Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимосвязь с предшествующими дисциплинамиОбщенаучной основой изучения международного права является философия, экономика, логика, социология, конституционное право России и зарубежных государств. Студенты должны уметь применять знания в области философии, экономики, логики, социологии, конституционного права в международном праве, общенаучные методы познания государственно-правовых явлений. 1.4. Взаимосвязь с последующими дисциплинами. Дисциплина «Международное право» является теоретической и методической базой для изучения отраслей права, таких как гражданское право, трудовое право. Кроме того, в процессе обучения, эта дисциплина поможет студентам основываться на принципах международного права при решении экономических, финансовых и иных задач. 2. Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Конституционное право России и зарубежных стран»
1. Студент должен знать: сущность и содержание основных понятий и категорий международного права; основные международные договоры и нормы российского законодательства, в соответствии с которыми реализуются права и обязанности государств в процессе их взаимодействия, и обеспечивается международная безопасность; основополагающие принципы и нормы международного права, механизм их формирования и реализации в современных международных отношениях; основания и виды ответственности государств и физических лиц за нарушение норм международного права; законные основания отказа государств от выполнения своих международных обязательств; международно-правовую базу и механизм защиты основных прав и свобод человека; механизм реализации норм международного права в российском законодательстве; 2. Студент должен уметь: подбирать, обобщать и систематизировать нормативную и фактическую информацию, имеющую значение для реализации международно-правовых норм; анализировать деятельность субъектов международного права, руководствуясь принципами и нормами международного права; применять в профессиональной деятельности положения международно-правовых актов, нормы и принципы международного права; применять международные договоры в соответствии с российским законодательством; 3. Студент должен иметь представление: об истории развития международного права и содержании современного этапа его развития; об основных проблемах и противоречиях международного права; о вспомогательных источниках современного международного права; о специфике подготовки международных договоров, их заключении и действия; о подходах, научных спорах и дискуссиях, ведущихся в данной области международной общественной жизни; об особенностях доктрин международного права, присущих государствам различных правовых систем.
3. Требования к минимуму содержания дисциплины «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО» Международное право как особая система юридических норм; субъекты международного права; источники международного права и процесс создания норм; взаимодействие международного и внутригосударственного права; основные принципы международного права; право международных договоров; международные организации и конференции; ответственность в международном праве; дипломатическое и консульское право; право международной безопасности; права человека и международное право; международное экономическое, морское, воздушное, экологическое право; мирные средства разрешения международных споров; международное гуманитарное право. Распределение часов учебного плана по видам занятий
|