Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем гарантийных обязательств
Согласно п. 3 ст. 470 ГК РФ гарантия качества распространяется на весь товар в целом, включая все составляющие его части (комплектующие изделия). Однако стороны вправе установить договором иной объем гарантийных обязательств поставщика, в том числе указать, что гарантия не распространяется на какие-либо отдельные части товара (например, быстроизнашивающиеся детали, срок службы которых меньше гарантийного срока).
-------------------------------- Пример формулировки условия: "Гарантия не распространяется на следующие детали (части) товара: ___________ (указывается перечень или ссылка на документ, в котором содержится этот перечень)". --------------------------------
Объем гарантии может быть зафиксирован также в документах, относящихся к товару (например, в гарантийных талонах, гарантийных сертификатах, которые передаются вместе с товаром). В таком случае в договоре следует сделать ссылку на эти документы. По данному вопросу см. также п. 2.4 "Документы, относящиеся к товару" настоящего материала.
Покупателю следует иметь в виду следующее: если из гарантии исключены какие-либо части товара, то при обнаружении в них недостатков согласно п. 1 ст. 476 ГК РФ покупатель (а не поставщик) должен доказать отсутствие своей вины в возникновении недостатков (см. Риск покупателя 4.2.4). Если покупатель не представит таких доказательств, он будет вынужден заменить некачественные комплектующие детали за свой счет (см. Риск покупателя 4.2.5).
Если в договоре не указано, что какие-либо части товара не входят в гарантию качества По умолчанию законом гарантируется качество всего товара (п. 3 ст. 471 ГК РФ), поэтому поставщик будет обязан в течение всего гарантийного срока заменять неисправные детали товара, включая расходные материалы, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара и по вине покупателя (см. Риск поставщика 4.2.2).
Date: 2015-11-15; view: 667; Нарушение авторских прав |