Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв (характеристика) о прохождении практикиОтзыв на практиканта должен быть оформлен на бланке организации и подписан руководителем практики от организации и заверен печатью. Отзыв не должен превышать одного машинописного листа. Отзыв содержит указание места, где студент проходил практику, его должность, выполняемые функции, описание проявленных профессиональных и личных качеств. Предоставление отчета без отзыва не оценивается. ЗАЩИТА И ОЦЕНКА ОТЧЕТА ПО ПРОЙДЕННОЙ ПРАКТИКЕ Защита проходит в виде самостоятельного развернутого выступления студента с отчетом по практике. Оценка за практику выставляется руководителем практики от кафедры на основании следующих критериев: - характеристика с места прохождения практики, - качество содержания и оформления отчета, - защита отчета. Итоговая оценка выставляется руководителем в зачетную книжку, а позднее в приложение к диплому. При получении отрицательной оценки отчет вместе с рецензией отдается студенту на доработку, после которой сдается руководителю практики для повторной проверки (вместе с рецензией). Студенты, не прошедшие практику и не сдавшие отчет считаются должниками и до ликвидации задолженности не переводятся на следующий курс. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2002. 2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М.: Дело, 2007. 584 с. (Гриф УМО) 3. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. -М.:ИНФРА-М, 2011 (Гриф УМО) 4. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие / Д. А. Аширов. - Москва: Проспект, 2008. - 432 с. 5. Багиев Г. В., Тарасевич В. Ю. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2007, 465 с. 6. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент. М.: Центрполиграф, 2010. 288 с. 7. Баринов В.А. Организационное проектирование. Учебник. – М., ИНФРА-М, 2005 -399 с. 8. Белявский И. А. Маркетинговое исследование. М.: Финансы и статистика, 2009, 287 с. 9. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями в организациях: Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации». М.: Омега, 2011. 416 с. (Гриф УМО). 10. Борисов Е.И., Зубкова А.Г., Кожевников Н.Н. Основы антикризисного управления предприятием. Academia, 2009 11. Веснин В.Р.. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2008. - 688 с. 12. Веснин В.Р. Теория организации: учебник. – М.: Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 272 с. 13. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 133 с. 14. Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И. и др. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. - М., КноРус, 2006. 15. Дибб С., Симкин Л. Н. Практическое руководство по сегментированию рынка. М.: Финпресс, 2008. 239 с. 16. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск. НПЖ: Финансы, учет, аудит. 2009. 196 с. 17. Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 18. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Упр. персоналом" / А. П. Егоршин. - 2-е изд. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 352 с. 19. Ендовицкий Д. Финансовый менеджмент. – М., Рид Групп, 2011. 20. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е., Бродский И.Б. Антикризисное управление. М.: Омега-Л, 2008 21. Ильин В.В., Сердюкова Н.А. и др. Финансовый менеджмент. – М., Омега-Л, 2011. 22. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый менеджмент: Учеб.пособие. - М., Проспект, 2010. 23. Клочков А. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов – Москва: ЭКСМО, 2010. - 160с. 24. Кибанов А. Я. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 524с. 25. Кибанов,А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент орг." и "Упр. персоналом" / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова; Гос. ун-т упр. - Москва: КНОРУС, 2009. - 368 с 26. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М., Финансы и статистика, 2007. 27. Ковалев В.В., Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс. - М., Финансы и статистика, 2007. 28. Ковалев А. Ю., Войленко В. Н. Маркетинговый анализ. Издание 2-е. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. 254 с. 29. Кондо Й. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента – Минск: Библиотека украинской ассоциации качества, 2007. – 206с. 30. Коноплеев С.П. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: Проспект, 2008. 126 с. (Гриф УМО). 31. Корпоративное управление: Учеб. пособие / под ред. В.Г. Антонова – М.: Форум, Инфра – М., 2009. 330 с. 32. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. (Серия «Классический зарубежный учебник»). 33. Концепция менеджмента: Учеб. пособие / Коротков Э.М.- М.: Дека, 2009. 193с. 34. Круглова Н.Ф. Антикризисное управление. М.: КНОРУС, 2009 (Гриф УМО) 35. Кузнецов Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: Юнити-Дана 2009. 368 с. 36. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.(Серия «Классика МВА»). 37. Ландреви Ж., Леви Ж. Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. Пер. с франц. – 2-е изд. – М.: МЦФЭР, 2007. 895 с. 38. Маркетинг: Учебник /под ред. А. Н. Романова. М.: Экономика, 2009. 678 с. 39. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник. Под ред. Проф. Л.А.Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2008 (Университетская серия). 40. Маркетинговые исследования. Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. - (Библиотека журнала «Маркетинг и реклама»). 41. Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. А. Анурин. СПб: Питер, 2004. с. 270 с. 42. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: учеб. пособие. - М., ЭКОНОМИСТЪ, 2006. (Рек. УМО). 43. Мочалова Л.А., Касьянова А.В., Рау Э.И. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2012. 44. Менеджмент организации: Учеб. пособие / под ред. Румянцевой З.П. - М.: ИФРА-М, 2007. 203с. 45. Менеджмент: Учебник. / Герчикова И.Н., - М,: Банки и биржи, 2008. 335с. 46. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., ИНФРА-М, 2007 – 720 с. 47. МерманнЭ. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации Пер с нем. – Высочинова В.И. – Харьков: Гуманитарный цент, 2007. – 184с. 48. Мотивация персонала в современной организации: учебное пособие / С.Ю. Трапицин – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 240с. 49. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Аленько С.Н., Мерко А.И. Мотивация персонала: учебное пособие. – Москва: «Альфа-Пресс», 2010. – 640с. 50. Общий менеджмент: Учеб. пособие / Л.С.Якурнова. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2007. 131 с. 51. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Кабушкин Н.И.- Минск БГЭУ, 2008. 203с. 52. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Кузнецов Ю.В. - М.: ОЛБИС, 2009. 185с. 53. Основы менеджмента: Учеб. пособие / под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2008. 236с. 54. Основы менеджмента: Учеб./ В.Р. Веснин.- М.: Триада, ЛТД, 2006. 265с. 55. Парахина, Валентина Николаевна. Стратегический менеджмент: (учебник по специальности "Менеджмент организации") / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 494, (1) с. (Гриф УМО) 56. Попов, Сергей Александрович. Актуальный стратегический менеджмент: учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М.: Юрайт, 2010. — 447, (1) с. 57. Попов Р.А. Антикризисное управление. М.: Высшая Школа, 2008 (Гриф УМО) 58. Психология управления и организационное поведение: М. А. Игнацкая — Москва, Издательство Российского Университета дружбы народов, 2006 г.- 400 с. 59. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. пд ред. Л.А.Волковой. – СПБ.: Питер, 2000. – 656 с. 60. Стратегический менеджмент: (учебник по специальности "Менеджмент организаций") /; под ред. А. Н. Петрова. — 2-е изд. — СПб. (и др.): Питер, 2008. — 495 с. (Гриф УМО) 61. Токарев Б. К. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001, 256 с. 62. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. (Серия «Прицельный маркетинг»). 63. Управление персоналом организации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент орг.", "Упр. персоналом", "Экономика труда" / [А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, И. Е. Ворожейкин и др.]; под ред. А. Я. Кибанова; Гос. Ун-т Упр. - Изд. 3-е, доп. и перераб. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 638 с. 64. Управление персоналом: учебник / [Т. П. Вернигорова, А. И. Горбачев, Е. В. Данькова и др.]; под общ. ред. А. И. Турчинова; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Москва: РАГС, 2008. - 608 с. 65. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007. (Рек. МО РФ), 66. Чернов В.А. Инвестиционный анализ: Учеб.пособие. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. (Рек. УМО). 67. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. 600 с. 68. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учеб. пособие. – М., Инфра-М, 2006. (Рек МО РФ). 69. Шифрин, Марк Борисович. Стратегический менеджмент: (учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации") / М. Б. Шифрин. — 2-е изд. — СПб. (и др.): Питер, 2009. — 320 с. (Гриф УМО) 70. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн Р. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2004. 71. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М.: Наука, 2009. 487 с. 72. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Омега-Л, 2007. 73. Якурнова Л. С. Теория и практика измерения: Учебное пособие. Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2009. 74. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя./ под ред.В.В.Кондратьева. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2008.
|