Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для совершенствования зрительных функций (для учащихся 3-й группы)
Повторение ранее освоенных упражнений. Метание малых и больших мячей в цель горизонтальную и вертикальную. Броски мяча друг другу одновременно (расстояние между бросающими 2—3 м). Определить расстояние между предметами (мячи, кегли и др.), расположенными на различном расстоянии друг от друга. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 3 ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА.... 6 И.В. НовичковаРАЗВИТИЕ РЕЧИ.... 6 Плаксина Л.И., Денискина В.З.ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.... 25 Тупоногов Б.К.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ..... 37 Плаксина Л.И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.... 44 Плаксина Л.И, Сековец Л.С.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ... 58 Плаксина Л.И ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ... 91 Плаксина Л.И ИГРА.... 102 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ.... 118 Плаксина Л.И РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ.... 118 И.В. Новичкова КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ.... 135 Плаксина Л.И., Денискина В.З РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 146 Подколзина Е.Н.ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ... 156
Плаксина Л.И РИТМИКА.... 183 Плаксина Л.И ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА.... 190 ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ..... 207 Максютова Р.Д.РУССКИЙ ЯЗЫК.... 207 Денискина В.З.МАТЕМАТИКА.... 244 Тупоногов Б.К.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ..... 266 Тупоногов Б.К ПРИРОДОВЕДЕНИЕ... 269 Плаксина Л.И, Бельмер В.А.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.... 290 Плаксина Л.И, СермеевБ.В.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ... 302 Плаксина Л.И., Денискина В.З ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ... 326 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ... 351 И.В. Новичкова КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ.... 363 Подколзина Е.Н.ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ... 370 Плаксина Л.И СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА.... 376 Плаксина Л.И, Кручинин В.А. РИТМИКА.... 391 Плаксина Л.И, Сермеев Б.В. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА.... 400
Учебное издание ПРОГРАММЫ специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли—сад—начальная школа) Зав. редакцией Т. С. Залялова Редактор Г. В. Колесникова Художественный редактор Л. Ф. Малышева Компьютерная верстка В. Д. Янюк Технический редактор Е. Н. Зелянина Сдано в набор 13.02.97. Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 — 953000. Изд. лиц. № 010001 от 10.10.96. Подписано к печати 10.06.97. Бумага газетная № 0. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Ордена Трудовою Красною Знамени издательство «Просвещение» Государственного комитета Российской Федерации по печати. 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. ОАО «Нижегородский печатник». 603116, Нижний Новгород, ул. Гордиевская, 7. [1] Из них одно занятие отводится на изучение правил безопасности поведения на улицах и дорогах. [2] 1 Упражнения по чистописанию проводятся по 5—8 минут на каждом уроке грамматики и правописания; содержание занятий связывается с материалом этих уроков. [3] Эти занятия в течение 15 минут проводятся на уроках, отведенных на русский язык, или на занятиях по коррекции недостатков развития у детей. [4] Упражнения в связной речи проводятся в процессе изучения всего программного материала на уроках русского языка.
[5] Из них 1 ч отводится на изучение правил безопасности поведения на улицах и дорогах. [6] Из них 1 ч отводится на изучение правил безопасности поведения на [7] Учителю надо иметь в виду, что в данной теме изучается природа [8] Количество объектов указано дополнительно к тому, что учащиеся узнали в 3-м классе. [9] Количество объектов указано дополнительно к тому, что учащиеся узнали в 3-м классе. Date: 2015-11-15; view: 389; Нарушение авторских прав |