Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути реабилитации дезадаптированных детей и подростковДезадаптированные дети, подростки: понятие, сущность и содержание. Основные причины и типичные проявления дезадаптированности детей и подростков: личностные проявления деформации; недостаточное физическое развитие; возможные мозговые дисфункции; типичные нервные расстройства (подавленность, заторможенность или возбудимость, агрессивность); проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, другими людьми и др. Реабилитация: понятие, сущность, виды. Характеристика основных этапов процесса педагогической реабилитации. Пути, методы и средства реабилитации дезадаптированных детей и подростков.
Литература: Социальная педагогика: учеб, пособие / Под ред. Галагузовой М.А. - М.: Владос, 2000. Социальная педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Владос, 2000. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. Дубровиной И.В. - М.: Просвещение, 1991. - Часть III. «Трудные» дети. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. - М.: Роспедагенство, 1996.
Социально-педагогический процесс: сущность, содержание, характеристика компонентов Сущность и содержание социально-педагогического процесса. Внутренний социально-педагогический процесс как процесс саморазвития личности. Структура (этапы) внутреннего социально-педагогического процесса: подготовительный, непосредственной деятельности, результативный. Субъекты и объекты социально-педагогического процесса, характеристика его основных компонентов. Взаимосвязь внутреннего и внешнего социально-педагогических процессов.
Литература: Мардахаев Л.В. Введение в социальную педагогику. - М.: МГСУ, 1996. - С.5-11. Социальная педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Владос, 2000. Социальная педагогика: учеб, пособие / Под ред. Галагузовой М.А. - М.: Владос, 2000. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н., Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. уч. зав. - М.: «Школа -Пресс». - 1998. - Раздел III. Социально-психологическая и педагогическая помощь семьям,
|