Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии формирования экзаменационной оценки ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Оценка «отлично» ставится студенту, обнаружившему всестороннее, систематическое и достаточно глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой. Оценка «отлично» выставляется студенту, ответившему правильно и достаточно полно на теоретические вопросы, выполнившему без существенных недочетов все необходимые доказательства и решившему правильно все предложенные задачи. Обычно оценке «отлично» предшествует постановка дополнительных, более «тонких» вопросов, ответы на которые также должны быть правильными и четкими. Оценка «отлично» может быть выставлена и при незначительных шероховатостях при изложении теоретического материала и объяснении хода решения задач, если они затрагивают существо дела и правильно корректируются студентом при постановке дополнительных вопросов. Оценка «хорошо» ставится студенту, обнаружившему достаточно полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющему предусмотренные программой задания. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студенту, ответившему правильно на теоретические вопросы, хотя и испытывая при этом некоторые затруднения в отдельных элементах излагаемого материала, доказательствах, допуская при этом недочеты непринципиального характера. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему знание основного учебно-программного материала, в целом справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, ответившему правильно на теоретические вопросы, составляющие основу сдаваемого курса, но имеющему пробелы в знании других, менее важных вопросов. При этом важно установить, насколько студент понимает, хотя, быть может, и не помнит, тот или иной теоретический вопрос, знает все основные положения курса. Иной раз по всем основным вопросам ответ может быть неудовлетворительным, но постановкой дополнительных вопросов может быть установлено достаточно удовлетворительное владение студентом учебным материалом. Если студент не знает полностью целого раздела курса, то (независимо от уровня знания других разделов) ему не может быть поставлена удовлетворительная оценка. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, или не выполняющему их вообще. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, не ответившему на теоретические вопросы экзаменационного билета, составляющие основу сдаваемого курса. При этом рекомендуется постановкой ряда дополнительных вопросов выявить степень незнания. Если студент не знает ряд основных положений (определений, формул, теорем) или не справляется с простейшими примерами, или в ходе ответа демонстрирует грубые ошибки, противоречащие азам изучаемого курса, то ставится неудовлетворительная оценка. 8.1. Перечень рекомендуемой литературы
Оветственный за библиографию______________________ 8.2.Перечень используемых информационных продуктов
Техэксперт [Электронный ресурс]: информационно-справочная система / Информационная компания «Кодекс». – СПб.: Кодекс, 2011. – Режим доступа: http://kodeks.vstu.edu.ru/texpert/. – Локальная версия НТБ ВоГТУ.
РЕКОМЕДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ «Международное право». Основная: 41. Баронов В.И., Батырь В.А., Липунов В.И. Международное право в схемах и таблицах: уч. пос. – М.: Альфа-Пресс, 2011. - 136 с. 42. Бекяшев К.Я., Волосов М.Е. Международное право в схемах: уч. пос. – М.: Проспект, 2012. - 48 с. с. 43. Гетьман-Павлова И.В. Международное право: краткий курс лекций – М.: Юрайт, 2012. - 169 с. 44. Международное право. Учебник для вузов / Под ред. Вылегжанина А.М. – М.: МГИМО (У) МИД России; Изд-во Юрайт, 2010. 45. Международное право: учебник / Ашавский Б.М. и др. – М.: Омега-Л, 2011. 831 с. 46. Международное право: учебник / отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. – 3-е изд., перераб. – М.: Норма: Инфра – М, 2010. 47. Международное право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / под ред. К.К. Гасанова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. 48. Международное публичное право. Учебник. – 3-е изд., испр. / под ред. Ковалева А.А., Черниченко С.В. – М.: Омега-Л, 2008. 49. Международное публичное право: учебник / Л.П. Ануфриева, К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев и др.; отв. ред. К.А. Бекяшев.– 5-е изд. – М.: Проспект, 2010. 50. Шумилов В.М. Международное право: учеб. – М.: РГ – Пресс, 2010.
|