Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс





 

Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на средних.

 

Таблица 1. Основные характеристики навигационных систем ГЛОНАСС и GPS

Характеристки ГЛОНАСС GPS
Количество спутников (проектное)    
Количество орбитальных плоскостей    
Количество спутников в каждой плоскости    
Тип орбиты Круговая (S=0+-0,01) Круговая
Высота орбиты 19100 км 20200 км
Наклонение орбиты, град 64,8+-0,3 55 (63)
Период обращения 11 ч 15,7 мин. 11 ч 56,9 мин.
Способ разделения сигналов Частотный Кодовый
Навигационные частоты, МГц: L1 L2 1602,56 - 1615,5 1246,44 - 1256,5 1575,42 1227,6
Период повторения ПСП 1 мс 1 мс (С/А-код) 7 дней (Р-код)
Тактовая частота ПСП, МГц 0,511 1,023 (С/А-код) 10,23 (Р,Y-код)
Скорость передачи цифровой информации, бит/с    
Длительность суперкадра, мин 2,5 12,5
Число кадров в суперкадре    
Число строк в кадре    
Погрешность* определения координат в режиме ограниченного доступа: горизонтальных, м вертикальных, м не указана 18 (P,Y-код) 28 (P,Y-код)
Погрешности* определения проекций линейной скорости, см/с 15 (СТ-код) <200 (С/А-код) 20 (P,Y-код)
Погрешность* определения времени в режиме свободного доступа, нс в режиме ограниченного доступа, нс 1000 (СТ-код) - 340 (С/А-код) 180 (P,Y-код)
Система отсчета пространственных координат ПЗ-90 WGS-84
* Погрешности в определении координат, скорости и времени для системы ГЛОНАСС - 0,997, для GPS - 0,95.

 

Вывод: необходимость сдвига диапазона частот вправо, так как в настоящее время ГЛОНАСС мешает работе как подвижной спутниковой связи, так и радиоастрономии является значительной помехой для системы Глонасс. Так же при смене эфемерид спутников, погрешности координат в обычном режиме увеличиваются на 25-30м, а в дифференциальном режиме - превышают 10 м; при коррекции набежавшей секунды нарушается непрерывность сигнала ГЛОНАСС. Это приводит к большим погрешностям определения координат места потребителя, что недопустимо для гражданской авиации, однако при этом к 2011 году погрешность определения координат уменьшится до всего 1 метра (благодаря увеличению числа спутников; сложность пересчета данных систем ГЛОНАСС и GPS из-за отсутствия официально опубликованной матрицы перехода между используемыми системами координат в настоящее время практически решена. Уже существуют приемники, работающие в обоих режимах. Такие приемники, одновременно работающие с сигналами ИСЗ GPS и ГЛОНАСС, в Украине изготавливаются на ГП “Оризон" (г. Смела), кроме того налажено и активно развивается их производство в России.


Date: 2015-11-15; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию