Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговой Государственной Аттестации выпускников. по специальности 100105 «Гостиничный сервис»





по специальности 100105 «Гостиничный сервис»

(базовый уровень СПО)

Дисциплина «Организация туризма»

 

2 этап ИГА

1. Туристка желает отдохнуть за границей с 5-летним сыном. В ее загранпаспорт он вписан, а фотография не вклеена. Могут ли возникнуть проблемы при прохождении пограничного контроля из-за отсутствия в паспорте фотографии ребенка.

 

  1. Прибыв с группой туристов на маршрут в Казань, руководитель группы обнаруживает, что забыл доверенность. Каковы его действия.

 

  1. Представьте, что на пятизвездном курорте в Турции, работающем по системе alt inclusive, вам в составе анимационной бригады необходимо разработать принципиально новую вечернюю программу для русских туристов. Что вы предложите.
  2. В ресторан приходит молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок начинает шалить, кидать на пол вилки, сдергивать скатерть. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала?

 

  1. При посадке туристской группы в поезд выясняется, что на некоторые места железнодорожные кассы продали по два билета? Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?

 

  1. Менеджер туристской фирмы называет по телефону стоимость путевки, однако при последующем обращении в фирму клиент узнает, что цена тура на 50 $ выше за счет страховки, услуг гида и др. Можно ли в этом случае применить к туристской фирме статью 12 Закона «О защите прав потребителей» о недостоверной информации?

 

  1. Какие документы необходимы для покупки тура по городам Европы? Возможно ли исключение из стоимости турпакета на один – два дня услуг гостиницы и питания?
  2. Прав ли турист, требующий, чтобы его договор с турагенством был подписан директором или менеджером, но по доверенности. Рядовой сотрудник туристской фирмы, от лица которой заключается договор, не имеет доверенности и утверждает: «У нас менеджеры подписывает все договора».
  3. Имеет ли турист гарантированное право проезда в двухместном купе один, если он оплатил оба места в этом купе?
  4. Зависит ли цена автобусного тура от выбора мест в салоне автобуса? Где ночуют туристы, отправившиеся в автобусный тур по городам Европы?

 

  1. Турист отстал от поезда и на одной из промежуточных станций. Каковы действия руководителя туристской группы?

 

  1. Турист, неудовлетворенный условиями путешествия, по возращении домой обратился с исковым заявлением в народный суд. Каков оптимальный порядок прохождения жалобы, независимо от ее содержания?

 

  1. Группа туристов, вылетающая на маршрут, прошла регистрацию в аэропорту, туристы сдали багаж. Объявлена посадка в самолет. Однако на посадку двое туристов не пришли. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
  2. Группа находится в аэропорту вылета. Из-за плохих метеоусловий трижды объявили задержку вылета самолета. Туристы ожидают рейса уже девять часов. Аэропорт переполнен пассажирами. Часть группы отказывается от полета. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
  3. Что делает русский турист в Париже, обнаружив, что ванна, которую он заполнил водой, оказалась с дефектом? Пробка есть и плотно забита, а кольца нет. Турист пытается вытащить пробку всеми доступными средствами, а том числе даже с помощью перочинного ножа. Между тем проба поднимается автоматически после нажатия специальной кнопки. Кто виноват в невежестве туриста?
  4. К указанному в памятке времени, за два часа до вылета самолета по внутреннему маршруту, один из туристов в аэропорт не явился. Его товарищи беспокоятся и говорят руководителю, что турист должен приехать, они сегодня с ним виделись и обсуждали поездку. Время сбора он знает. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
  5. В ресторан приходит молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок начинает шалить, кидать на пол вилки, сдергивать скатерть. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала?
  6. Если турист оплачивает страховку в офисе туристской фирмы, должен ли он в случае наступления страхового события предъявлять претензии за неполученную или полученную в ненадлежащем объеме помощь по страховке туристскому предприятию? Несет ли туристская фирма в этом случае солидарную ответственность.
  7. Турист получил телеграмму, согласно которой ему необходимо прервать свой отдых. Он обращается к руководителю группы с просьбой выдать обратный железнодорожный билет. Каковы действия руководителя туристской группы
  8. Группа туристов едет отдыхать по железнодорожному маршруту. В пути один из туристов заболевает. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
  9. Почему при вылете международным рейсом рекомендуется прибывать в аэропорт не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета?

 


  1. Туристская группа возвращается с загородной автобусной экскурсии. По пути следования руководитель группы замечает стоящий туристский автобус, водитель которого просит остановиться. Как должен поступить руководитель туристской группы?

 

  1. При посадке туристской группы в поезд выясняется, что на некоторые места железнодорожные кассы продали по два билета? Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?

 

  1. В Париже подавляющая часть туристов группы отказалась от автобусной экскурсии по городу. Оставшиеся туристы выражают недовольство. Каков выход из этой конфликтной ситуации?
  2. В аэропорту прибывших туристов не встретили. Туристы волнуются. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
  3. Самолет с туристами на борту совершает промежуточную посадку по метеоусловиям трасы. Туристы вынуждены ночевать в аэропорту. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
  4. После посадки туристской группы в поезд на промежуточной станции выясняется, что в вагоне нет постельного белья. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
  5. Может ли туристская фирма взять на себя функцию оформления загранпаспорта?
  6. Руководитель группы, имея на руках документы туристов, опаздывает к отправлению поезда. Туристы не уезжают, и руководитель группы застает их на вокзале. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
  7. Какие документы должен получить турист на руки при покупке тура?






Date: 2015-11-15; view: 1773; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию