Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговой Государственной Аттестации выпускников. по специальности 100105 «Гостиничный сервис»
по специальности 100105 «Гостиничный сервис»
(базовый уровень СПО)
Дисциплина «Организация туризма»
2 этап ИГА
1. Туристка желает отдохнуть за границей с 5-летним сыном. В ее загранпаспорт он вписан, а фотография не вклеена. Могут ли возникнуть проблемы при прохождении пограничного контроля из-за отсутствия в паспорте фотографии ребенка.
- Прибыв с группой туристов на маршрут в Казань, руководитель группы обнаруживает, что забыл доверенность. Каковы его действия.
- Представьте, что на пятизвездном курорте в Турции, работающем по системе alt inclusive, вам в составе анимационной бригады необходимо разработать принципиально новую вечернюю программу для русских туристов. Что вы предложите.
- В ресторан приходит молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок начинает шалить, кидать на пол вилки, сдергивать скатерть. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала?
- При посадке туристской группы в поезд выясняется, что на некоторые места железнодорожные кассы продали по два билета? Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
- Менеджер туристской фирмы называет по телефону стоимость путевки, однако при последующем обращении в фирму клиент узнает, что цена тура на 50 $ выше за счет страховки, услуг гида и др. Можно ли в этом случае применить к туристской фирме статью 12 Закона «О защите прав потребителей» о недостоверной информации?
- Какие документы необходимы для покупки тура по городам Европы? Возможно ли исключение из стоимости турпакета на один – два дня услуг гостиницы и питания?
- Прав ли турист, требующий, чтобы его договор с турагенством был подписан директором или менеджером, но по доверенности. Рядовой сотрудник туристской фирмы, от лица которой заключается договор, не имеет доверенности и утверждает: «У нас менеджеры подписывает все договора».
- Имеет ли турист гарантированное право проезда в двухместном купе один, если он оплатил оба места в этом купе?
- Зависит ли цена автобусного тура от выбора мест в салоне автобуса? Где ночуют туристы, отправившиеся в автобусный тур по городам Европы?
- Турист отстал от поезда и на одной из промежуточных станций. Каковы действия руководителя туристской группы?
- Турист, неудовлетворенный условиями путешествия, по возращении домой обратился с исковым заявлением в народный суд. Каков оптимальный порядок прохождения жалобы, независимо от ее содержания?
- Группа туристов, вылетающая на маршрут, прошла регистрацию в аэропорту, туристы сдали багаж. Объявлена посадка в самолет. Однако на посадку двое туристов не пришли. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
- Группа находится в аэропорту вылета. Из-за плохих метеоусловий трижды объявили задержку вылета самолета. Туристы ожидают рейса уже девять часов. Аэропорт переполнен пассажирами. Часть группы отказывается от полета. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
- Что делает русский турист в Париже, обнаружив, что ванна, которую он заполнил водой, оказалась с дефектом? Пробка есть и плотно забита, а кольца нет. Турист пытается вытащить пробку всеми доступными средствами, а том числе даже с помощью перочинного ножа. Между тем проба поднимается автоматически после нажатия специальной кнопки. Кто виноват в невежестве туриста?
- К указанному в памятке времени, за два часа до вылета самолета по внутреннему маршруту, один из туристов в аэропорт не явился. Его товарищи беспокоятся и говорят руководителю, что турист должен приехать, они сегодня с ним виделись и обсуждали поездку. Время сбора он знает. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
- В ресторан приходит молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок начинает шалить, кидать на пол вилки, сдергивать скатерть. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала?
- Если турист оплачивает страховку в офисе туристской фирмы, должен ли он в случае наступления страхового события предъявлять претензии за неполученную или полученную в ненадлежащем объеме помощь по страховке туристскому предприятию? Несет ли туристская фирма в этом случае солидарную ответственность.
- Турист получил телеграмму, согласно которой ему необходимо прервать свой отдых. Он обращается к руководителю группы с просьбой выдать обратный железнодорожный билет. Каковы действия руководителя туристской группы
- Группа туристов едет отдыхать по железнодорожному маршруту. В пути один из туристов заболевает. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
- Почему при вылете международным рейсом рекомендуется прибывать в аэропорт не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета?
- Туристская группа возвращается с загородной автобусной экскурсии. По пути следования руководитель группы замечает стоящий туристский автобус, водитель которого просит остановиться. Как должен поступить руководитель туристской группы?
- При посадке туристской группы в поезд выясняется, что на некоторые места железнодорожные кассы продали по два билета? Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
- В Париже подавляющая часть туристов группы отказалась от автобусной экскурсии по городу. Оставшиеся туристы выражают недовольство. Каков выход из этой конфликтной ситуации?
- В аэропорту прибывших туристов не встретили. Туристы волнуются. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
- Самолет с туристами на борту совершает промежуточную посадку по метеоусловиям трасы. Туристы вынуждены ночевать в аэропорту. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
- После посадки туристской группы в поезд на промежуточной станции выясняется, что в вагоне нет постельного белья. Какие действия предпринимает руководитель туристкой группы?
- Может ли туристская фирма взять на себя функцию оформления загранпаспорта?
- Руководитель группы, имея на руках документы туристов, опаздывает к отправлению поезда. Туристы не уезжают, и руководитель группы застает их на вокзале. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
- Какие документы должен получить турист на руки при покупке тура?
Date: 2015-11-15; view: 1773; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|