Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С различными субъектами образовательного процесса в ДОУ





 

Функциональные обязанности психологов в ДОУ не должны сводиться (как это часто бывает на практике) только к диагностической и коррекционной ра­боте и не должны выполняться в режиме "скорой помощи"!

ОБЪЕКТАМИ деятельности психолога в детском саду могут быть не только конкретные проблематичные особенности развития детей, но и программное со­держание учебного процесса, дидактические материалы, средства и технологии, обучающая предметная среда и др.

СУБЪЕКТАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с психологами являются воспитатели, методис­ты, педагоги-специалисты, родители, дети.

 

Работа с воспитателями:

- психолог знакомит педагогов с теориями и исследованиями в области обучения детей;

- разрабатывает совместно со специалистами ДОУ (воспитатель по изобразительной деятельности, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед и др.) развивающую дидактику обучения детей;

- формулирует основные требования к развивающей предметной среде;

- готовит педагогов к профессиональной рефлексии в процессе учебной ра­боты с детьми;

- принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических тех­нологий, осуществляя проектировочную и диагностически-контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;

- по заказу администрации на основе диагностики общения детей и педаго­гов разрабатывает индивидуальные модели развивающего взаимодействия с деть­ми и обучает педагогов работе с ними;

- в целях повышения компетентности воспитателей проводит для них тре­нинги профессионального и личностного роста (разряд психолога не ниже 12-го).

-

Работа с родителями:

- психолог ведет просвещение по вопросам обучения и развития детей;

- по просьбе родителей проводит диагностику развития ребенка с последу­ющей консультацией и выдачей рекомендаций;

– по просьбе родителей решает проблемы ребенка в обучении и подготовке к школе, разрабатывает индивидуальные программы для занятий родителей с ре­бенком.

 

Работа с детьми:

- психолог проводит развивающие групповые и индивидуальные занятия по просьбе воспитателя;

- по результатам анализа диагностики проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции эмоциональ­ных и поведенческих нарушений;

- охраняет психику ребенка от дидактогенных отрицательных воздействий, обеспечивает контроль соблюдения прав ребенка в полноценном, эмоцио­нально комфортном обучающем воздействии.

Date: 2015-11-15; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию