Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восстановление целостной картины мира
Третий шаг по возрождению сознания – восстановление целостной, системной картины мира, восстановление способности ориентироваться в том, что происходит. Нынешнее сознание общества нежизнеспособно. Оно введено в режим отмирания и саморазрушения. С 1986 года оно сознательно и искусственно сделано шизофреничным. В него введено множество бессмысленных или искажённых, сбивающих и ложных понятий. За полтора десятка лет демократия наложила в нашем сознании. Наложила толстый слой беспорядочного хлама. В поисках работоспособного варианта картины мира мы пытаемся отойти назад. Но чем дальше назад мы отходим, тем менее соответствующим действительности будет наше сознание.
* * * Хорошую ли картину мира даёт православие? Хорошую. Можно ли вернуться к классическому православию? Можно. Но для этого надо, чтобы жизнь общества стала такой, какой она была двести лет назад. Православная религия – это мировоззрение крестьянина, который почти всё время проводит наедине с природой и с несколькими десятками или сотнями жителей своего села. В городе, особенно в большом городе, православие можно ввести внешне, но в душе веровать почти никто не будет, да и не сможет. Чтобы вернуться к православию, надо девяносто процентов жителей России быстро переселить обратно в деревню, и каким-то образом вернуть им способность самостоятельного ведения крестьянского хозяйства. Более того, православного мировоззрения, к сожалению, будет совершенно недостаточно для защиты общества и веры от постоянных и агрессивных внешних угроз. Иконой ядерную боеголовку не отпугнёшь, спутник в деревне не построишь, а не имея целостной картины мира, не понимая механизмов насилия над сознанием и не сопротивляясь им, сам станешь оружием идолопоклонников. Чтобы заработала картина мира православия, надо отмотать развитие Орды в XVIII-й век, а ещё лучше, потопить корабли Колумба и превратить Англию в Атлантиду.
* * * Говорят, если дать время, то православие выработает новую современную картину мира. Возможно, выработает, но сколько для этого ещё понадобится времени, и сколько у истории осталось времени? К сожалению, уже более ста лет православие не может сформулировать своё отношение к религии денег, не может дать свою оценку капитализма. Именно эта неспособность и стала причиной революций в России в начале XX века. Коммунистические идеи были вызваны к жизни именно крахом христианской философии. Православию не надо считать коммунистов безбожниками. Они просто называют Бога Родиной, и попытались продолжить там, где остановилась христианская церковь. Продолжить сутью и духом, откинув те суеверия, которые остались в христианстве от язычества [615]. Идеология – это попытка создания осознанной религии. Православие любит говорить людям только об их далёком прошлом. Конечно, такой подход полностью избавляет от ошибок и от неприятностей. Но тот, кто хочет вести страну, должен искать решения сегодняшних проблем, понимать сегодняшнюю ситуацию, б о льшую часть времени говорить о насущном, а не о делах давно минувших дней, какими бы замечательными не были те дела. Особенно в моменты кризисов, особенно в моменты смуты. Проповедуйте не суеверия вроде молитвы за дождь или слепые идолопочитания икон, но помогайте душам людей в их реальной ежедневной борьбе с Антихристом.
* * * К сожалению, и сегодня православие не понимает сути денег и товарно-денежных отношений. Оно тешит себя сказками о добрых, правильных, православных предпринимателях, дай которым свободу, и наступит рыночное изобилие. Да, руководитель социалистического или государственного предприятия может использовать своё место для личного обогащения, а не для общего блага. Владелец частного предприятия, наоборот, в принципе может использовать свой частный бизнес не ради прибыли и личного потребления, а на общее дело. Но проблема в том, что в любом бизнесе идёт борьба за выживание на уничтожение. Логика бизнеса проста – или ты съедаешь конкурента, или конкурент съедает тебя. Промежуточные состояния относительного мира редки и непродолжительны. В борьбе с крупными хищниками, какими являются корпорации, стоящие даже над странами, «добрые» предприниматели вообще не имеют шанса. Чтобы выжить в любом бизнесе, цивилизованном или нецивилизованном, надо быть зверем. Православный предприниматель рано или поздно станет настоящим бизнесменом (если уже не стал, продолжая прикрываться крестом). Настоящий бизнесмен не может не получать прибыль. И нельзя получить прибыль, не причинив насилия ближнему, ибо такова суть и таково определение прибыли. В противном случае православный предприниматель отправится в монастырь, потому что будет разорён другим бизнесменом. Бизнесменом, который принимает решения, только исходя из бизнеса, и поэтому имеет серьёзное конкурентное преимущество. «Православным предпринимателем» должен быть человек с полностью раздвоенной психикой. Протестант-предприниматель – это другое дело. А ещё лучше, иудейский торговец или бизнесмен-масон. Но их всех побьёт бизнесмен-сатанист. Между двумя богами, между Христом и деньгами, надо выбирать одного.
* * * Вернёмся к проблеме восстановления целостной картины мира. В Советском Союзе мы привыкли тянуться к знаниям. Мы привыкли к тому, что чем больше знаешь, тем лучше. Но информация может и уничтожать сознание. Мы склонны верить всей той ахинее, которую написали и пишут про нас и нашу историю после 1985 года потому, что воздействие на сознание велось через каналы, которым мы полностью доверяли. Через газету «Правда», журнал «Огонёк», программу «Время». Это воздействие велось от имени государства и от имени партии, которые имели полный авторитет, и слова которых не подвергались сомнению. Это были каналы с нашими названиями, но с чужими жрецами. Просто представьте, что это всё написано не в советских и российских газетах, а в английских, американских и израильских, которые навесили себе советские названия. Собственно, подобную чушь они и писали десятилетиями до 1986 года, просто на них никто не обращал внимания и не верил им. Надо постоянно помнить, что у поганых нет цели найти истину. У них нет даже цели создать что-либо. В нашем доме поселились поганые твари, которые хотят уничтожить наше сознание и поработить нас. Они хотят сделать в нашей душе огромную чёрную дыру, на всё время от рождества Христова до 1991 года. Они пытаются убедить нас, что наши отцы, деды и прадеды были плохими, делали всё неправильно, и проливали свою кровь зазря. Или убедить нас, что наши все предки только и делали, что мечтали о тряпках и машинах. Они пытаются убедить, что нынешние мародёры-олигархи и прочие уголовники – это и есть справедливая и свободная власть. Что если убивают на улицах, если дети наркоманы, а люди живут впроголодь, то это так и надо, что так и предписано всемогущим рынком. Они хотят, чтобы мы вернулись в состояние рабов поганого Рима. Убей клопа рыночной экономики, который залез тебе в мозг.
* * * Нам необходимо вернуться к картине мира 1985 года. Да, она несовершенна, в ней накопилось много противоречий. Её надо обновлять и исправлять. Но ту картину мира можно исправить. Она системна, цельна, она содержит механизмы саморазвития. Хаотическую шизофрению, которую заталкивают в сознание в последние пятнадцать лет, надо просто выкинуть, и помыть руки. При этом надо развивать наше знание из него, а не таскать туда какие попало термины и понятия из параллельных, несовместимых или противоположных систем знаний, особенно из всевозможных западных «психоаналитиков». Принцип в развитии знания тот же, что и в развитии родного языка – если есть своё слово, не надо заимствовать чужое. Если в системе знаний есть своё понятие, то не надо тянуть чужое. Не надо «социума» и «социологии», у нас есть Общество и Общественные науки. Берите за основу картины мира Большую Советскую энциклопедию, и отталкивайтесь от неё. Вносите в неё все те принципиальные изменения, которые мы обсудили в предыдущих главах: о том, что материализм относителен; что управление сознанием важно не меньше, чем управление материей; что капитализм – это религия и так далее.
Date: 2015-11-15; view: 281; Нарушение авторских прав |