Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. «Экономика и управление





внешнеэкономической деятельностью»

1. Сущность и понятие ВЭД. Определение ВЭД. Формы ВЭД. Участники ВЭД. Условия развития ВЭД

2. Основные цели, задачи и функции внешнеэкономической деятельности. Цели ВЭД. Задачи ВЭД. Функции ВЭД

3. Международные коммерческие операции их виды. Субъекты международных коммерческих операций. Объекты международных коммерческих операций. Виды международных коммерческих операций.

4. Международные торговые сделки и их характерные черты. Понятие международной торговой сделки. Стороны международной торговой сделки. Товарные единицы. Характерные черты международных торговых сделок.

5. Стратегические аспекты принятия решения о ведении ВЭД. Факторы, влияющие на принятие решения о ведении ВЭД. Факторы, характеризующие особенности рынка. Форма присутствия на рынке.

6. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия. Группа отделов и служб, осуществляющих планирование. Группа отделов маркетинга. Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений.

7. Заключение и реализация экспортного контракта. Последовательность действий при заключении экспортного контракта. Цена контракта

8. Маркетинговые исследования. Исследование рынка. Изучение спроса на рынке. Изучение предложения на рынке.

9. Изучение спроса и предложения на рынке. Исследование емкости рынка. Исследование требований покупателей. Анализ перспектив развития рынка. Структура предложения. Показатели, влияющие на изменение предложения.

10. Изучение условий работы на конкретном рынке товара. Изучение коммерческой практики. Изучение условий движения товара. Способы проникновения на зарубежные рынки

11. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей: стратегия контрольной точки. Анализ безубыточности производства. Ориентиры при реализации стратегии. Условия применения стратегии

12. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей: стратегия снятия сливок. Особенности стратегии. Условия успешной реализации стратегии. Преимущества и недостатки стратегии.

13. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей: стратегия внедрения товара на рынок. Особенности стратегии. Условия успешной реализации стратегии. Преимущества и недостатки стратегии.

14. Стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара и стратегии группы товаров. Особенности стратегии. Условия успешной реализации стратегии. Преимущества и недостатки стратегии.

15. Факторы, влияющие на выбор стратегии выхода предприятия на внешний рынок. Эластичность спроса. Соотношение цена-качество. Эффекты.

16. Учет затрат на производство и реализацию товара. Построение системы учета затрат. Калькуляция себестоимости продукции. Методы учета и калькуляции затрат

17. Жизненный цикл товара, изменение рыночной стратегии. Этапы жизненного цикла товара. Внедрение. Рост. Зрелость. Спад.

18. Особенности рынка производственных товаров. Спрос. Время. Полезность. Чувствительность к цене. Информированность

19. Учет множества факторов при организации производства за рубежом. Глобальные факторы. Локальные факторы. Инвестиционные факторы. Факторы управленческого характера

20. Изучение потенциальных возможностей предприятия при работе на внешнем рынке. Анализ текущих результатов хозяйственной деятельности своего предприятия. Оценка конкурентоспособности товара

21. Классификация фирм, действующих на мировом рынке. По виду хозяйственной деятельности и характеру операций. По характеру собственности. По принадлежности капитала.

22. Правовое положение и ответственность фирм. Индивидуальные предприниматели. Объединения предпринимателей.

23. Деловое предложение партнера и заключение внешнеторгового контракта. Твердая оферта. Свободная оферта. Джентльменское соглашение.

24. Содержание контракта. Предмет контракта. Количество товара. Качество товара. Срок и дата поставки.

25. Базисные условия поставки. ИНКОТЕРМС 2010. Цена. Скидки. Сдача-приемка. Рекламации. Форс-мажор.

26. Источники коммерческой информации. Организации, владеющие коммерческой информацией в РФ. Организации, владеющие коммерческой информацией за рубежом.

27. Постоянные публикации по зарубежным фирмам. Фирменные справочники. Перечни крупнейших компаний стран. Каталоги. Статистические издания.

28. Интернет и ВЭД. Интернет как средство делового общения. Интернет как средство рекламы. Интернет как средство маркетинга. Интернет как средство электронной коммерции.

29. Внешнеэкономическая деятельность организации и Международная торговая палата. Цель Международной торговой палаты. Практические услуги бизнесу. Борьба с коммерческими преступлениями.

 

 

Раздел 5. «Экономика международного туризма»

1. Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в туризме. Социально-экономическая сущность маркетинга. Специфика маркетинга услуг. Сущность и содержание маркетинга в туризме.

2. Классификация международного туризма. Путешествия с целью развлечения и отдыха. Деловой туризм. Организованный и неорганизованный туризм. Индивидуальный и групповой туризм. Социальный туризм. Массовый и элитарный туризм. Устойчивый и экологический туризм.

 

3. Структура туристского рынка. Рынок внутреннего туризма: путешествия жителей района по этому району. Рынок въездного туризма: путешествия по району лиц, не являющихся его жителями. Рынок выездного туризма: путешествия жителей одного района в другой район.

 

4. Факторы производства туристского продукта. Природные и культурно-исторические ресурсы. Людские ресурсы. Капитальные ресурсы. Ограниченность ресурсов.

 

5. Маркетинговые исследования в туризме. Ориентация на потребителя. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг. Мотивы поведения потребителей. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг. Оценка степени удовлетворенности/ неудовлетворенности потребителей

 

6. Система маркетинговой информации туристского предприятия. Классификация маркетинговой информации. Система внутренней маркетинговой информации. Система внешней маркетинговой информации. Система сбора первичной маркетинговой информации. Экспертные оценки как источник маркетинговой информации. Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях. Система анализа маркетинговой информации.

 

7. Понятие туристского продукта, его особенности. Состав туристской услуги. Отличие туристской услуги от туристского продукта. Туристский продукт как товар, его свойства.

 

8. Стадии разработки туристского продукта. Понятие качества турпродукта. Уровни качества услуг. Требования к качеству услуг. Критерии качества туристских услуг.

 

9. Ценообразование турпродукта. Факторы установления цены на турпродукт. Методы ценообразования турпродукта. Особенности ценообразования.

 

10. Инфраструктура международного туризма. Транспортное обслуживание туристов. Средства размещения и обслуживания туристов. Информационное и справочное сопровождение.

11. Особенности организации деятельности турфирмы. Принципы работы турфирмы. Внедрение современных технологий. Системы бронирования. Поисковые системы online бронирования туров. Автоматизация работы офиса турфирмы. Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете.

 

12. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта. Выбор туроператора. Типы каналов сбыта туроператора по организации выездных туров. Каналы продвижения турпродукта.

 

Date: 2015-11-15; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию