Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Согласование ассортимента по каталогам и артикулам
Если товары приобретаются по каталогам (прайс-листам и т.п.) поставщика, то для согласования ассортимента в договоре достаточно указать по каждому наименованию товаров (см. п. 1.1 "Наименование товара" настоящего материала) артикулы или номера моделей. Обычно по ним можно определить практически все признаки товара из каталога.
-------------------------------- Пример формулировки условия: "По договору поставки поставщик обязуется передать покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить плазменные телевизоры ___________ (указываются марка производителя, номер модели, артикул, количество по каждому артикулу)". --------------------------------
Если под одним артикулом предлагаются товары с разными характеристиками (например, различного цвета), то помимо артикула необходимо указать отличительные признаки товара. Если каталоги и другие подобные документы поставщика не прилагаются к договору, либо не находятся в свободном доступе для покупателя, либо не обновляются, в связи с чем покупатель не может получать достоверную регулярную информацию о конкретных ассортиментных признаках товаров, заключенных в артикуле, то лучше указать в договоре все признаки, интересующие покупателя. Аналогичным образом необходимо поступить, если товары не имеют артикула, номера или названия модели (не каталогизированы).
-------------------------------- Пример формулировки условия: "Товаром по договору поставки является плащ мужской (модель - "Классическая", состав ткани: 80% хлопок, 20% полиэстер, цвета - черный, серый, коричневый, размеры с 46 по 50 каждого цвета)". --------------------------------
Если в договоре не указаны отличительные ассортиментные признаки товаров Покупатель рискует получить не тот товар, который намеревался приобрести по договору, поскольку исходя из содержания ст. 467 ГК РФ у продавца в данном случае отсутствует обязанность поставлять товар в ассортименте, необходимом покупателю. Поставщик, руководствуясь п. 2 ст. 467 ГК РФ, вправе по своему выбору передать товар в ассортименте исходя из потребностей покупателя либо отказаться от исполнения договора. Суды с учетом положений п. 2 ст. 467 ГК РФ не относят ассортимент к существенным условиям договора поставки (если только в договоре нет указания на то, что условие является существенным для сторон) и считают договор заключенным, несмотря на отсутствие в нем данного условия.
- Судебную практику, подтверждающую, что условие об ассортименте не является существенным условием договора поставки, если в нем не указано, что оно существенно для сторон, см. в Путеводителе по судебной практике.
Date: 2015-11-15; view: 419; Нарушение авторских прав |