Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B) Анализ названий в психолингвистической экспертной системе ВААЛ
Поскольку естественный язык является одним из сильнейших средств воздействия на людей, психологические теории рассматривают его как эффективное средство программирования людей. Для эффективного воздействия на большие массы людей важны не только и не столько логичность и аргументированность речи, сколько эмоциональное и подсознательное воздействие на слушателя. Посредством формирования заданного отношения к сказанному можно быстрее добиться приятия или неприятия информации, а также управлять этим процессом. Однако длительное время выявить глубинные мотивы психолингвистического воздействия слов и фраз на слушателей было довольно затруднительно, и лишь за последнее десятилетие в России стали появляться не имеющие аналогов в мире программы, позволяющие провести подобный анализ. Наиболее известной и признанной из них является «Психолингвистическая экспертная система ВААЛ – 2000». В настоящее время систему ВААЛ используют в крупных рекламных и PR-компаниях, консалтинговых центрах, банках, издательствах, она с успехом применяется в предвыборных кампаниях. ВААЛ также используют в исследовательских центрах психологи, психотерапевты, лингвисты и практики НЛП. Среди областей возможного применения системы наряду с такими функциями, как составление текстов с заранее заданными характеристиками воздействия на потенциальную аудиторию, психотерапией, контент-анализом и информационными войнами, также ВААЛ используется для поиска наиболее удачных названий (для организаций, торговых марок и т.п.). Поскольку наша работа посвящена теории и практике разработки названий для организаций и торговых марок (брендов), мы хотели бы остановиться на этом аспекте системы ВААЛ подробнее. По системе ВААЛ в основе оценки эмоционального воздействия фонетики слова и текста лежит фоносемантический анализ.
Date: 2015-11-15; view: 474; Нарушение авторских прав |