - организация и проведение семинаров и конференций по вопросам обучения и социальной интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
5. Календарный план реализации программы:
Date: 2015-11-15; view: 312; Нарушение авторских прав |