Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути реабилитации дезадаптированных детей и подростков





Дезадаптированные дети, подростки: понятие, сущность и содержание. Основные причины и типичные проявления дезадаптированности детей и подростков: личностные проявления деформации; недостаточное физическое развитие; возможные мозговые дисфункции; типичные нервные расстройства (подавленность, заторможенность или возбудимость, агрессивность); проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, другими людьми и др. Реабилитация: понятие, сущность, виды. Характеристика основных этапов процесса педагогической реабилитации. Пути, методы и средства реабилитации дезадаптированных детей и подростков.

 

Литература:

Социальная педагогика: учеб, пособие / Под ред. Галагузовой М.А. - М.: Владос, 2000.

Социальная педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Владос, 2000.

Рабочая книга школьного психолога / Под ред. Дубровиной И.В. - М.: Просвещение, 1991. - Часть III. «Трудные» дети.

Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. - М.: Роспедагенство, 1996.

 

Социально-педагогический процесс:

сущность, содержание, характеристика компонентов

Сущность и содержание социально-педагогического процесса. Внутренний социально-педагогический процесс как процесс саморазвития личности. Структура (этапы) внутреннего социально-педагогического процесса: подготовительный, непосредственной деятельности, результативный. Субъекты и объекты социально-педагогического процесса, характеристика его основных компонентов. Взаимосвязь внутреннего и внешнего социально-педагогических процессов.

 

Литература:

Мардахаев Л.В. Введение в социальную педагогику. - М.: МГСУ, 1996. - С.5-11. Социальная педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Владос, 2000.

Социальная педагогика: учеб, пособие / Под ред. Галагузовой М.А. - М.: Владос, 2000.

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н., Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. уч. зав. - М.: «Школа -Пресс». - 1998. - Раздел III.

Социально-психологическая и педагогическая помощь семьям,

Date: 2015-11-15; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию