Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Превратите себя в бренд
или К черту резюме!
В августе 2009 года мне на глаза попался твит известного издателя Дебби Стайер (я ее фолловер); в то время она была первым вице-президентом и директором по цифровому маркетингу издательства HarperCollins. В твите Дебби спросила: «Найдется ли издатель, который возьмет на работу эту женщину?» Заинтригованный, я щелкнул на ссылке и прочел статью о недавней выпускнице колледжа по имени Мэриан Шембари, сделавшей нечто поистине примечательное. Как многие выпускники учебного заведения гуманитарного профиля, Шембари мечтала о работе в крупном издательстве. И, как многим выпускникам, ей не слишком в этом везло. «Я окончила колледж в мае и к середине августа была готова была выть на луну, потому что в моей профессиональной жизни ровным счетом ничего не происходило. Я разослала просьбу о приеме на работу практически во все издательства Нью-Йорка. По сути, я сделала все, что нам советовали в центре трудоустройства в колледже. У меня было отличное резюме. Я два часа потратила на составление впечатляющего сопроводительного письма. Оно получилось идеальным, но после того, как я его разослала, опять ничего не произошло. Я сделала все, что мне говорили другие люди, чтобы получить работу, но ничего не сработало; мне так никто и не позвонил. Я просто затерялась среди тысяч других ищущих работу. Однажды, когда я принесла заявление в совсем маленькое издательство, один из сотрудников сказал мне, что у них уже есть 500 желающих. Это была не самая лучшая работа в мире, там платили сущие гроши, и все равно люди из кожи вон лезли, чтобы устроиться туда», – рассказала мне Мэриан. И тогда девушка решила пойти другим путем. Она потратила 100 долларов на объявление в Facebook под заголовком «Хочу работать в HarperCollins» благодаря чему его показывали пользователям, которые указали, что они работают в этом крупнейшем нью-йоркском издательстве:
Date: 2015-11-15; view: 236; Нарушение авторских прав |